Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не отображается журнал пропущенных звонков
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
maxmax2000
Добрый день!
iPECS LIK-300
MFIM/GS96M-6.1Bf DEC/14
Boot Version-7.0Ca NOV/15
Kernel Version-6.0As
H/W issue-3
С недавнего времени появилась проблема - на аппаратах LIP8002E и LIP9002 перестают отображаться пропущенные звонки, хотя индикация показывает, что был пропущенный (мигает красный светодиод). До этого все было нормально.
Проблема не массовая, но за последнюю неделю пожаловались уже несколько абонентов.
Перезагрузка АТС и телефонов проблему не решила.
Подскажите, где искать причину?
AXEL
Цитата(maxmax2000 @ 20.10.2021, 7:40) *
Добрый день!
iPECS LIK-300
MFIM/GS96M-6.1Bf DEC/14
Boot Version-7.0Ca NOV/15
Kernel Version-6.0As
H/W issue-3
С недавнего времени появилась проблема - на аппаратах LIP8002E и LIP9002 перестают отображаться пропущенные звонки, хотя индикация показывает, что был пропущенный (мигает красный светодиод). До этого все было нормально.
Проблема не массовая, но за последнюю неделю пожаловались уже несколько абонентов.
Перезагрузка АТС и телефонов проблему не решила.
Подскажите, где искать причину?


У вас переполнился буфер пропущенных вызовов. Сбросить буфер можно через телнет. Надо зайти телнетом на АТС (по умолчанию порт 5003), первый пароль тот же, что и на вход на веб, 2-й пароль jannie.


▪ Delete all call log
- maint> del cli all
- ALL STA cli was deleted



▪ Delete call log of an extension
- maint> del cli 1500 (example for extension 1500)
- STA MCLI MW(1500) was deleted
maxmax2000
Цитата(AXEL @ 24.10.2021, 21:52) *
У вас переполнился буфер пропущенных вызовов. Сбросить буфер можно через телнет. Надо зайти телнетом на АТС (по умолчанию порт 5003), первый пароль тот же, что и на вход на веб, 2-й пароль jannie.


▪ Delete all call log
- maint> del cli all
- ALL STA cli was deleted



▪ Delete call log of an extension
- maint> del cli 1500 (example for extension 1500)
- STA MCLI MW(1500) was deleted

Есть проблема, телнет у нас закрыт по стандартам ИТ-безопасности. Через стандартное подключение по web нельзя это сделать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.