Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АТС iPECS eMG80 пропадает сигнал
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-eMG80 & iPECS-eMG100
wpetrovich
Есть АТС iPECS eMG80. Подключено два городских номера. Работает какое-то время. потом у трубки нет связи с базовым блоком. На какое-то время выключаем атс, потом сигнал опять появляется и через какое-то время опять не работает, а может и не подключить телефоны, плюс не получается запрограммировать одну трубку, хотя она раньше работала.
AXEL
Не очень понятно, что за трубки и какое отношение они имеют к городским номерам.
wpetrovich
Цитата(AXEL @ 12.1.2022, 9:52) *
Не очень понятно, что за трубки и какое отношение они имеют к городским номерам.

Здравствуйте. Трубки сименс гигасет, если вы это спрашиваете, 6 трубок, которые общаются между собой по внутренней связи и есть два городских номера
AXEL
Если разговор идет о плате WTIB, то возможно проблема в плате. Без диагностики в СЦ не определить. Может просто пайка отошла, а может какая емкость высохла. По поводу прописки трубки: вы не пробовали сначала стереть трубку в программе DECT?
wpetrovich
Цитата(AXEL @ 1.3.2022, 10:21) *
Если разговор идет о плате WTIB, то возможно проблема в плате. Без диагностики в СЦ не определить. Может просто пайка отошла, а может какая емкость высохла. По поводу прописки трубки: вы не пробовали сначала стереть трубку в программе DECT?

Да, конечно, стирал трубку и заново прописывал. А вы ремонтом занимаетесь? Где?
AXEL
Цитата(wpetrovich @ 13.3.2022, 0:15) *
Да, конечно, стирал трубку и заново прописывал. А вы ремонтом занимаетесь? Где?


Москва
http://www.artcom.ru/contact/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.