Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Второй входящий в ACD автоматически проключается на трубку оператора
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
samid
Добрый день.
Есть группа ACD, куда идут входящие из города и её обслуживает один оператор.
Как только оператор переводит первый входящий вызов на внутренний номер сотрудника, и при этом в очереди был в ожидании второй входящий, то этот второй вызов тут же оказывается в трубке оператора, которую она даже не успела положить.
Как этого избежать?
AXEL
Wrap-Up Timer увеличить надо
samid
Цитата(AXEL @ 30.3.2022, 16:02) *
Wrap-Up Timer увеличить надо


Установлен. Т.е. это не баг, а дефолтная фича получается? И лечится только таймером?
Dron
Цитата(samid @ 31.3.2022, 17:20) *
Установлен. Т.е. это не баг, а дефолтная фича получается? И лечится только таймером?

Таймер технологической паузы.После завершения любого вызова, агент группы автоматически переводится в состояние недоступности (Wrap-Up) на время действия задаваемого таймера технологической паузы.
Данный таймер есть в атрибутах всех групп приема вызовов. Его значение по-умолчанию 2 сек.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.