Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SIP транк с регистрацией
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-eMG80 & iPECS-eMG100
zolotov
Ребята, подскажите, пожалуйста, где и как указывается канальность. Нам провайдер подал 4-х канальный SIP номер с одной регистрацией, которую я прописываю в ПРГ126. У меня один канал из четырех работает, как поднять в работу остальные?

Форум перерыл по этой теме, ... конктретно по своему вопросу нашел ответ, но краткий. И у меня не получилось самостоятельно настроить все 4-ре канала. Где-то какую-то настройку не выставляю.

Dron
Цитата(zolotov @ 29.11.2022, 11:36) *
Ребята, подскажите, пожалуйста, где и как указывается канальность. Нам провайдер подал 4-х канальный SIP номер с одной регистрацией, которую я прописываю в ПРГ126. У меня один канал из четырех работает, как поднять в работу остальные?

Форум перерыл по этой теме, ... конктретно по своему вопросу нашел ответ, но краткий. И у меня не получилось самостоятельно настроить все 4-ре канала. Где-то какую-то настройку не выставляю.

Вы ж не написали, что и как настраивали. И что вам подсказать?
Dron
Цитата(Dron @ 29.11.2022, 12:34) *
Вы ж не написали, что и как настраивали. И что вам подсказать?

Вообще, со стороны АТС канальность обеспечивается кол-ом VoIP каналов, настроенных под SIP аккаунт.
zolotov
Получен 4-х канальный номер от ДОМ.ру с регистрацией (номер, логин, пароль). Прокси у них буквенный - в ПРГ 210 - обязательно прописал DNS.
VoIP линии у меня идут, начиная с 9-ой. в ПРГ 140 прописал их в отдельную группу и назначил DID.

Для настройки SIP:

В ПРГ 126 прописал для индекса 9 регистрацию учетной записи. Все как обычно.

В ПРГ 133 по-видимому не так прописал какой-то пункт. Просто не пойму где указать, что регистрация одна, а номер многоканальный.





zolotov
Я, наверное, разобрался. Звонок должен быть назначен по одной линии на группу, голосовое меню или номер с предустановленной переадресацией по занятости.
Dron
Цитата(zolotov @ 29.11.2022, 14:25) *
Я, наверное, разобрался. Звонок должен быть назначен по одной линии на группу, голосовое меню или номер с предустановленной переадресацией по занятости.

Ну да, если нет возможности принять более одного вызова, то о какой многоканальности речь!
AXEL
Цитата(zolotov @ 29.11.2022, 14:25) *
Я, наверное, разобрался. Звонок должен быть назначен по одной линии на группу, голосовое меню или номер с предустановленной переадресацией по занятости.

Вам не надо делать 2 учетные записи в 126 программе ( и привязывать лучше с 1-й учетки, а не 9, это не линии). Это учетки для регистрации. А чтоб сделать 4 канала вам надо не 2 а 4 линии VoIP. Соответсвенно нужна лицензия. Кстати у вас она вообще не открыта, даже бесплатная.
zolotov
Спасибо за помощь. Еще один вопрос, если можно, по настройке SIP.

В статусе отображения SIP аккаунтов по абонентам не отображаются внутренние номера, хотя поставил 1 и в назначении SIP UID (ПРГ 133) и в ПРГ 111 для Индекса таблицы SIP пользователя.

Из-за чего такое может быть?
zolotov
Цитата(AXEL @ 29.11.2022, 15:42) *
Вам не надо делать 2 учетные записи в 126 программе ( и привязывать лучше с 1-й учетки, а не 9, это не линии). Это учетки для регистрации. А чтоб сделать 4 канала вам надо не 2 а 4 линии VoIP. Соответсвенно нужна лицензия. Кстати у вас она вообще не открыта, даже бесплатная.


Да, спасибо. Лицензии еще в процессе приобретения. Поэтому пробовал на двух VoIP линиях. Учетку я сделал одну, потому-что регистрация одна. Вторая осталась после экспериментов, извиняюсь за скрин.

А вот по поводу привязки к первой учетке - я попытался, не прошла регистрация. Попробую еще раз. Спасибо огромное за советы и помощь.
AXEL
Цитата(zolotov @ 29.11.2022, 15:51) *
Да, спасибо. Лицензии еще в процессе приобретения. Поэтому пробовал на двух VoIP линиях. Учетку я сделал одну, потому-что регистрация одна. Вторая осталась после экспериментов, извиняюсь за скрин.

А вот по поводу привязки к первой учетке - я попытался, не прошла регистрация. Попробую еще раз. Спасибо огромное за советы и помощь.

в 133 программе у вас стоит SIP UID Range 9-10. То есть вам надо выбрать 9-10(12) линию, а Sip uid поставить 1-1
zolotov
Цитата(AXEL @ 29.11.2022, 16:11) *
в 133 программе у вас стоит SIP UID Range 9-10. То есть вам надо выбрать 9-10(12) линию, а Sip uid поставить 1-1


Спасибо огромное! Все так и сделал. Лицензии еще не получили - только завтра. И появились в статусе внутренние номера , привязанные к транку. Завтра попрошу сотрудников проверить исходящие вызовы. До настройки АТС добрался только сейчас. Днем не мог ей заниматься и поэтому не мог отписаться. Спасибо еще раз за помощь!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.