Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Входящие по sip в eMG-80 и не только
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-eMG80 & iPECS-eMG100
somini
Здравствуйте! Как в данной станции направить входящий звонок по sip-линиям на автооператора, и если не было набора внутр.номера, звонок по каждой конкретной линии уходил на определённый внутренний номер или группу номеров? Сейчас если внутр.номер не набран - линия отбивается через определённое время. В станцию приходит 10 sip-линий, каждая имеет свой номер. При перезагрузке станции на дежурном системном ТА пишет : авария: СЛ 09-16 DIAL*565 TO CLEAR ALARM СТОП. При этом звонки по 9 и 10 линиям приходят, и звонить с них наружу тоже получается. Линии sip с 1-й по 10-ю в первой группе, с 11-й по 16-ю в 21-й. При работе через WEB открываются не все вкладки. То есть выбираю вкладку, экран зависает, нажимаю обновить, можно работать дальше с другими вкладками. Если выбрать ту вкладку, которая зависала, картина с зависанием повторяется опять. Изначально станция устанавливалась и настраивалась другим человеком.
Dron
Цитата(somini @ 23.2.2023, 17:48) *
с 11-й по 16-ю в 21-й

Т.е., недоступны для исходящей связи.
Касательно всего остального трудно что то сказать, ваши настройки неизвестны.
По вкладкам... Другой браузер пробовали?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.