Цитата(bfl @ 11.8.2023, 10:31)

Посмотрю повнимательнее, спасибо.
Разбор провайдером ситуации (одного из дампов) выглядит так: "Сначала идёт регистрация с Call-ID: 99fb430-200680a-13c4-65014-1479b7-656d0f22-1479b7, несколько успешных регистраций и потом начинает меняться на Call-ID: 99fb5d8-200680a-13c4-65014-147a82-53ef06c2-147a82, Call-ID: 99fb780-200680a-13c4-65014-147ab5-6d5e537f-147ab5, Call-ID: 99fb928-200680a-13c4-65014-147ae8-5f9d536b-147ae8 и др, когда заканчивается предыдущая регистрация удаётся регистрироваться с Call-ID: 99fbc78-200680a-13c4-65014-147b4e-33926d0c-147b4e, несколько успешных перерегистраций и новые смены Call-ID до завершения регистрации с Call-ID: 99fbc78-200680a-13c4-65014-147b4e-33926d0c-147b4e".
Текущая формулировка ответа провайдера следующая: "По результатам повторного детального анализа рекомендации остаются прежними – необходима настройка на стороне АТС – запрет смены Call-ID, либо перед сменой Call-ID останавливать регистрацию и регистрироваться с новым." Если я правильно понимаю, то в условиях регистрации с новым Call-ID каждый раз, когда абонент АТС совершает звонок, с учетом возможности нескольких одновременных звонков - это условие выполнить в iPECS-UCP невозможно. Единственный способ - ограничиться одной регистрацией, но это автоматически отменяет многоканальность.
А я видел в ваших дампах, что не было регистрации при тех же Call-ID, при которых она была. Ну, да ладно, ничего не меняется, провайдер видит то, что ему выгодно...
Каковы у вас настройки в 133 программе? Может, имеет смысл поиграться с Proxy Registration Timer, попробовать уменьшить, увеличить.