Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не срабатывает VSF
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
samid
Добрый день.
Создал VSF-VM. У абонента включил VSF и колфорвард.
При переадресации вызова от абонента на VSF-VM звучит "вызов переадресован в голосовой почтовый ящик абонента". Далее должно быть системное сообщение о необходимости наговорить сообщение после сигнала, а вместо этого вызов уходит на номер System Attendant. Помогите пжл понять что еще забыл?
AXEL
Цитата(samid @ 5.7.2024, 16:08) *
Добрый день.
Создал VSF-VM. У абонента включил VSF и колфорвард.
При переадресации вызова от абонента на VSF-VM звучит "вызов переадресован в голосовой почтовый ящик абонента". Далее должно быть системное сообщение о необходимости наговорить сообщение после сигнала, а вместо этого вызов уходит на номер System Attendant. Помогите пжл понять что еще забыл?


Да вроде ничего больше не надо. Если звучит сообщение, то голосовой модуль в системе есть, и он работает. Сам телефон, с которого переадресация назначена - живой? Если отключен, то Fwd OOS включено?
samid
Цитата(AXEL @ 8.7.2024, 18:30) *
Да вроде ничего больше не надо. Если звучит сообщение, то голосовой модуль в системе есть, и он работает. Сам телефон, с которого переадресация назначена - живой? Если отключен, то Fwd OOS включено?


Да, телефон живой. Пробовал на разные живые настраивать и у всех такая проблема. Вместо второго сообщения о необходимости наговорить сообщение после сигнала идёт вызов на номер системного аттенданта sad.gif
AXEL
А модель АТС какая?
Если с абонента набрать номер группы VSF-VM что звучит?
samid
Цитата(AXEL @ 9.7.2024, 15:05) *
А модель АТС какая?
Если с абонента набрать номер группы VSF-VM что звучит?


Lik-300.
Говорят введите ваш пароль.
AXEL
Цитата(samid @ 10.7.2024, 12:53) *
Lik-300.
Говорят введите ваш пароль.


А пароли вы назначили? 227 программа Authorization Code Table.

На телефоне при запросе пароля надо вводить внутренние номер и парольиз 227 программы.
samid
Цитата(AXEL @ 10.7.2024, 15:47) *
А пароли вы назначили? 227 программа Authorization Code Table.

На телефоне при запросе пароля надо вводить внутренние номер и парольиз 227 программы.


Выяснил причину с помощью сотрудника на месте. Он с внутреннего dect телефона позвонил на внутренний с переадресованным на VSF и ему на дисплее высветилось: ПАМ VSF: мало места. Полез в System management/ Voice Mail Delete и почистил. Все заработало.
По сему 2 вопроса:
1. как я мог удаленно это выяснить самостоятельно про эту ошибку?
2. есть ли настройка, чтобы в таких случаях затирались старые?

ps. Спасибо за поддержку.
AXEL
Ну можно посмотреть свободное место на АТС

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.