Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: тишина между LIP-1030I и VoIP Yealink SIP-T31
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-eMG80 & iPECS-eMG100
Mike-got
Здравствуйте, коллеги!
Может кто подскажет: на АТС iPECS-eMG100 добавили телефоны Yealink SIP-T31. При звонках между ERICSSON-LG LIP-1030I и VoIP Yealink SIP-T31 нет звука (вызов проходит с обоих сторон, но ничего не слышно). Плюс задержки при вызовах. Между аналоговыми телефонами и sip проблем нету (все быстро и хорошо слышно).
Сориентирует кто где донастроить?
AXEL
Цитата(Mike-got @ 9.12.2024, 16:42) *
Здравствуйте, коллеги!
Может кто подскажет: на АТС iPECS-eMG100 добавили телефоны Yealink SIP-T31. При звонках между ERICSSON-LG LIP-1030I и VoIP Yealink SIP-T31 нет звука (вызов проходит с обоих сторон, но ничего не слышно). Плюс задержки при вызовах. Между аналоговыми телефонами и sip проблем нету (все быстро и хорошо слышно).
Сориентирует кто где донастроить?


Телефоны находятся в одной сети? При звонках с IP1030 на аналоговые телефоны есть голос?
Можете снять трассировку вызова, на этой АТС она встроенная (maintenance-trace-packet capture)?
Yealink в поле Connection infomation при исходящем вызове что отправляет?
Что значит задержки при вызовах, после набора с SIP телефона задержка? Вы план нумерации на yealink прописали?
Mike-got
Цитата(AXEL @ 9.12.2024, 17:31) *
Телефоны находятся в одной сети?


Телефоны LIP-1030 были в другой подсети. При этом работали с аналоговыми линиями и АТС нормально.
Изменил в 102 System IP Range на единую подсеть и все пошло.
Спасибо за подсказку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.