Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про отбойники.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
ЛыЖник
Здравствуйте! Чайниковский вопрос. Иногда зависают аналоговые СО. В форуме советуют отбойники на линии. Почитал и посмотрел про отбойники. Нашел каие-то бекорпусные платки с одной микросхемой, кондером и четыремя винтами. Вопрос: а модуль CPTU разве не за это отвечает. Вроде, в описании по монтажу написано, что он используется для определения специальных сигналов на внешней линии, посылаемых ГАТС. Управляется системным ресурсом. Тогда, наверное, вместо каких-то бескорпусных плат на каждую линию можно (нужно?) поставить один модуль на LCOB-8? Ведь родное железо.
harris
Цитата(kakao13 @ May 18 2007, 02:17 PM) [snapback]4590[/snapback]

Здравствуйте! Чайниковский вопрос. Иногда зависают аналоговые СО. В форуме советуют отбойники на линии. Почитал и посмотрел про отбойники. Нашел каие-то бекорпусные платки с одной микросхемой, кондером и четыремя винтами. Вопрос: а модуль CPTU разве не за это отвечает. Вроде, в описании по монтажу написано, что он используется для определения специальных сигналов на внешней линии, посылаемых ГАТС. Управляется системным ресурсом. Тогда, наверное, вместо каких-то бескорпусных плат на каждую линию можно (нужно?) поставить один модуль на LCOB-8? Ведь родное железо.

Поставить CPTU, конечно, можно... Но лучше использовать внешние отбойники по ряду причин:
- отбойники работают по другому алгоритму детектирования контрольно-вызывных сигналов, который больше подходит для наших телефонных сетей, т.е. отбойники более надежны.
- отбойник контролирует линию в течении всего времени ее занятия, а CPTU станция подключает только в определенных фазах: после набора номера при включенном автодозвоне, при воиспроизведении сообщения DISA и т.п.
- и т.д.
Вот в ARIA SOHO встроенная функция CPTU реализована лучше и работает надежнее...
ЛыЖник
Цитата(harris @ May 18 2007, 02:56 PM) [snapback]4593[/snapback]

Поставить CPTU, конечно, можно... Но лучше использовать внешние отбойники по ряду причин:
- отбойники работают по другому алгоритму детектирования контрольно-вызывных сигналов, который больше подходит для наших телефонных сетей, т.е. отбойники более надежны.
- отбойник контролирует линию в течении всего времени ее занятия, а CPTU станция подключает только в определенных фазах: после набора номера при включенном автодозвоне, при воиспроизведении сообщения DISA и т.п.
- и т.д.
Вот в ARIA SOHO встроенная функция CPTU реализована лучше и работает надежнее...

Мда! Спасибо за помощь. А то я уже отдал счет на оплату CPTU. Надо давать отбой.
harris
Цитата(kakao13 @ May 21 2007, 10:12 AM) [snapback]4625[/snapback]

Мда! Спасибо за помощь. А то я уже отдал счет на оплату CPTU. Надо давать отбой.

Пожалуйста... smile.gif Но если требуется автодозвон (для системников), то тогда без CPTU не обойтись.
ЛыЖник
Цитата(harris @ May 21 2007, 11:45 AM) [snapback]4628[/snapback]

Пожалуйста... smile.gif Но если требуется автодозвон (для системников), то тогда без CPTU не обойтись.

Не могу ничего сказать по этому поводу. АТС LDK-300 в основном работает по потоку Е1. В АТС всего 8 аналоговых СЛ, которые работают только с 7-ю телефонами. Т.е погоду они не делают. Были оставлены в силу того, что раньше стояли в рекламе. А автодозвон по потоку заезжает как по маслу. smile.gif
harris
Цитата(kakao13 @ May 22 2007, 08:46 AM) [snapback]4646[/snapback]

Не могу ничего сказать по этому поводу. АТС LDK-300 в основном работает по потоку Е1. В АТС всего 8 аналоговых СЛ, которые работают только с 7-ю телефонами. Т.е погоду они не делают. Были оставлены в силу того, что раньше стояли в рекламе. А автодозвон по потоку заезжает как по маслу. smile.gif

Да, если исходящая связь по потоку, то CPTU не нужны.... smile.gif
CPTU и не работают на ISDN линиях, хотя по большому счету это тоже в опреденных случаях нужно (как это и было в станциях серии GDK) - там состояние вызова контролируется как по полученным сигнальным сообщениям, так и по контрольно-вызывной акустике.
Насчет того, что "автодозвон заезжает как по маслу".... - так это раз на раз не приходится..., это в большей степени зависит от оборудования провайдера и условий на его сети...(от получаемых сигнальных сообщений) smile.gif wink.gif
ЛыЖник
Цитата(harris @ May 22 2007, 09:37 AM) [snapback]4648[/snapback]

Да, если исходящая связь по потоку, то CPTU не нужны.... smile.gif
CPTU и не работают на ISDN линиях, хотя по большому счету это тоже в опреденных случаях нужно (как это и было в станциях серии GDK) - там состояние вызова контролируется как по полученным сигнальным сообщениям, так и по контрольно-вызывной акустике.
Насчет того, что "автодозвон заезжает как по маслу".... - так это раз на раз не приходится..., это в большей степени зависит от оборудования провайдера и условий на его сети...(от получаемых сигнальных сообщений) smile.gif wink.gif

Правильно. Если провайдер регулярно бьет в бубен ISDN, то работает все хорошо. Но бывает затыки в цифре у оператора или канал передачи плохой, то дозвонитьтся вообще проблематично. В этом случае почему-то по аналоговым телефонам от вышестоящей АТС дозвонится лучше. Больше ничего не могу сказать. И еще. Если звонишь с их телефона, то их электрическая баба чего-нибудь скажет про неисправность. А в наш поток это не передается. И можно дозваниваться по своей цифровой связи до абонента чужой сети хоть до посинения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.