Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 300 и голосовые сервисы
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Gribas
Добрый день.
Есть Iplkd300. Есть голосовая плата.
Днем звонок идет на плату и потом раскидыв на группы.
если человек не нажал на кнопки доступа, то на группу секретарей.
Но вот вопрос. Если вечером я хочу сделать движение звонка на голос, а потом на другую группу где факсы.
Ведь в 300 167 команда для всего.
Можно ли сделать "не нажал кнопку" или конец сообщения для разных ССL(228) разные назначения групп?
Спасибо.
ЛыЖник
Цитата(Gribas @ May 28 2007, 10:47 AM) [snapback]4767[/snapback]

Добрый день.
Есть Iplkd300. Есть голосовая плата.
Днем звонок идет на плату и потом раскидыв на группы.
если человек не нажал на кнопки доступа, то на группу секретарей.
Но вот вопрос. Если вечером я хочу сделать движение звонка на голос, а потом на другую группу где факсы.
Ведь в 300 167 команда для всего.
Можно ли сделать "не нажал кнопку" или конец сообщения для разных ССL(228) разные назначения групп?
Спасибо.

Наверное надо переводить на временные режимы: день, ночь, обед, выходные. Время перехода здаете сами. При этом у вас по-разному могут организовываться звонки. Например: с 19.00 все звонки могут сваливаться в однй кучу на факсы или на железную тетку, котрая говорит, что рабочий день закончен и по окончанию сообщения будет делать разрыв линии.
harris
Цитата(kakao13 @ May 28 2007, 11:36 AM) [snapback]4770[/snapback]

Наверное надо переводить на временные режимы: день, ночь, обед, выходные. Время перехода здаете сами. При этом у вас по-разному могут организовываться звонки. Например: с 19.00 все звонки могут сваливаться в однй кучу на факсы или на железную тетку, котрая говорит, что рабочий день закончен и по окончанию сообщения будет делать разрыв линии.

Если я правильно понял, то вопрос стоит не КОГДА переводить, а КУДА переводить по отсутствию донабора для разных режимов: День, Ночь, Выходной.
Так вот в ПГМ167/2 (Error Case) нужно поставить = ATD, в в ПГМ144 прописать назначения, куда должны попадать вызовы при отсутствии донабора для разных режимов (День, Ночь, Выходной). Т.е. для разных режимов станции можно определить разное обслуживание вызовов (разные группы абонентов или отдельные абоненты и т.п.)
См. Руководство по программированию -> ПГМ167:
"Если в качестве Назначения DID/DISA указан оператор, при поступлении вызова вначале будет проверяться назначение приема входящих вызовов по внешним линиям (Программа 144). Вызов будет направлен в соответствии с этим назначением, а при его отсутствии – на оператора."
Gribas
Цитата(harris @ May 28 2007, 12:30 PM) [snapback]4772[/snapback]

Если я правильно понял, то вопрос стоит не КОГДА переводить, а КУДА переводить по отсутствию донабора для разных режимов: День, Ночь, Выходной.
Так вот в ПГМ167/2 (Error Case) нужно поставить = ATD, в в ПГМ144 прописать назначения, куда должны попадать вызовы при отсутствии донабора для разных режимов (День, Ночь, Выходной). Т.е. для разных режимов станции можно определить разное обслуживание вызовов (разные группы абонентов или отдельные абоненты и т.п.)
См. Руководство по программированию -> ПГМ167:
"Если в качестве Назначения DID/DISA указан оператор, при поступлении вызова вначале будет проверяться назначение приема входящих вызовов по внешним линиям (Программа 144). Вызов будет направлен в соответствии с этим назначением, а при его отсутствии – на оператора."


А если внешние ISND? Они у меня через MSN таблицу и далее на DID table.

Еще проблема, что на станции сидит две организации, независимые.
harris
Цитата(Gribas @ May 28 2007, 01:44 PM) [snapback]4779[/snapback]

А если внешние ISND? Они у меня через MSN таблицу и далее на DID table.
Еще проблема, что на станции сидит две организации, независимые.

1. ISDN??? Ну и что??? Как только DID-вызов направлен на VMIB, то далее он обслуживается как DISA-вызов, если указано Error Destination = ATD (точно также как DISA-вызов по аналоговой СО-линии). Поскольку донабора не было, то если есть назначения в ПГМ144 для СО-линий, соотвествующих каналам ISDN, то вызов будет направлен по ПГМ144.
2. Две организации - вот это гораздо хуже. Полностью эта задача нерешаема: либо одинаковое обслуживание для обеих организаций по режимам День/Ночь/Выходной (грубо говоря - одни и те же операторы для обеих организаций).... либо разные операторы, но тогда не будет деления на режимы День/Ночь/Выходной и плюс придется пожертвовать Attendant'ом (т.е. обходится без него - а это не есть хорошо...)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.