Цитата(kakao13 @ May 28 2007, 11:36 AM) [snapback]4770[/snapback]
Наверное надо переводить на временные режимы: день, ночь, обед, выходные. Время перехода здаете сами. При этом у вас по-разному могут организовываться звонки. Например: с 19.00 все звонки могут сваливаться в однй кучу на факсы или на железную тетку, котрая говорит, что рабочий день закончен и по окончанию сообщения будет делать разрыв линии.
Если я правильно понял, то вопрос стоит не КОГДА переводить, а КУДА переводить по отсутствию донабора для разных режимов: День, Ночь, Выходной.
Так вот в ПГМ167/2 (Error Case) нужно поставить = ATD, в в ПГМ144 прописать назначения, куда должны попадать вызовы при отсутствии донабора для разных режимов (День, Ночь, Выходной). Т.е. для разных режимов станции можно определить разное обслуживание вызовов (разные группы абонентов или отдельные абоненты и т.п.)
См. Руководство по программированию -> ПГМ167:
"Если в качестве Назначения DID/DISA указан оператор, при поступлении вызова вначале будет проверяться назначение приема входящих вызовов по внешним линиям (Программа 144). Вызов будет направлен в соответствии с этим назначением, а при его отсутствии – на оператора."