Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема набора номера после LCR
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Yago
Доброго времени суток!
Станция ipLDK300 версия прошивки 3,6df. Настроен LCR на использовние линий с GSM-шлюзами.Происходит следющее: после набора необходимого кода LCR АТС выбирает необходимую линию,подставляет код LCR ,а вот дальше происходят вещи от которых хотелось бы избавится.А собственно в линию передаются не все набранные цифры номера.
Например я набираю номер 8-903-123-45-67,а в линию уходят след. цифры 8-9-123-45-67 или 8-9-45-67 т.е. в зависимости от скорости набора номера в линию уходит часть набранного номера,вот собственно вопрос,как это можно "победить"?Говорю сразу проверял шлюзы отдельно и в паре с АТС,но без LCR - всё работает корректно.
harris
Цитата(Yago @ May 31 2007, 11:34 AM) [snapback]4843[/snapback]

Доброго времени суток!
Станция ipLDK300 версия прошивки 3,6df. Настроен LCR на использовние линий с GSM-шлюзами.Происходит следющее: после набора необходимого кода LCR АТС выбирает необходимую линию,подставляет код LCR ,а вот дальше происходят вещи от которых хотелось бы избавится.А собственно в линию передаются не все набранные цифры номера.
Например я набираю номер 8-903-123-45-67,а в линию уходят след. цифры 8-9-123-45-67 или 8-9-45-67 т.е. в зависимости от скорости набора номера в линию уходит часть набранного номера,вот собственно вопрос,как это можно "победить"?Говорю сразу проверял шлюзы отдельно и в паре с АТС,но без LCR - всё работает корректно.

Да, в принципе сие может быть...
- Какие линии от GSM-шлюза (аналоговые СO/ISDN)???
- какой тип набора на линиях???
- у каких типов абонентов (системники, SLT DTMF, SLT Pulse) проблема с набором??
- как прописаны таблицы LCR, какой режим LCR???
- какое значение в ПГМ181/16???
- какое значение в ПГМ181/13???
Yago
-линии от GSM-шлюза аналоговые
-тип набора тональный(требование шлюза)
-проблема у всех абонентов (системники и SLT DTMF)
-в таблицах LCR активация режима прописана по коду 89 (выход на всех мобильных операторов),режим LCR используется M01,тип LCR COL
-пгм181 Transit connect timer - 04
-пгм181 SLT DTMF Release timer - 00

Ещё небольшое уточнение "проглатывание" цифр номера происходит только после подстановки кода,который использовался для активации LCR,т.е. если раньше цифры пропадали после 89,то сейчас когда я прописал в кач-ве LCR кода 8903,стали пропадать числа после него.
harris
Цитата(Yago @ May 31 2007, 12:57 PM) [snapback]4849[/snapback]

-линии от GSM-шлюза аналоговые
-тип набора тональный(требование шлюза)
-проблема у всех абонентов (системники и SLT DTMF)
-в таблицах LCR активация режима прописана по коду 89 (выход на всех мобильных операторов),режим LCR используется M01,тип LCR COL
-пгм181 Transit connect timer - 04
-пгм181 SLT DTMF Release timer - 00

Ещё небольшое уточнение "проглатывание" цифр номера происходит только после подстановки кода,который использовался для активации LCR,т.е. если раньше цифры пропадали после 89,то сейчас когда я прописал в кач-ве LCR кода 8903,стали пропадать числа после него.

Попробуйте увеличить значение таймера SLT DTMF Release до 8 - 12 сек.
Yago
не помогло sad.gif
harris
Цитата(Yago @ May 31 2007, 03:46 PM) [snapback]4860[/snapback]

не помогло sad.gif

А используется ли подстановка паузы в наборе LCR Added Digits (в добавляемых цифрах)???
harris
Мне не удалось смоделировать вашу проблему на своей станции... sad.gif
Проверял на версиях 3.5 - 3.7.
Вроде все нормально - набор выполняется правильно....
Вообще-то подобная проблемка имела место на старых версиях софта, но начиная с 3.5Вk были сделаны изменения...
Yago
Жаль конечн sad.gif....ну да ладно в любом случае у нас сейчас будет производиться замена оборудования с переходом на новую прошивку может всё изменится в лучшую сторону.В любом случае спасибо за уделённое время.
harris
Цитата(Yago @ Jun 6 2007, 10:13 AM) [snapback]5025[/snapback]

Жаль конечн sad.gif....ну да ладно в любом случае у нас сейчас будет производиться замена оборудования с переходом на новую прошивку может всё изменится в лучшую сторону.В любом случае спасибо за уделённое время.

ОК. Ну, если опять проявится, то хорошо бы снять трассировки. Может удастся выявить причину..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.