Цитата(NixDorf @ Jun 13 2007, 12:42 PM) [snapback]5172[/snapback]
aria 3.7be + pcadmin 3.7bg
все телефоны SLT, в тоне соответственно
секретарь 123 преводит вызов на 110 номер, соединяет 110 с СО1, кладет трубку.
поступает новый вызов по СО2, секретарь 123 переводит его снова на 110 (он соответственно занят), далее паркует вызов нажимая * и кладет трубку. далее входящий вызов по СО2 опять таки возвращается к 123 номеру, без задержки.
в предыдущих топиках было сказанно что следует изменить значение параметра camp on timer, поставил 120 секунд, картина не изменилась. остальные настройки по дефолту.
просто запарковать вызов HOLDом не получится, станции SLT
Во-первых, то о чем Вы пишите, - это вовсе не парковка вызова, а ожидающий вызов.
Парковка - это использование "парковочных ячеек", их нумерация по умолчанию =601-608.
Парковка - это то же удержание вызова, но адресное (вызов хранится в указанной ячейке). Постановка вызова в парковку - Trans+№ ячейки. Забрать вызов из парковки может любой пользователь набором парковочного кода (601-608). См. п.2.3.3.4. "Парковка вызова" в Руководстве по программированию.
Кстати, а почему Вы считаете, если телефон SLT, то не получится использовать функцию HOLD???? И для SLT есть для таких целей соотвествующие коды (см. ПГМ107).
Во-вторых, я только что проверил работу функции ожидающий вызов.... Никаких проблем не обнаружил. Какого типа у Вас телефоны STA110, STA123: системные или SLT???