Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: парковка вызова
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
NixDorf
aria 3.7be + pcadmin 3.7bg
все телефоны SLT, в тоне соответственно
секретарь 123 преводит вызов на 110 номер, соединяет 110 с СО1, кладет трубку.
поступает новый вызов по СО2, секретарь 123 переводит его снова на 110 (он соответственно занят), далее паркует вызов нажимая * и кладет трубку. далее входящий вызов по СО2 опять таки возвращается к 123 номеру, без задержки.
в предыдущих топиках было сказанно что следует изменить значение параметра camp on timer, поставил 120 секунд, картина не изменилась. остальные настройки по дефолту.
просто запарковать вызов HOLDом не получится, станции SLT
harris
Цитата(NixDorf @ Jun 13 2007, 12:42 PM) [snapback]5172[/snapback]

aria 3.7be + pcadmin 3.7bg
все телефоны SLT, в тоне соответственно
секретарь 123 преводит вызов на 110 номер, соединяет 110 с СО1, кладет трубку.
поступает новый вызов по СО2, секретарь 123 переводит его снова на 110 (он соответственно занят), далее паркует вызов нажимая * и кладет трубку. далее входящий вызов по СО2 опять таки возвращается к 123 номеру, без задержки.
в предыдущих топиках было сказанно что следует изменить значение параметра camp on timer, поставил 120 секунд, картина не изменилась. остальные настройки по дефолту.
просто запарковать вызов HOLDом не получится, станции SLT

Во-первых, то о чем Вы пишите, - это вовсе не парковка вызова, а ожидающий вызов.
Парковка - это использование "парковочных ячеек", их нумерация по умолчанию =601-608.
Парковка - это то же удержание вызова, но адресное (вызов хранится в указанной ячейке). Постановка вызова в парковку - Trans+№ ячейки. Забрать вызов из парковки может любой пользователь набором парковочного кода (601-608). См. п.2.3.3.4. "Парковка вызова" в Руководстве по программированию.
Кстати, а почему Вы считаете, если телефон SLT, то не получится использовать функцию HOLD???? И для SLT есть для таких целей соотвествующие коды (см. ПГМ107).
Во-вторых, я только что проверил работу функции ожидающий вызов.... Никаких проблем не обнаружил. Какого типа у Вас телефоны STA110, STA123: системные или SLT???
NixDorf
да, прошу прощение, использовал неверный термин при описании вопроса.
не удается перевести входящий звонок в режим ожидания.
123 и 110 SLT, как и все остальные, системного телефона нет вообще
эмулирую ситуацию внутри офиса,
звоню с 101 на 102, на обоих снимаю трубки
перехожу на 103, звоню на 104, на 104 перевожу вызов на 102, соответственно мне отвечают что он занят, нажимаю hold (на 104) и кладу трубку.
103 находится в ожидании.
на 102 кладу трубку и далее ничего не происходит, хотя по логике вещей должен начать поступать входящий вызов (со 103 номера), который находится в режиме ожидания. в это время 103 номер все так же остается в режиме ожидания.

ситуация повторяется если использую код SLT Hold 560

возможно я чего то не понимаю....
harris
Цитата(NixDorf @ Jun 13 2007, 05:43 PM) [snapback]5183[/snapback]

да, прошу прощение, использовал неверный термин при описании вопроса.
не удается перевести входящий звонок в режим ожидания.
123 и 110 SLT, как и все остальные, системного телефона нет вообще
эмулирую ситуацию внутри офиса,
звоню с 101 на 102, на обоих снимаю трубки
перехожу на 103, звоню на 104, на 104 перевожу вызов на 102, соответственно мне отвечают что он занят, нажимаю hold (на 104) и кладу трубку.
103 находится в ожидании.
на 102 кладу трубку и далее ничего не происходит, хотя по логике вещей должен начать поступать входящий вызов (со 103 номера), который находится в режиме ожидания. в это время 103 номер все так же остается в режиме ожидания.

ситуация повторяется если использую код SLT Hold 560

возможно я чего то не понимаю....

Уважаемый!
1. Ни о каких ВХОДЯЩИХ вызовах в ваших примерах речь не идет. Вы пытаетесь перенаправить ВНУТРЕННИЙ вызов на занятого абонента. Внутренние вызовы в очередь таким способом поставить нельзя.
Можно только ВНЕШНИЕ вызовы. Входящим называется прием вызова с Внешней линии.
2. По поводу различных звонков с внешней линии и с внутренней - ОК. Я понял, что Вас не устраивает. Завтра проверю...
NixDorf
1. понял, завтро попытаюсь сэмулировать туже ситуацию, но при участии внешних линий.
2. заранее благодарен.
harris
Цитата(NixDorf @ Jun 13 2007, 06:43 PM) [snapback]5187[/snapback]

1. понял, завтро попытаюсь сэмулировать туже ситуацию, но при участии внешних линий.
2. заранее благодарен.

1. OK.
2. Я проверил - все нормально. По умолчанию: внутренние вызовы - одинарный вызов, внешние - сдвоенный (ПГМ161/7= OFF). Однако, если у Вас идентификатор абонента указан как SLT_CID (FSK), то при внешнем вызове первый звонок будет одинарным, а далее звонок будет продолжаться сдвоенным сигналом. Если STA_ID (ПГМ110) = SLT (DTMF или Pulse - без разницы, но главное без CID), то и первый звонковый сигнал будет сдвоенным. Возможно, что сдвоенный звонок не всеми телефонными аппаратами воспринимается адекватно.
Если поставить ПГМ161/7 = ON, то для внутренних вызовов будет подаваться сдвоенный сигнал, а для внешних - одинарный. Все вполне различимо...
NixDorf
1. проверил все при участии внешних линий, все отлично, работает с кнопкой hold, прошу прощение за поднятую тему в виду неосведомленности.
2. изменил STA_ID = SLT (DTMF), 161/7 = ON , все заработало, благодарю!

3. осталось только решить проблему с эхо при разговоре и манагеры вообще будут в экстазе smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.