Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Домофон и LDK100
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
tovSuhoff
Добрый день,

Подскажите пожалуйста, как изменить тон звонка который поступает от домофона(LG) на цифровой телефон (101). Звонок который приходит с домофона на телефон похож на сигнал аварии, например если отваливается поток. Может быть есть ПГМ где это меняется, или через дежурный телефон.
Станция LDK-100, ПО вер. 3.2, На микросхеме домофона написано - DKTU V1.3.

ЛыЖник
Цитата(tovSuhoff @ Jun 18 2007, 01:58 PM) [snapback]5311[/snapback]

Добрый день,

Подскажите пожалуйста, как изменить тон звонка который поступает от домофона(LG) на цифровой телефон (101). Звонок который приходит с домофона на телефон похож на сигнал аварии, например если отваливается поток. Может быть есть ПГМ где это меняется, или через дежурный телефон.
Станция LDK-100, ПО вер. 3.2, На микросхеме домофона написано - DKTU V1.3.

Хорошо бы узнать какой тип телефона?
harris
Цитата(tovSuhoff @ Jun 18 2007, 01:58 PM) [snapback]5311[/snapback]

Добрый день,

Подскажите пожалуйста, как изменить тон звонка который поступает от домофона(LG) на цифровой телефон (101). Звонок который приходит с домофона на телефон похож на сигнал аварии, например если отваливается поток. Может быть есть ПГМ где это меняется, или через дежурный телефон.
Станция LDK-100, ПО вер. 3.2, На микросхеме домофона написано - DKTU V1.3.

Нужно в аттрибутах домофона в ПГМ111/9 (Ring Type) указать значение, не равное 0 (т.е. 1 - 4).
Можно выбрать из 4-х вариантов тона для вызывного сигнала. Все вызовы с домофона на системники будут сопровождаться указанным типом вызова.
Частоты для этих 4-х типов вызывного сигнала можно поменять (микшировать) в ПГМ421.
ЛыЖник
Цитата(harris @ Jun 20 2007, 10:21 AM) [snapback]5390[/snapback]

Нужно в аттрибутах домофона в ПГМ111/9 (Ring Type) указать значение, не равное 0 (т.е. 1 - 4).
Можно выбрать из 4-х вариантов тона для вызывного сигнала. Все вызовы с домофона на системники будут сопровождаться указанным типом вызова.
Частоты для этих 4-х типов вызывного сигнала можно поменять (микшировать) в ПГМ421.

А ежели системник LDP-7024? У него вызовы можно сделать другими. Это так, чисто из интереса. Домофона нету, экперимент не могу провести.
harris
Цитата(kakao13 @ Jun 21 2007, 11:38 AM) [snapback]5432[/snapback]

А ежели системник LDP-7024? У него вызовы можно сделать другими. Это так, чисто из интереса. Домофона нету, экперимент не могу провести.

Для "эксперимента" вовсе не требуется домофон....Любой другой телефон (системник, SLT - это без разницы).
Есть две функции для типов вызова: для внешних входящих вызовов и для внутренних вызовов.
1. Системный телефон может получать специфический вызывной сигнал (тон) при входящем вызове по конкретным СО-линиям. Это определяется в ПГМ142/5 (CO Distinct Ring).

2. Системный телефон может принудительно получать специфический вызывной сигнал (тон) при внутреннем вызове от другого абонента станции. Принудительно, потому что на самом системнике может быть установлен другой тип звонка. Это функция - Differentional Ring.
Аттрибут Ring Type в ПГМ111/9 определяет - какой вызывной сигнал будет посылать данный абонент при вызове другого абонента (условие: только при вызове системника, т.к. поменять тон вызывного сигнала на SLT невозможно). Т.е. абонент посылает свой специфический вызов, принудительно меняя тон звонка на системнике.
Если Ring Type = 0, то тон вызывного сигнала будет определяться настройками самого системника.
Если Ring Type = 1 - 4, то тон звонка на системнике будет принудительный и определяется в соотвествии с ПГМ423.
Пример: STA100 -> системник, STA120 -> SLT-телефон.
Если в ПГМ111/9 для STA120 (для SLT) прописать значение = 3, то когда STA120 звонит на системник STA100, тон звонка на системнике будет соответствовать настройкам в ПГМ423/3, а не его собственным установкам...
Пардон за длинное и корявое объяснение. sad.gif
ЛыЖник
Цитата(harris @ Jun 21 2007, 12:39 PM) [snapback]5433[/snapback]

Для "эксперимента" вовсе не требуется домофон....Любой другой телефон (системник, SLT - это без разницы).
Есть две функции для типов вызова: для внешних входящих вызовов и для внутренних вызовов.
1. Системный телефон может получать специфический вызывной сигнал (тон) при входящем вызове по конкретным СО-линиям. Это определяется в ПГМ142/5 (CO Distinct Ring).

2. Системный телефон может принудительно получать специфический вызывной сигнал (тон) при внутреннем вызове от другого абонента станции. Принудительно, потому что на самом системнике может быть установлен другой тип звонка. Это функция - Differentional Ring.
Аттрибут Ring Type в ПГМ111/9 определяет - какой вызывной сигнал будет посылать данный абонент при вызове другого абонента (условие: только при вызове системника, т.к. поменять тон вызывного сигнала на SLT невозможно). Т.е. абонент посылает свой специфический вызов, принудительно меняя тон звонка на системнике.
Если Ring Type = 0, то тон вызывного сигнала будет определяться настройками самого системника.
Если Ring Type = 1 - 4, то тон звонка на системнике будет принудительный и определяется в соотвествии с ПГМ423.
Пример: STA100 -> системник, STA120 -> SLT-телефон.
Если в ПГМ111/9 для STA120 (для SLT) прописать значение = 3, то когда STA120 звонит на системник STA100, тон звонка на системнике будет соответствовать настройкам в ПГМ423/3, а не его собственным установкам...
Пардон за длинное и корявое объяснение. sad.gif

Побольше бы таких корявых и длинных объяснений!!!! biggrin.gif biggrin.gif
tovSuhoff
Добрый день,

Ничего не получается. Системный телефон - LDP-7024. входящий вызов от домофона - сигнал ошибки. Про внутренний звонок и внешний звонок, я в курсе, они настроены по разному. Но от домофона при любой цифре в ПГМ 111/9 идет сигнал ошибки. sad.gif
harris
Цитата(tovSuhoff @ Jun 22 2007, 05:47 PM) [snapback]5500[/snapback]

Добрый день,

Ничего не получается. Системный телефон - LDP-7024. входящий вызов от домофона - сигнал ошибки. Про внутренний звонок и внешний звонок, я в курсе, они настроены по разному. Но от домофона при любой цифре в ПГМ 111/9 идет сигнал ошибки. sad.gif

Ну, тогда прошу пардону... sad.gif unsure.gif
Значит вызов для домофона фиксированный...
А жаль.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.