Цитата(kakao13 @ Jun 21 2007, 11:38 AM) [snapback]5432[/snapback]
А ежели системник LDP-7024? У него вызовы можно сделать другими. Это так, чисто из интереса. Домофона нету, экперимент не могу провести.
Для "эксперимента" вовсе не требуется домофон....Любой другой телефон (системник, SLT - это без разницы).
Есть две функции для типов вызова: для внешних входящих вызовов и для внутренних вызовов.
1. Системный телефон может получать специфический вызывной сигнал (тон) при входящем вызове по конкретным СО-линиям. Это определяется в ПГМ142/5 (CO Distinct Ring).
2. Системный телефон может принудительно получать специфический вызывной сигнал (тон) при внутреннем вызове от другого абонента станции. Принудительно, потому что на самом системнике может быть установлен другой тип звонка. Это функция - Differentional Ring.
Аттрибут Ring Type в ПГМ111/9 определяет - какой вызывной сигнал будет посылать данный абонент при вызове другого абонента (условие: только при вызове системника, т.к. поменять тон вызывного сигнала на SLT невозможно). Т.е. абонент посылает свой специфический вызов, принудительно меняя тон звонка на системнике.
Если Ring Type = 0, то тон вызывного сигнала будет определяться настройками самого системника.
Если Ring Type = 1 - 4, то тон звонка на системнике будет принудительный и определяется в соотвествии с ПГМ423.
Пример: STA100 -> системник, STA120 -> SLT-телефон.
Если в ПГМ111/9 для STA120 (для SLT) прописать значение = 3, то когда STA120 звонит на системник STA100, тон звонка на системнике будет соответствовать настройкам в ПГМ423/3, а не его собственным установкам...
Пардон за длинное и корявое объяснение.