Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Disa
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Resident
Если кто знает подскажите!

Не смог найти параметр/таймер для Disa. Очень бы хотелось изменить время после проигрывания сообщения, т.к. очень большая задержка и некоторые люди кидают трубку не дождавшись. sad.gif
harris
ПГМ181/8- Inter Digit Timer
Но учтите, что этто таймер определяет межцифровый интервал и для других случаев (набор кодов внутреннего плана нумерации)
Resident
Ок таймер помог, но лично мое мнение это как то не очень! Должен быть отдельный таймер для Disa, а причем тут таймер межцифрового интервала я честно говоря не знаю.

И последний вопросик какой таймер отвечает(если он есть конечно) за начало проигрывания сообщения, при поступлении звонка по линии и включении Disa, перед приветствием проходит примерно 3 сек тишины хотелось бы это убрать как то.
harris
Цитата(Resident @ Dec 8 2006, 10:09 AM) [snapback]863[/snapback]

Ок таймер помог, но лично мое мнение это как то не очень! Должен быть отдельный таймер для Disa, а причем тут таймер межцифрового интервала я честно говоря не знаю.

И последний вопросик какой таймер отвечает(если он есть конечно) за начало проигрывания сообщения, при поступлении звонка по линии и включении Disa, перед приветствием проходит примерно 3 сек тишины хотелось бы это убрать как то.

1. Попадая в станцию посредством DISА фактически Вы становитесь абонентом станции, а для всех абонентов станции действует Int Digit Timer. Что тут нелогичного??? Интервал после реч. сообщения введен специально, чтобы пользователи могли "переварить" услышанную информацию и сделать свой выбор набрав соотвествующий ему код.
Но возможно для большей гибкости системы таймер мог бы и быть и отдельным. smile.gif
Пока что нужно приспосабливаться под имеющиеся возможности.
2. А на проблемы "дикого АОНа" и АТС с задержкой проключения хотелось бы нарваться...???
Таймеры DISA задаются в ПГМ142/15 и 16. См. внимательнее руководство по программированию. rolleyes.gif
Resident
Эти таймеры я знаю smile.gif. И они в моей проблеме не помогают т.к. перед сообщением тишина, я не знаю по какой причине, записывали как положено

Ситуация следующая когда звонишь, то идет один гудок (ПГМ142/15(1с))
а затем тишина примерно в 3с и уже потом звучит приветствие.

У меня вот какой вопрос от куда она, эти тишина? Может есть какие соображения?
Виктор_М
А ты прослушай с системника записанное сообщение, может быть при записи возникла эта пауза.
Resident
Мне почему то так кажется, что это время пустое из-за голосового сообщения перед записью, т.к. сообщение записываем сразу же после сигнала станции. Но это ладно появилась такая проблема. Периодически станция отрубает линию, это происходит 2-3 раза в день в самом начале разговора (1-2 мин), и началось это после установки DISA. sad.gif у кого есть какие соображения по этому поводу.
MPB GS84P-C.6Df SEP/06
harris
Так в ПГМ142/16 какое значение указано???
Resident
1
Amor
Помогите мне плиз!!!!
У меня после проигрывания сообщения связь разрывается, а нужно чтобы звонок перенаправлялся после голосового приветствия на 100 номер. Подскажите пожалуйста как это сделать????
AXEL
Цитата(Amor @ Dec 11 2006, 07:10 PM) [snapback]912[/snapback]

Помогите мне плиз!!!!
У меня после проигрывания сообщения связь разрывается, а нужно чтобы звонок перенаправлялся после голосового приветствия на 100 номер. Подскажите пожалуйста как это сделать????

в 167 программе что стоит?
Amor
Цитата(AXEL @ Dec 11 2006, 07:37 PM) [snapback]917[/snapback]

в 167 программе что стоит?

все параметры выставлены на tone
nikol
Цитата(Amor @ Dec 12 2006, 10:41 AM) [snapback]924[/snapback]

все параметры выставлены на tone


Ну так поставьте в ПГМ167 по неответу (No answer) - Attendant, после этого в ПГМ164 пропишите Attendantom номер 100, или установите в ПГМ144 маршрутизацию СО на которой находится диса на номер 100.
Amor
Цитата(nikol @ Dec 12 2006, 11:40 AM) [snapback]930[/snapback]

Ну так поставьте в ПГМ167 по неответу (No answer) - Attendant, после этого в ПГМ164 пропишите Attendantom номер 100, или установите в ПГМ144 маршрутизацию СО на которой находится диса на номер 100.

Поставил 100 аппарат оператором, в 167 программе выставил значения на оператора, только при звонке он 1 раз читает сообщение (на аппарате мигает линия красным), потом еще раз читает сообщение, в это время линия мигает желтым цветом. Звукового оповещения у оператора нет никакого. При попытке взять трубку и соедениться ничего не получается.
nikol
Цитата(Amor @ Dec 12 2006, 11:55 AM) [snapback]931[/snapback]

Сделал, все заработало только при вызове на оператора мигает кнопка линии с которой идет вызов, а звукового оповещения нет..((((



А что всё-таки сделали? Это: "после этого в ПГМ164 пропишите Attendantom номер 100" или это: "или установите в ПГМ144 маршрутизацию СО на которой находится диса на номер 100"? Системник какой? А тогда когда идет вызов на оператора банально добавить громкости на системнике не пробовали? smile.gif

Упс, опоздал задать вопрос - уже сам ответил. smile.gif

А в ПГМ164 оператором назначен только 100, или есть ещё номера?
Amor
Цитата(nikol @ Dec 12 2006, 12:13 PM) [snapback]932[/snapback]

А что всё-таки сделали? Это: "после этого в ПГМ164 пропишите Attendantom номер 100" или это: "или установите в ПГМ144 маршрутизацию СО на которой находится диса на номер 100"? Системник какой? А тогда когда идет вызов на оператора банально добавить громкости на системнике не пробовали? smile.gif

Упс, опоздал задать вопрос - уже сам ответил. smile.gif

А в ПГМ164 оператором назначен только 100, или есть ещё номера?


оператором назначен только 100. В П164 назначил оператора. в П167 все звонки перевел на оператора. При вызове линия скоторой идет вызов только мигает, и если снять трубку, перехватить вызов нельзя. Т.е. либо абонент набирает внутрений номер либо он отправляется в гагры...
nikol
В ПГМ145 проверьте не назначена ли СО на которой находится диса на какой-либо внутренний номер.
Amor
Цитата(nikol @ Dec 12 2006, 12:26 PM) [snapback]934[/snapback]

В ПГМ145 проверьте не назначена ли СО на которой находится диса на какой-либо внутренний номер.


в п145 в параметре D стоит 01 сообщение, В ПАРАМЕТРЕ N стоит 100 101, как убрать 101 оттуда не знаю. такие же значения в 2х остальных меню.
nikol
В ПГМ144 уберите с этой СО и 100 и 101, всё-равно Вы уже прописали 100 как Attendant.
Amor
с проблемой дизы разобрался, большое всем спасибо!!!
Маленький такой вопросик - если звонить на любой номер с любого аппарата кроме 100 когда снимют трубку, проходит 3 секунды прежде чем меня могут услышать, до этого времени только я слышу человека и часто бросают трубку... какой таймер мне поправить???
All is not what it seems
Цитата(Amor @ Dec 12 2006, 03:53 PM) [snapback]944[/snapback]

с проблемой дизы разобрался, большое всем спасибо!!!
Маленький такой вопросик - если звонить на любой номер с любого аппарата кроме 100 когда снимют трубку, проходит 3 секунды прежде чем меня могут услышать, до этого времени только я слышу человека и часто бросают трубку... какой таймер мне поправить???

pgm142 disa delay timer?
Amor
Цитата(All is not what it seems @ Dec 12 2006, 03:56 PM) [snapback]945[/snapback]

pgm142 disa delay timer?

неа, там значения 1-9 и стоит 1
All is not what it seems
Цитата(Amor @ Dec 12 2006, 04:06 PM) [snapback]948[/snapback]

неа, там значения 1-9 и стоит 1

а disa ansver timer?
Amor
Цитата(All is not what it seems @ Dec 12 2006, 04:09 PM) [snapback]949[/snapback]

а disa ansver timer?


аналогично
harris
Цитата(Amor @ Dec 12 2006, 03:53 PM) [snapback]944[/snapback]

с проблемой дизы разобрался, большое всем спасибо!!!
Маленький такой вопросик - если звонить на любой номер с любого аппарата кроме 100 когда снимют трубку, проходит 3 секунды прежде чем меня могут услышать, до этого времени только я слышу человека и часто бросают трубку... какой таймер мне поправить???

А что, более четко никак нельзя проблему обрисовать??? непонятно, что имеется в виду:
"...если звонить на любой номер с любого аппарата...", т.е. это уже не касается режима DISA, звонок по внутренней связи???
"Кроме 100...", а остальные телефоны какие: системники или SLT???
"... меня могут услышать, до этого времени только я слышу..." - Вы сами-то на каком телефоне??? Вам звонят, или Вы кому-то звоните??? mad.gif
Amor
Цитата(harris @ Dec 12 2006, 04:45 PM) [snapback]954[/snapback]

А что, более четко никак нельзя проблему обрисовать??? непонятно, что имеется в виду:
"...если звонить на любой номер с любого аппарата...", т.е. это уже не касается режима DISA, звонок по внутренней связи???
"Кроме 100...", а остальные телефоны какие: системники или SLT???
"... меня могут услышать, до этого времени только я слышу..." - Вы сами-то на каком телефоне??? Вам звонят, или Вы кому-то звоните??? mad.gif


я звоню с любого внутреннего телефона на любой городской или мобильный, связь устанавливается, но принимающий мой звонок человек в течении 5 секунд меня не слышит. Если звонить с системного телефона 100 такой проблемы нет.
AXEL
какие значения в 181 -16 и 18?
All is not what it seems
Цитата(Amor @ Dec 12 2006, 04:59 PM) [snapback]955[/snapback]

я звоню с любого внутреннего телефона на любой городской или мобильный, связь устанавливается, но принимающий мой звонок человек в течении 5 секунд меня не слышит. Если звонить с системного телефона 100 такой проблемы нет.

очень похоже на проблему у вашего оператора, а если подключить телефон напрямую к CO проблема остаётся?
harris
Если с системника нормально удается соединиться, а c SLT-телефонов - нет, то это, видимо, проблема станции, а не провайдера.
Тогда следующие вопросы:
Тип набора на исходящей линии: Pulse/Tone???
Используется LCR: Да/Нет??? (Если=Да, то какой режим: М01 -М13 ???)
Значения таймеров:
181/16, 181/18 (как уже спрашивал уважаемый AXEL), + 181/8 ???
Версия ПО???
Мы своими вопросами все-таки Вас выведем на чистую воду...где-нибудь в р-не Чернобыльской АЭС... smile.gif
Amor
Цитата(harris @ Dec 12 2006, 05:42 PM) [snapback]960[/snapback]

Если с системника нормально удается соединиться, а c SLT-телефонов - нет, то это, видимо, проблема станции, а не провайдера.
Тогда следующие вопросы:
Тип набора на исходящей линии: Pulse/Tone???
Используется LCR: Да/Нет??? (Если=Да, то какой режим: М01 -М13 ???)
Значения таймеров:
181/16, 181/18 (как уже спрашивал уважаемый AXEL), + 181/8 ???
Версия ПО???
Мы своими вопросами все-таки Вас выведем на чистую воду...где-нибудь в р-не Чернобыльской АЭС... smile.gif


Тип набора - станция набирает в импульсном, а телефоны в тоновом
LCR не используется
таймеры 181\8\16\18 - 01\20\00
версия по - хз

заранее неимоверно благодарен ибо начальство уже достало и моск закипает.....
harris
Цитата(Amor @ Dec 12 2006, 06:48 PM) [snapback]963[/snapback]

Тип набора - станция набирает в импульсном, а телефоны в тоновом
LCR не используется
таймеры 181\8\16\18 - 01\20\00
версия по - хз

заранее неимоверно благодарен ибо начальство уже достало и моск закипает.....

Ясно. Версия проверяется набором на системнике кода: Trans+72.
Значения таймеров нужно изменить:
ПГМ181/8 (Int Digit) =03-05 (но он влияет и на DISA). У Вас стоит =01, т.е. Вы вынуждаете абонентов не "засыпать" при наборе внутреннего номера (не более 1 с между цифрами). Если абоненты не жалуются, то можете оставить.
ПГМ181/16 (Transit Connect) = 01 (установите его минимальное значение).
ПГМ181/18 (LCO Connect) =05 (тут хорошо бы знать версию). Но можно оставить 00, как у Вас сейчас.
Попробуйте поменять значения таймеров - в первую очередь ПГМ181/16=01!!!
Amor
Цитата(harris @ Dec 12 2006, 07:54 PM) [snapback]965[/snapback]

Ясно. Версия проверяется набором на системнике кода: Trans+72.
Значения таймеров нужно изменить:
ПГМ181/8 (Int Digit) =03-05 (но он влияет и на DISA). У Вас стоит =01, т.е. Вы вынуждаете абонентов не "засыпать" при наборе внутреннего номера (не более 1 с между цифрами). Если абоненты не жалуются, то можете оставить.
ПГМ181/16 (Transit Connect) = 01 (установите его минимальное значение).
ПГМ181/18 (LCO Connect) =05 (тут хорошо бы знать версию). Но можно оставить 00, как у Вас сейчас.
Попробуйте поменять значения таймеров - в первую очередь ПГМ181/16=01!!!


Всем большое спасибо, все работает как положено...)) только когда я выставил в пгм181\16 значение 01 он вообще перестал дозваниваться, выставил значение 03 и все стало на свое место!!!
harris
Цитата(Amor @ Dec 14 2006, 09:33 AM) [snapback]1002[/snapback]

Всем большое спасибо, все работает как положено...)) только когда я выставил в пгм181\16 значение 01 он вообще перестал дозваниваться, выставил значение 03 и все стало на свое место!!!

Так все-таки, какая версия ПО у Вас установлена???
Наберите код: Trans+72 на системнике...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.