Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Возврат с линии
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
instruman
Телефон системный, прописанный как system attendant постоянно пишет
"возврат: pri тлф ###
линия ##",
убрать из system attendant не предлагать. Чего можно подкрутить?
All is not what it seems
Цитата(instruman @ Dec 8 2006, 04:15 PM) [snapback]872[/snapback]

Телефон системный, прописанный как system attendant постоянно пишет
"возврат: pri тлф ###
линия ##",
убрать из system attendant не предлагать. Чего можно подкрутить?

вообщето нужно больше информации, осмелюсь предположить что данное присходит из-за некоректной работы с функцией Flash на аналоговых телефонах
instruman
Цитата(All is not what it seems @ Dec 8 2006, 04:41 PM) [snapback]873[/snapback]

вообщето нужно больше информации, осмелюсь предположить что данное присходит из-за некоректной работы с функцией Flash на аналоговых телефонах

у меня тоже такое предположение, кто может написать настройки system timers???
All is not what it seems
Цитата(instruman @ Dec 11 2006, 12:36 PM) [snapback]898[/snapback]

у меня тоже такое предположение, кто может написать настройки system timers???

fа акой смысл, это зависит от того какие у вас телефоны, точнее какую адлительность они понимают
instruman
Цитата(All is not what it seems @ Dec 11 2006, 12:39 PM) [snapback]900[/snapback]

fа акой смысл, это зависит от того какие у вас телефоны, точнее какую адлительность они понимают

SLT panasonic, но насколько я понимаю - длительность должны понимать не они а АТС ибо сколько ms я кнопку flash буду удерживать то я и получу или сброс или перевод
Dimka
Цитата
ибо сколько ms я кнопку flash буду удерживать то я и получу или сброс или перевод

Сколько кнопку не держите иелефон пошлет в линию регламентированый его изготовителем сигнал. Разве что при долгом удержании он пошлет их неколько...
AXEL
ну если надпись мешает можно в 180 программе ATENDANT RECALL TIMER поставить 0
instruman
Цитата(AXEL @ Dec 11 2006, 07:11 PM) [snapback]913[/snapback]

ну если надпись мешает можно в 180 программе ATENDANT RECALL TIMER поставить 0

Она давно так и стоит в 0 sad.gif

Цитата(Dimka @ Dec 11 2006, 03:03 PM) [snapback]904[/snapback]

Сколько кнопку не держите иелефон пошлет в линию регламентированый его изготовителем сигнал. Разве что при долгом удержании он пошлет их неколько...

Спасибо просветил! Ну так все таки что делать с возвратами с линии???????
nikol
А вообще, насколько часто происходят возвраты?
instruman
В среднем через 10 мин в зависимости от дня недели
ЛыЖник
Цитата(instruman @ Dec 18 2006, 12:47 PM) [snapback]1045[/snapback]

В среднем через 10 мин в зависимости от дня недели

У меня такая же шняга. Все возвраты убрал, а вот перевод только с линий PRI вылезает. Версия то же 3.6Са
Alex_Q
Цитата(instruman @ Dec 8 2006, 05:15 PM) [snapback]872[/snapback]

Телефон системный, прописанный как system attendant постоянно пишет
"возврат: pri тлф ###
линия ##",
убрать из system attendant не предлагать. Чего можно подкрутить?


Во-первых надо узнать - что есть причиной таких явлений.
Ситуацию легко смоделировать.
И если это результат зафлешиваний СЛТ телефонами, то это лечится ПГМ112 КН18 (ON), если это другие явления влияют, надо выяснять какие.

но судя по всему это не зафлешивание линий - надо копать поток - настройки на станции в соответствие с настройками города.
LCR включен?

Цитата(instruman @ Dec 8 2006, 05:15 PM) [snapback]872[/snapback]

линия ##



а сдесь вы не ошиблись - должно быть - линия ###
nikol
А вот здесь Alex_Q не всё так просто! Проблема есть, и отследить её ой как сложно!! Я к примеру вообще запретил Flash ВСЕМ абонентам (на одной станции) - ничего не изменилось! Отзвоны с этой надписью идут! Правда очень редко (раз в месяц) , но факт остается фактом! Это точно из-за FLASH, но я не могу пока понять причину... Там все линии аналоговые... Перепроверил на другой станции - то же самое, хрень какая-то!!!! И то, что не пишут про это здесь, далеко не значит, что этого нет!!!
nikol
Ещё раз перепроверил - FLASH запрешён! Но я думаю, что это точно из-за FLASH!! Причем это не зависит от версии, везде то же самое!!! И так как сегодня рабочий день, поинтересовался у секретаря, было-ли такое? Ответ: БЫЛО!!! Вообщем, у меня мыслей нет! По моему, это чистый глюк...
ЛыЖник
Цитата(nikol @ Mar 9 2007, 10:05 AM) [snapback]2847[/snapback]

Ещё раз перепроверил - FLASH запрешён! Но я думаю, что это точно из-за FLASH!! Причем это не зависит от версии, везде то же самое!!! И так как сегодня рабочий день, поинтересовался у секретаря, было-ли такое? Ответ: БЫЛО!!! Вообщем, у меня мыслей нет! По моему, это чистый глюк...

Я так думаю, что юзвери быстро нажимают клавишу отбоя при дозвоне и канал в PRI ставится на удержании. Затем присоединяется новый канал и набирается номер, а первая линия висит в удержании. После разговора кладется труба и происходит отбой. А за первый канал вылезает сообщение. Что-то в этом роде. Может и ошибаюсь, но не пробовал сам это проэксперементировать. У меня ATD висит на несуществующем номере.
У меня было, смотрел по тарификатору, один перец звонил по межгороду. Чтот-то не так сделал, кратковременно нажал отбой и начал звонить на этот же номер. В тарификаторе показало, что ОДИН ЧАС было соединение двух каналов PRI между собой чере межгород. Даже звонили мне с АМТС по поводу длительного разговора. Извените, если бестолково объяснил.
nikol
Цитата(kakao13 @ Mar 15 2007, 03:06 PM) [snapback]3005[/snapback]

Я так думаю, что юзвери быстро нажимают клавишу отбоя при дозвоне и канал в PRI ставится на удержании. Затем присоединяется новый канал и набирается номер, а первая линия висит в удержании. После разговора кладется труба и происходит отбой. А за первый канал вылезает сообщение. Что-то в этом роде. Может и ошибаюсь, но не пробовал сам это проэксперементировать. У меня ATD висит на несуществующем номере.
У меня было, смотрел по тарификатору, один перец звонил по межгороду. Чтот-то не так сделал, кратковременно нажал отбой и начал звонить на этот же номер. В тарификаторе показало, что ОДИН ЧАС было соединение двух каналов PRI между собой чере межгород. Даже звонили мне с АМТС по поводу длительного разговора. Извените, если бестолково объяснил.


Если бы все было так просто! То, что Вы описали, решается довольно просто и я уже об этом не раз здесь писал. В данном случае, Вы невнимательно читаете smile.gif . Я же написал, что там все линии - аналоговые! PRI просто нет! И flash запрещен! То есть "юзвери" просто физически не могут поставить линию клавишей отбой на удержание! А возвраты с надписью "возврат: pri тлф ### (набранный номер) линия ##", идут совершенно с разных номеров, у разных клиентов, с одинаковыми настройками, совершенно без какой либо логики. Я не могу назвать это проблемой, так как это бывает настолько редко, что не стоит здесь об этом и писать! Но факт остается фактом - это есть! Неоднократные попытки смоделировать эту хрень ни к чему не привели. smile.gif Также было беспочвенное подозрение, что это зависит от версии, но это тоже не подтвердилось! Такая же версия (3.5Bk) работает еще примерно у 30-ти клиентов, без каких-либо проблем (без каких-либо ограничений по flash). Вообщем, повторю еще раз, я не знаю что это такое (вероятно никто не знает smile.gif ). Но на мой взгляд, это бывает настолько редко, что недостойно даже обсуждения в этом форуме. smile.gif smile.gif smile.gif
nikol
Вот сейчас приехал на работу! (раньше smile.gif ), Ну и что? Отловить эту проблему нереально!!! Мне кажется (имхо), я знаю, почему эту проблему озвучили здесь!( Kakao13, я не Вас имею ввиду). Но я хочу ответить некоторым людям, что я тоже могу озвучить здесь в форуме ВСЕМУ СООБЩЕСТВУ, те проблемы, которые существуют и у других производителей (не будем называть каких, а вообще я мягко сказал smile.gif ). Так что, давайте жить дружно... smile.gif smile.gif smile.gif Или с этой проблемой, лучше к harris, хотя собственно проблемы-то и нет...
All is not what it seems
"возврат: pri тлф ### (набранный номер) линия ##"
а как дословно звучит английский вариант, желательно с конкретными цыфрами
ЛыЖник
Цитата(nikol @ Mar 15 2007, 06:31 PM) [snapback]3014[/snapback]

Если бы все было так просто! То, что Вы описали, решается довольно просто и я уже об этом не раз здесь писал. В данном случае, Вы невнимательно читаете smile.gif . Я же написал, что там все линии - аналоговые! PRI просто нет! И flash запрещен! То есть "юзвери" просто физически не могут поставить линию клавишей отбой на удержание! А возвраты с надписью "возврат: pri тлф ### (набранный номер) линия ##", идут совершенно с разных номеров, у разных клиентов, с одинаковыми настройками, совершенно без какой либо логики. Я не могу назвать это проблемой, так как это бывает настолько редко, что не стоит здесь об этом и писать! Но факт остается фактом - это есть! Неоднократные попытки смоделировать эту хрень ни к чему не привели. smile.gif Также было беспочвенное подозрение, что это зависит от версии, но это тоже не подтвердилось! Такая же версия (3.5Bk) работает еще примерно у 30-ти клиентов, без каких-либо проблем (без каких-либо ограничений по flash). Вообщем, повторю еще раз, я не знаю что это такое (вероятно никто не знает smile.gif ). Но на мой взгляд, это бывает настолько редко, что недостойно даже обсуждения в этом форуме. smile.gif smile.gif smile.gif

Без проблем. Согласен
nikol
Цитата(All is not what it seems @ Mar 16 2007, 09:50 AM) [snapback]3025[/snapback]

а как дословно звучит английский вариант, желательно с конкретными цыфрами

Иван! Я конечно, могу перевести всё на английский, только зачем? smile.gif Пишет-то по русски... Собственно, после отзвона, снимаешь трубу, и на экране появляется набранный абонентом номер. И всё! Ладно, по моему, мы здесь раздули проблему, которой просто нет!!! У меня пока ещё ни один клиент на это не жаловался...
All is not what it seems
2 nikol
А я этого вообще никогда не видел
nikol
Не верю..smile.gif
All is not what it seems
подскажите как увидеть?
nikol
Цитата(All is not what it seems @ Mar 17 2007, 11:11 PM) [snapback]3071[/snapback]

подскажите как увидеть?

Еслиб я знал как, то вероятно и проблемы этой не было бы. smile.gif
sendi
Почему все грехи валятся LDK? Я предпологаю вероятность проблемы на АТС провайдера. Особенно сталкнувшисть со специалистами ГТС, я не говорю про всех, но многие из них умеют только провода тянуть. К тому же станции везде разные.
По личному опыту, по PRI, у меня на стыке двух LDK300, были отзвоны, и станции вели себя не очень, что я только не крутил, пока не влез в межстанционный поток, пользовался для стыка motorola canopy с мультиплексором E1, руки в мозолях были и отсзвоны были, и разговоры терялись, организовали поток, проверил поток ошибки. Организовал стык по РРС, арендовали канал, как бабка пошептала, все проблемы ушли, конечно кроме кривых рук пользователей.
Так что мое предположение эта проблема не только LDK, но и провайдеров.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.