Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сохранение настроек в Ariasoho
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Stanislav
После выключения станции из сети все настройки сбиваются. Документацию чту уже 3 день. И второй вопрос: Какой комбинацией перехватывается входящий вызов ? (Пример: За системником иногда никого нет и чтобы не вставая перевести вызов на свой телефон). Заранее спасибо.
harris
Цитата(Stanislav @ Jun 27 2007, 04:27 PM) [snapback]5706[/snapback]

После выключения станции из сети все настройки сбиваются. Документацию чту уже 3 день. И второй вопрос: Какой комбинацией перехватывается входящий вызов ? (Пример: За системником иногда никого нет и чтобы не вставая перевести вызов на свой телефон). Заранее спасибо.

А поискать по форуму не пробовали????
Вот, например,: http://forum.ipldk.ru/index.php?showtopic=...mp;hl=батарейка

Или вот еще:
Перед программированием системы установите переключатели 1-4 в положение ON, затем произведите перезагрузку системы, произойдет инициализация базы данных системы. После инициализации базы данных переключатель SW1/4 должен быть установлен в положение OFF для защиты базы данных системы.
После включения литиевой батареи переключателем SW2 (положение ON) с целью сохранения системных данных (RAM/RTC), установите функциональные платы на MBU.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ –
• DIP-переключатель SW2 должен быть установлен в положение ON для сохранения базы данных системы в случае выключения электропитания.
• Неправильная замена батарей может повлиять на правильность работы системы. Для замены используйте батареи рекомендованные производителем, либо батареи эквивалентного типа.
• Утилизируйте использованные батареи в соответствии с инструкциями производителя.
• После проведения инициализации 4-ый переключатель (SW1/4) должны быть установлен в положение OFF для запрета инициализации системной базы данных исходными значениями при перезапуске станции, т.е. для защиты произведенных настроек.
Dimka
По перехвату...
Либо 7+номер телефона который звонит, либо объединить телефоны в группу перехвата вызовов (pick-up group) и перехватывать набором кода 566.
Внимание! Коды функци справедливы для плана нумерации №1.
Stanislav
А можно упростить перехват вызова до набора всего 2 символов?. например 7* или 7#
harris
Цитата(Stanislav @ Jun 28 2007, 12:12 PM) [snapback]5727[/snapback]

А можно упростить перехват вызова до набора всего 2 символов?. например 7* или 7#

Можно изменить любые функциональные коды, лишь бы они не пересекались. Поэтому и называется Гибкий (изменяемый) План Нумерации.
Stanislav
Подскажите пожалуйста номера программ с помощью которых возможно это реализовать.
harris
Цитата(Stanislav @ Jun 28 2007, 12:47 PM) [snapback]5730[/snapback]

Подскажите пожалуйста номера программ с помощью которых возможно это реализовать.

ПГМ105 - нумерация абонентов
ПГМ106,107, 109 - коды функций.
А что, доку уже совсем не модно читать???? mad.gif
Stanislav
Доку читать модно smile.gif) Тока прогу lpc admin не могу осилить, чо в ней к чему и куда тыкать мышкой. слишком много всяких параметров и сильно очень от панаса отличается.
Dimka
Stanislav, это не LG-Nortel от Панаса "очень сильно отличается", это Панас от LG-Nortel "очень сильно отличается" smile.gif.
Ну и полную доку по программированию стоит скачать и иногда заглядывать в нее.
А я бы сделал все-таки перехват через группы перехвата, и заменил бы в плане нумерации 566 на **.
Stanislav
меняю 566 на **. ничего не происходит. Перехват звонка путем набора 566 тоже не удается. Срабатывает только 7+ номер стации на которую идет входящий звонок. У меня ошибка в ДНК или это косяк станции?
Dimka
Надо создать группу Pick-Up и всех абонентов которые могут перехватывать звонки друг у друга включить в эту группу.
Stanislav
Создал в 190 программе группу Pick-UP. Сохранил. Спасибо все заработало. PCAdmin вывалился и больше не заходит. SOS!!!
Dimka
Вы уж определитесь что вам надо. Чтобы перехват работал или PC Admin? smile.gif

Да через некоторое время заработает... Попорбуйте перегрузить АТС и компьютер...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.