Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: EXT в SMDR станции
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
APS Lab.
В каких случаях выводится EXT в поле станции в логе ARIA SOHO, да и в других логах LG.

Вот строки:

0003 EXT 002 00:00:00 03/07/07 17:31 R RING 00:46
0004 EXT 002 00:00:00 03/07/07 17:32 R RING 00:37
0009 EXT 002 00:00:00 03/07/07 17:44 R RING 00:37
0011 EXT 002 00:00:00 03/07/07 17:46 R RING 00:37
nikol
Если я не ошибаюсь (что возможно), то это так называемые потерянные звонки. То есть у Вас входящий звонок по внешней линии смаршрутизирован сразу на нескольких внутренних абонентов. И никто на него в итоге не ответил. Поэтому станция просто не знает, какому внутреннему номеру этот звонок приписать. Хотя я повторяю, что могу ошибаться. smile.gif
APS Lab.
Цитата(nikol @ Jul 6 2007, 09:30 AM) [snapback]5963[/snapback]

Если я не ошибаюсь (что возможно), то это так называемые потерянные звонки. То есть у Вас входящий звонок по внешней линии смаршрутизирован сразу на нескольких внутренних абонентов. И никто на него в итоге не ответил. Поэтому станция просто не знает, какому внутреннему номеру этот звонок приписать. Хотя я повторяю, что могу ошибаться. smile.gif

Весь вопрос в том, что есть еще и исходящие с такой же проблемой:

0301 EXT 001 00:01:41 05/07/07 15:52 O80674634050 0 0
Alrick
Потерянные заонки отмечаются буквой R перед номером телефона, а EXT это что-то другое, возможно что-то связанное с DISA
nikol
Цитата(Alrick @ Jul 6 2007, 12:57 PM) [snapback]5975[/snapback]

Потерянные заонки отмечаются буквой R перед номером телефона, а EXT это что-то другое, возможно что-то связанное с DISA

Потерянные звонки бывают разные... smile.gif И не всегда там может быть "R". "EXT" как раз пишется в начале строки при потерянных звонкак в том случае в котором я описал выше.
А вот что такое "EXT" при исходящих - ей богу не помню, надо бы в архиве форума полазить, вроде harris что-то писал об этом.
Alrick
C форума Электросетей:
Ltha
05-07-2007 16:07
ехт - extension - расширение (внутренний номер).
Не уверен, но (на панасе тда с таким парадоксом сталкивался) возможно есть внутренний порт, которому номер не присвоен.
В моем случае, звонок с этого порта на системник не определялся.
nikol
ИМХО, здесь что-то другое.
Dimka
EXT еще может быть EXTERNAL - внешний...
APS Lab.
Цитата(nikol @ Jul 6 2007, 12:05 PM) [snapback]5977[/snapback]

А вот что такое "EXT" при исходящих - ей богу не помню, надо бы в архиве форума полазить, вроде harris что-то писал об этом.

Я бы поискал, но по harris - слишком много, а по EXT - пишет ошибку т.к. слово для поиска коротковато ;-)))

Причем я этот EXT уже в каких-то логах LG встречал. Можно, конечно, его проигнорировать, но хотелось бы разобраться.

Вот в логе LDK300 еще и трасфер попадается:

0886 EXT 003 00:01:47 17/05/04 10:04 O8307007 0 0
0886 300 003 00:00:01 17/05/04 10:06 T8307007 ** 0 0

или

1676 EXT 006 00:01:38 17/05/04 15:48 O80 0 0
1676 300 006 00:00:00 17/05/04 15:49 T80 ** 0 0
nikol
Да Бог с ним со всем этим! smile.gif На работу станции не влияет и ладно. Harris в понедельник выйдет с отпуска - растолкует, что есть что. smile.gif
APS Lab.
И как бы мне привлесь внимание многоуважаемого harris к этому вопросу?
harris
Цитата(APS Lab. @ Jul 11 2007, 07:00 PM) [snapback]6124[/snapback]

И как бы мне привлесь внимание многоуважаемого harris к этому вопросу?

1. Для анализа приведенных Вами примеров желательно посмотреть "соседние" записи, имеющие идентификатор вызова на 1 больше и на 1 меньше, т.е.
0886 EXT 003 00:01:47 17/05/04 10:04 O8307007 0 0
0886 300 003 00:00:01 17/05/04 10:06 T8307007 ** 0 0
хорошо бы посмотреть на записи №№ 0885 и 0887
Для второго примера:
1676 EXT 006 00:01:38 17/05/04 15:48 O80 0 0
1676 300 006 00:00:00 17/05/04 15:49 T80 ** 0 0
- записи №№ 1675 и 1677
Или же (еще лучше) просмотреть весь лог целиком (все соседние записи).

2. Ну, и хорошо бы взлянуть на конфигурацию вашей станции.
STA300 является Attendant'ом или нет??? Как обслуживаются входящие вызовы??? Используется ли переадресация входящих вызовов во внешнюю сеть (CFWD OFF Net), или переадресация на Speed-ячейку позади Hunt-группы (Overflow)??

3. ИМХО, все дело в неправильном пользовании SLT телефонами: занимают линию (например, по "9"), потом "флэшуют", опять набирают "9", станция дает другую линию... Первая линия удерживается, потом возвращается этому же пользователю, но он занят... Тогда в записи о первом вызове будет указано EXT.
harris
Да, вроде бы удалось смоделировать такую ситуацию.
См. п.3. Это "отзвоны" на STA300. Возврат удерживаемой линии, но абонент занят...
Станция ожидает, когда абонент освободится в течении таймера "I-Hold Recall" (ПГМ180/5). Если по истечении этого таймера абонент не отвечает на возвращенный ему вызов, то станция параллельно с этим абонентом начинает вызывать и Attendant'а. Т.е. в этот момент звонят два телефона (поэтому в логе - EXT).
APS Lab.
Спасибо большое за ответ. Ситуация прояснилась.

На всякий случай, цитирую еще раз фрагмент с такими звонками.
0074 101 001 00:04:04 04/07/07 12:30 O5198678 ** 0 0
0075 114 002 00:00:03 04/07/07 12:34 O5456635 ** 0 0
0076 EXT 001 00:01:36 04/07/07 12:34 O5456777 0 0
0078 100 001 00:00:24 04/07/07 12:36 I RING 00:06
0079 EXT 001 00:00:00 04/07/07 12:37 R RING 00:26
0077 114 002 00:03:09 04/07/07 12:34 O5456535 ** 0 0
0080 100 002 00:00:28 04/07/07 12:38 I RING 00:02
harris
Цитата(APS Lab. @ Jul 12 2007, 04:59 PM) [snapback]6167[/snapback]

Спасибо большое за ответ. Ситуация прояснилась.

На всякий случай, цитирую еще раз фрагмент с такими звонками.
0074 101 001 00:04:04 04/07/07 12:30 O5198678 ** 0 0
0075 114 002 00:00:03 04/07/07 12:34 O5456635 ** 0 0
0076 EXT 001 00:01:36 04/07/07 12:34 O5456777 0 0
0078 100 001 00:00:24 04/07/07 12:36 I RING 00:06
0079 EXT 001 00:00:00 04/07/07 12:37 R RING 00:26
0077 114 002 00:03:09 04/07/07 12:34 O5456535 ** 0 0
0080 100 002 00:00:28 04/07/07 12:38 I RING 00:02

1. Вызов № 0079 - это входящий вызов, назначенный для одновременного приема нескольким абонентам. Вызов остался без ответа (потерянный), но станция не может отнести этот вызов к какому-либо определенному абоненту, поэтому в позиции "STA" указывается значение EXT.
2. Вызов № 0076 - это отзвон потерянного ИСХодящего вызова. (Как это происходит, я уже описал выше). Конкретно этот вызов был завершен на телефоне Attendant'е (а не у абонента, инициировавшего исходящий вызов). К сожалению, в данном случае (если потерянный вызов терминируется Attendant'ом) станция ошибочно приписывает весь этот вызов к Attendant'у (а не к абоненту, потерявшему свой же вызов). И даже нельзя понять, кто именно "потерял" свой вызов... Можно только предполагать, что скорее всего это STA114. Постараемся добиться, чтобы корейцы исправили этот нюанс. sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.