Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переадресация на другую АТС
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Vas
Помогите с настройкой переадресации. Надо с одного офиса переадресовать все звонки на оператора другого офиса, чтоб он обрабатывал звонки. Пробую настроить переадресацию (при чем уже все попробовал и через ячейку быстрого набора) на системном телефоне (цифровом) удаленной атс, к себе в офис - не получается. Между атс настроена внутренняя связь с помощью плат voip. Обе АТС - LDK 100. Подскажите как сделать.
sendi
Можно через группы.
На первой станции по пгм 190 создаешь группу с Net VM Group, в которой прописываешь номер второй станции, куда должны приходить звонки. И входящие звонки (1 ст.) направляешь на созданную группу.
Если прошивка на станциях 3.6.
Vas
Прошивки стоят GS90P-3.6Df JUL/06, попробовал данный вариант но не получилось. Если ставишь переадресацию с 100 телефона на 125 (тоесть внутренний телефон этой же атс), то все работает на ура, а если на 200 или группу в которую входит номер 200, то все равно звонит телефон с 100-м номером, как будто переадресация и не стоит.
Vas
Получилось настроить переадресацию так:
1) Создал в пгм 190 группу 625 для которой указал номер второй атс (100)
2) В прг 121 (Предустановка автоматической переадресации) ввел группу 625
3) При звонке на внешние линии, по истечению таймера предустановленной автоматической переадресации (прг 181) происходит переадресация на 100 номер, тоесть на другой офис. Все нормально, только есть один нюанс, разговор длится гдето 1-2 минуты. Подозреваю что работает какойто счетчик, только какой и на какой атс?
Vas
Настроил я таким образом переадресацию, нашел счетчик по которому обрыв происходит (Transfer Recall Timer), только максимум 5 минут поставить можно, потом обрыв.
Все конечно хорошо, но может можно как еще настроить переадресацию, без ограничения времени разговора или эту схему переадресации настроить как нибудь?
sendi
У меня все работает, номер допустим сотый вообще не задейсвуется.
sendi
Линии какие? СО?

пгм 144 направляешь вызов на группу 625,
пгм 190 создаешь группу Net VM Group и прописываешь в эту группу сетевой номер 200.
номер 100, в данном случае, не где не используется
harris
Цитата(sendi @ Aug 7 2007, 10:39 AM) [snapback]6854[/snapback]

Линии какие? СО?

пгм 144 направляешь вызов на группу 625,
пгм 190 создаешь группу Net VM Group и прописываешь в эту группу сетевой номер 200.
номер 100, в данном случае, не где не используется

Вы уверенны, что это работает????
sendi
Приношу извинения по СО не работает, по PRI у меня работает.


sendi
Переадресацию можно сделать еще таким образом, Точно работаетsmile.gif. Правда теряется SLT номер.

Насколько я понял необходимо транзитом отправить звонки на другую станцию, тогда
Назначаешь входящий звонок на группу, допустим 625.
назначаешь в эту группу любой номер SLT, к примеру 199.
в атрибутах этой группы выставляешь все таймера в 0, а в Overflow Destination прописываешь speed к примеру 2001, в которую заносишь IP линию и номер станции 200

P.S. speed приписывается через утилиту SpeedEditor
harris
Цитата(sendi @ Aug 7 2007, 04:39 PM) [snapback]6886[/snapback]

Приношу извинения по СО не работает, по PRI у меня работает.

Вот именно!!!! smile.gif
А для PRI вообще нет необходимости назначать NET VM группу (у нее совсем другое предназначение), а все элементарно программируется в ПГМ231 -> прописывается непосредственно Net Number. Cм. п.2.16.12 "Transit-In".

Net Number - цифры, указанные в ПГМ324 для другой станции - Это может быть STA\Hunt\ что угодно - там можно принять как обычный внешний DID-вызов)...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.