Цитата(max78 @ Aug 7 2007, 01:09 PM) [snapback]6859[/snapback]
Скажите пожалуйста можно ли в Aria soho сделать переадресацию входящего внешнего вызова на другого сотрудника компании и чтобы после этого внешняя линия снова была свободна, я слышал у некоторых цифровых АТС эту функцию можно реализовать. (очень актуальная для нашего офиса проблема так как у нас одна внешняя линия и она все время занята)
Нет, конечно же, нельзя. Ну, линия же одна. Сами подумайте... (из ничего нечто не сделать)
Нужно несколько физических линий с одним номером. Это предоставляет провайдер (услуга "серийный номер"). Но обычно это и стоит не дешево...
И другой вариант: Если бы станция была подключена к ГАТС не по абонентским линиям (как в вашем случае), а по соединительным (например, ISDN PRI), то тогда такую функцию можно реализовать средствами АТС.
Проблему вашего офиса не решит никакая станция - Вам просто нужно увеличить кол-во внешних линий (т.е. купить линии/номера)...