Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Работа с голосовыми сообщениями
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
ЛыЖник
Здравствуйте! Сдаем несколько объектов с АТС и как всегда не хватает времени. АТС LDK-300. вер. 3.6Са. Ситуация такая. Департамент кадров. Звонит чел из города, говорит, что хочет работать. А ему манагер (manager) говорит ОК и переключает его на голосове сообщение, где записано, что мол так и так, бла, бла. Где записать голосовое сообщение знаю, входящие звонки сразу ходили на голосове сообщение знаю... Но чтоб переадресация вручную на голосове сообщение не соображу, а если честно, то некогда. Займите опыта кто знает. Педполагаю, что нужно сделать перевод звонка через FLASH (аппарат SLT) на голосовое сообщение либо записанное на этом аппарате либо на системное? Но как?
Fish
Цитата(kakao13 @ Aug 14 2007, 05:01 PM) [snapback]7069[/snapback]

Здравствуйте! Сдаем несколько объектов с АТС и как всегда не хватает времени. АТС LDK-300. вер. 3.6Са. Ситуация такая. Департамент кадров. Звонит чел из города, говорит, что хочет работать. А ему манагер (manager) говорит ОК и переключает его на голосове сообщение, где записано, что мол так и так, бла, бла. Где записать голосовое сообщение знаю, входящие звонки сразу ходили на голосове сообщение знаю... Но чтоб переадресация вручную на голосове сообщение не соображу, а если честно, то некогда. Займите опыта кто знает. Педполагаю, что нужно сделать перевод звонка через FLASH (аппарат SLT) на голосовое сообщение либо записанное на этом аппарате либо на системное? Но как?

а если создать группу и прописать на нее голосовое сообщение?
ЛыЖник
Цитата(Fish @ Aug 14 2007, 05:59 PM) [snapback]7071[/snapback]

а если создать группу и прописать на нее голосовое сообщение?

Так мне надо не группу приема сообщений, а перевод звонка с телефона SLT на голосовое сообщение.
vdf
Цитата(kakao13 @ Aug 15 2007, 08:43 AM) [snapback]7085[/snapback]

Так мне надо не группу приема сообщений, а перевод звонка с телефона SLT на голосовое сообщение.


так на группу и переводишь, а там и рулишь на какой VMIB, можно даже CCR сделать, если нужно.
ЛыЖник
Цитата(vdf @ Aug 15 2007, 10:51 AM) [snapback]7089[/snapback]

так на группу и переводишь, а там и рулишь на какой VMIB, можно даже CCR сделать, если нужно.

Идею понял, надо попробовать.
ЛыЖник
Цитата(kakao13 @ Aug 15 2007, 11:36 AM) [snapback]7090[/snapback]

Идею понял, надо попробовать.

Ха-ха! Как я с этим сообщением ложанулся! Короче: создал группу терминальную, *660 с одним SLT, записал сообщение(всякую хрень). В прог. 191 таймер первого сообщения в 000. Назначил голосовое сообщение. Почесал репу ну и в качестве альтернативного назначения всунул туда-же этоже сообщение. Дальше заработало так. Работает все по PRI. Отвечает SLT на входящий звонок. Затем через flash на группу *660. Проигрывается сообщение и затем звонок обратно переходит на этот же SLT. Врде все работает. Но дальше пошло интересней. Любые звонки на любые SLT: если SLT занят, то робот говорит "Абонент занят" и подсовывает это сообщение со всякой хренью, хотя на эту группу никто не ссылался. Сообщение никто не запрашивал. Единственно что, не доковырял прг. 228. Там оставалась эта группа. Может поэтому сообщение вылезало. Я в прг.190 на эту группу поставил NOT ASSIGN. На этом эпопея закончилась. Часа два народ выслушивал эту хрень, соседний телефон почему-то звонил сам собой, из него слышалась музыка для удержания. Короче, в результате моих опытов АТС начало "тошнить" smile.gif
vdf
Цитата(kakao13 @ Aug 22 2007, 06:39 PM) [snapback]7238[/snapback]

*660 с одним SLT,


а зачем то рабочий номер, любой не использующейся.

А про остальное я ничего не понял :-).

ЛыЖник
Цитата(vdf @ Aug 22 2007, 06:52 PM) [snapback]7240[/snapback]

а зачем то рабочий номер, любой не использующейся.

А про остальное я ничего не понял :-).

А мне и надо было с этим номером. Сидит кадровик. Звонит чел и говорит, что хочет работать и какие у нас условия. Кадровик переводит его на сообщение. Чел выслушивает, либо кладет трубу либо звонок опять на кадровика и тот спрашивает, мол каие еще есть вопросы. Вот собственнои все. Можно, конечно и так вы сказали. Но я думаю,что эта затея закончится говрильней. Просто поделился опытом.
vdf
Цитата(kakao13 @ Aug 22 2007, 09:50 PM) [snapback]7243[/snapback]

А мне и надо было с этим номером. Сидит кадровик. Звонит чел и говорит, что хочет работать и какие у нас условия. Кадровик переводит его на сообщение. Чел выслушивает, либо кладет трубу либо звонок опять на кадровика и тот спрашивает, мол каие еще есть вопросы.

Я так думал
Кадровик переводит - Группа без номера с анонсами - перевод по оверфлоу опять на кадровика.

ЛыЖник
Цитата(vdf @ Aug 23 2007, 10:51 AM) [snapback]7255[/snapback]

Я так думал
Кадровик переводит - Группа без номера с анонсами - перевод по оверфлоу опять на кадровика.

Группа без номера не работает, пробовал.
vdf
Цитата(kakao13 @ Aug 23 2007, 05:45 PM) [snapback]7302[/snapback]

Группа без номера не работает, пробовал.


ну без номера, это без номера привязаного с рабочему порту, то есть номер который не рабоет но есть в номерном плане.


ЛыЖник
Цитата(vdf @ Aug 23 2007, 06:45 PM) [snapback]7306[/snapback]

ну без номера, это без номера привязаного с рабочему порту, то есть номер который не рабоет но есть в номерном плане.

А что, надо извратиться и попробовать!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.