Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перехват звонка
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
melok
Бодрый день!!!
Вчера только поставили новую АТС, LG Nortel Aria Soho, все чудно, только вот не знаю как перехватить входящий звонок, если например секретаря нет на месте?
nikol
Цитата(melok @ Aug 20 2007, 11:13 AM) [snapback]7199[/snapback]

Бодрый день!!!
Вчера только поставили новую АТС, LG Nortel Aria Soho, все чудно, только вот не знаю как перехватить входящий звонок, если например секретаря нет на месте?

Если мне память не изменяет, то 7 и номер телефона, который хотите перехватить.
melok
А ларчик просто открывался!! Спасибо большое!!! Работает )))
Uchenik
А у меня что-то не работает, после "7" сигнал ошибки, может что-то ещё нужно сделать?
Dimka
Стоит посмотреть какой план нумерации стоит.
Можно всех или несколько абонентов прописать в одну группу и назначить ей тип Pick-Up
Uchenik
Цитата(Dimka @ Sep 18 2007, 11:50 AM) [snapback]8107[/snapback]

Стоит посмотреть какой план нумерации стоит.
Можно всех или несколько абонентов прописать в одну группу и назначить ей тип Pick-Up


Пран нумерации 5, т.е. "7" не изменилась,
Все абоненты в одной группе "Pick-Up"...
Все в 1ой тенантной группе.
Перехват в группе получаеться, а прямой НЕТ, при нажатии "7" на системнике пишет "Нет доступа"..
Может что ещё?
Dimka
Да вроде должен работать прямой перехват... Может план нумерации все-таки не 5... Или в нем изменено значение функции.
Uchenik
Цитата(Dimka @ Sep 18 2007, 12:33 PM) [snapback]8111[/snapback]

Да вроде должен работать прямой перехват... Может план нумерации все-таки не 5... Или в нем изменено значение функции.


Проверил всё трижды, 5ый план, значение "7", что же в ремонт?
harris
Цитата(Uchenik @ Sep 18 2007, 01:04 PM) [snapback]8119[/snapback]

Проверил всё трижды, 5ый план, значение "7", что же в ремонт?

А 7-ка не прописана как код LCR???
Uchenik
Цитата(harris @ Sep 18 2007, 01:08 PM) [snapback]8120[/snapback]

А 7-ка не прописана как код LCR???

Нет, там я вообще никаких номеров не ставил, и до меня не стояло и сейчас не стоит...
Dimka
Ну зачем сразу в ремонт? Может посто попробовать для начала перешить?
Uchenik
Цитата(Dimka @ Sep 18 2007, 01:25 PM) [snapback]8122[/snapback]

Ну зачем сразу в ремонт? Может посто попробовать для начала перешить?

Какую прошивки посоветуете?
У меня GS84P-37Be стоит, март 2007...
harris
Цитата(Uchenik @ Sep 18 2007, 01:30 PM) [snapback]8123[/snapback]

Какую прошивки посоветуете?
У меня GS84P-37Be стоит, март 2007...

Да не спешите Вы с перепрошивкой... 3.7Be - как раз последняя официальная версия.
Попробуйте изменить код: вместо 7-ки пропишите что-либо другое (3 или *7 или ....вариантов много, неважно - что-нибудь)
Попробуйте Прямой перехват на абонентах, не входящих в группу Pick-Up.
Uchenik
Вообщам получилось, но как, непонятно.
Изменил "7" на "*7", сразу пошло, но обратно на "7" не меняеться;
дальше изменил план № на 1, "7" - работает;
снова вернулся к плану 5, заработала "7"
harris
Цитата(Uchenik @ Sep 18 2007, 01:49 PM) [snapback]8125[/snapback]

Вообщам получилось, но как, непонятно.
Изменил "7" на "*7", сразу пошло, но обратно на "7" не меняеться;
дальше изменил план № на 1, "7" - работает;
снова вернулся к плану 5, заработала "7"

Бывает и так.... smile.gif
Uchenik
Всем СПАСИБО!
APL
перехват может не работать если CO находится в 0 группе
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.