Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ipLDK300 / SIP / MS OCS 2007
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Chupsie
Господа-товарищи!

Никто не занимался исследованием возможности cращивания LDK300 и микрософтовской софтовой ip-телефонии (Microsoft Office Communications Server 2007 сейчас в завершительной бета-фазе)? Утверждается что всё должно работать если на АТС полноценно поддерживается SIP, но верится как-то с трудом.

Как обстоят дела у ipLDK с SIP'ом (в табличке совместимости какой-то стремный коммент что VOIB 4.3Ае и позже SIP не умеет)? Сможет ли она работать как гейт и приземлять ip-звонки с софтфонов в город через PRI, и наоборот? Чем отличаются VOIB и VOIBE?

P.S. Да, в телефонии я чайник, я знаю. Но уж постарайтесь помочь, пожалуйста! unsure.gif

harris
Цитата(Chupsie @ Sep 6 2007, 07:10 PM) [snapback]7750[/snapback]

Господа-товарищи!

Никто не занимался исследованием возможности cращивания LDK300 и микрософтовской софтовой ip-телефонии (Microsoft Office Communications Server 2007 сейчас в завершительной бета-фазе)? Утверждается что всё должно работать если на АТС полноценно поддерживается SIP, но верится как-то с трудом.

Как обстоят дела у ipLDK с SIP'ом (в табличке совместимости какой-то стремный коммент что VOIB 4.3Ае и позже SIP не умеет)? Сможет ли она работать как гейт и приземлять ip-звонки с софтфонов в город через PRI, и наоборот? Чем отличаются VOIB и VOIBE?
P.S. Да, в телефонии я чайник, я знаю. Но уж постарайтесь помочь, пожалуйста! unsure.gif

1. LG-N объявили о выпуске IP-терминала, обеспечивающего поддержку Microsoft Office Communications Server 2007 и сертифицированного Microsoft'ом.