Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прерывистый гудок и тишина при наборе "9"
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
pink
Поставили новую ARIA SOHO, настраивал мастер, работает все как должно по плану, но временами имеем следующие глюки:
1. После снятия трубки "аналоговый" абонент вместо сплошного получает прерывистый гудок (паузы намного короче гудков, частота пауз постоянная). При этом абонент может успешно звонить, равно как и отвечать на звонки. Что бы эти гудки могли значить?
2. Другой абонент заметил, что не всегда получает гудок после набора "9", причем с других телефонов внешняя линия нормально доступна. Правда, CO-линий у нас 5, но все работают при проверке от оператора. Такое у кого-нибудь еще бывает/бывало?

Прошивка стояла 36Eg, по-моему.

И, как тут уже писали, станция перестает отвечать при выборе некоторых функций в PC Adminе, подключение по USB. Несколько раз помогала перезагрузка сервера, потом это помогать перестало. До АТС мне сейчас не добраться, чтобы ее перезагрузить, так что сижу, учу теорию... АТС работает там себе, только программироваться через ПК не желает.

Еще пользователь (внутренний абонент для нашей АТС) какого-то DECT-телефона от LG рассказал, что у него неожиданно высветился номер вызывающего абонента, а потом перестал высвечиваться при других вызовах. Это действительно возможно? И можно ли этим управлять?
harris
Цитата(pink @ Sep 14 2007, 03:32 PM) [snapback]8001[/snapback]

Поставили новую ARIA SOHO, настраивал мастер, работает все как должно по плану, но временами имеем следующие глюки:
1. После снятия трубки "аналоговый" абонент вместо сплошного получает прерывистый гудок (паузы намного короче гудков, частота пауз постоянная). При этом абонент может успешно звонить, равно как и отвечать на звонки. Что бы эти гудки могли значить?
2. Другой абонент заметил, что не всегда получает гудок после набора "9", причем с других телефонов внешняя линия нормально доступна. Правда, CO-линий у нас 5, но все работают при проверке от оператора. Такое у кого-нибудь еще бывает/бывало?

Прошивка стояла 36Eg, по-моему.

И, как тут уже писали, станция перестает отвечать при выборе некоторых функций в PC Adminе, подключение по USB. Несколько раз помогала перезагрузка сервера, потом это помогать перестало. До АТС мне сейчас не добраться, чтобы ее перезагрузить, так что сижу, учу теорию... АТС работает там себе, только программироваться через ПК не желает.

Еще пользователь (внутренний абонент для нашей АТС) какого-то DECT-телефона от LG рассказал, что у него неожиданно высветился номер вызывающего абонента, а потом перестал высвечиваться при других вызовах. Это действительно возможно? И можно ли этим управлять?

А почему бы не задать эти же вопросы тому же мастеру, кто настраивал вашу станцию?? wink.gif Вполне резонно, чтобы он сам и устранил ваши замечания...
APL
Цитата(pink @ Sep 14 2007, 03:32 PM) [snapback]8001[/snapback]

Поставили новую ARIA SOHO, настраивал мастер, работает все как должно по плану, но временами имеем следующие глюки:
1. После снятия трубки "аналоговый" абонент вместо сплошного получает прерывистый гудок (паузы намного короче гудков, частота пауз постоянная). При этом абонент может успешно звонить, равно как и отвечать на звонки. Что бы эти гудки могли значить?
2. Другой абонент заметил, что не всегда получает гудок после набора "9", причем с других телефонов внешняя линия нормально доступна. Правда, CO-линий у нас 5, но все работают при проверке от оператора. Такое у кого-нибудь еще бывает/бывало?

Прошивка стояла 36Eg, по-моему.

И, как тут уже писали, станция перестает отвечать при выборе некоторых функций в PC Adminе, подключение по USB. Несколько раз помогала перезагрузка сервера, потом это помогать перестало. До АТС мне сейчас не добраться, чтобы ее перезагрузить, так что сижу, учу теорию... АТС работает там себе, только программироваться через ПК не желает.

Еще пользователь (внутренний абонент для нашей АТС) какого-то DECT-телефона от LG рассказал, что у него неожиданно высветился номер вызывающего абонента, а потом перестал высвечиваться при других вызовах. Это действительно возможно? И можно ли этим управлять?

1. возможно случайно ввели код перевода звонка
2. если комплектация 616 то СО 6 т.е. 6 линия не подключена и по "9" абонент случайно на неё попадает, нужно её перевести в группу №9
3. у DECT телефонов есть функция CID её можно подключить вместо АОН, тогда будет определятся
внутренние номера
4. пгм 175
pink
Благодарю! Мастеру обязательно позвоню, когда буду у АТСки и смогу подтвердить наличие проблем (до сих пор зафиксировать их не удалось, "плавающие" эффекты), а также появится воздействовать на станцию для их устранения. Станция второй день как запущена, погляжу через несколько дней, как будет. Перезагрузка ведь кнопкой внутри выполняется? Отключение питания - неправильный способ?

Насчет 6-й СО - непонятно. До сих пор станция нормально понимала, что последняя линия - пятая, и пыталась использовать только С05-С01. За подсказку насчет группы спасибо, погляжу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.