Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LDK 300 настройка голосовой почты
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Regsl
Как в атс LDK 300 настраивается голосовая почта? И какие программы используются?
harris
Цитата(Regsl @ Sep 27 2007, 08:53 AM) [snapback]8465[/snapback]

Как в атс LDK 300 настраивается голосовая почта? И какие программы используются?

Смотря что конкретно требуется.
Сначала прочитайте доку "Руководство по программированию" п. 2.11. "Голосовой сервис".
Regsl
на системном телефоне пробую безусловную переадресацию на голосовую почту пишет "нет доступа".
Что это такое может быть?
harris
Цитата(Regsl @ Sep 27 2007, 09:36 AM) [snapback]8469[/snapback]

на системном телефоне пробую безусловную переадресацию на голосовую почту пишет "нет доступа".
Что это такое может быть?

Внимательно читаем вышеуказанную доку, п.2.11.4:
"Программирование:
- ..........
- Доступ к ресурсам платы голосовой почты 4.1.4.2 (Программа 113 – ПК 2)
- .........."

1. Абоненту нужно дать разрешение на пользование сервисом VMIB (ПГМ113/2)
2. Записать персональное приветствие реч. почты
3. Включить переадресацию на VMIB
У нас в стране на все нужно иметь разрешение, и на доступ к VMIB в том числе... wink.gif
Regsl
по прг113 дал доступ VMIB Access.....
время и дата проигрываются, можно прослушать свой внутренний номер......
когда хочу сделать переадресацию на голосовую почту *554 1 # говорит что нет доступа
Dimka
Цитата
1. Абоненту нужно дать разрешение на пользование сервисом VMIB (ПГМ113/2)
2. Записать персональное приветствие реч. почты
3. Включить переадресацию на VMIB

п. 2 выполнен?
Regsl
Цитата(Dimka @ Sep 27 2007, 11:18 AM) [snapback]8474[/snapback]

п. 2 выполнен?



Спасиба...
я сам догнал...=) просто приветствие я записал! В начале все нормально...
Просто как тоу мудрился это приветствие както удалить (скорее нажал *563 66). А потом у меня не получалось включить переадресацию на голосовую почту...
Стало быть без приветственного сообщения нет доступа на переадресацию на голосовую почту!
harris
Цитата(Regsl @ Sep 27 2007, 01:15 PM) [snapback]8476[/snapback]

Стало быть без приветственного сообщения нет доступа на переадресацию на голосовую почту!

Да, требуется персональное приветствие.
Но на версии 3.7 добавлена новай функция - Автоматическая переадресация на реч. почту по Неответу (AUTO FWD VMIB). Эта функция может работать и при отсутствии персонального приветствия абонента. wink.gif
Regsl
у меня еще есть вопрос, а как аналоговому абоненту понять что у него сообщения на голосовой почте?... меня интересует как ли сделать так что бы на аппарате светилась лампа индикации
harris
Цитата(Regsl @ Sep 27 2007, 03:21 PM) [snapback]8484[/snapback]

у меня еще есть вопрос, а как аналоговому абоненту понять что у него сообщения на голосовой почте?... меня интересует как ли сделать так что бы на аппарате светилась лампа индикации

Для этого требуется укомплектовать плату SLIB, к которой подключен данный SLT-аппарат, модулем MSGU, о чем и написано в руководстве по установке станции. wink.gif
Regsl
Почему оповещние на внутрение зоны приходит только на системные телефоны, но не на другие аппараты со встроеным динамиком, как сделать так что бы оповещение приходило для всех абонентов зоны? huh.gif
harris
Цитата(Regsl @ Sep 28 2007, 11:42 AM) [snapback]8513[/snapback]

Почему оповещние на внутрение зоны приходит только на системные телефоны, но не на другие аппараты со встроеным динамиком, как сделать так что бы оповещение приходило для всех абонентов зоны? huh.gif

Уважаемый!!!!! mad.gif
Ну, Вы подумайте о чем спрашиваете!!!!! Вникните в "физику процесса"!!!!
Каким образом станция может УПРАВЛЯТЬ стандартным телефоном, и в частности включением его динамика???? Какая здесь сигнализация????
Системный телефон потому и системный, что это ЧАСТЬ самой станции. Он полностью УПРАВЛЯЕТСЯ станцией. А стандартный телефон таковым не является и управляется самим пользователем. (Пока трубка не поднята не может быть никакого голосового тракта!!!)
Ну, Вы хоть элементарный учебник по связи полистайте... mad.gif
Оповещение выполняется только на СИСТЕМНЫЕ телефоны или ВНЕШНЕЕ устройство оповещения (усилитель).
Да уж, всеобщая компьютеризация имеет кучу отрицательных сторон .... dry.gif Полное погружение в виртуальный мир софтовых приложений biggrin.gif А что всем этим стоит - уже не видно... sad.gif
Regsl
unsure.gif ггг.... не рубите с плеча.... я только начинающий, на до же поинтересоваться, мало ли...=)
ну а так спаибо.....

кстати с внешним оповещением у мня усе окейно......... cool.gif
harris
Цитата(Regsl @ Sep 28 2007, 12:08 PM) [snapback]8515[/snapback]

unsure.gif ггг.... не рубите с плеча.... я только начинающий, на до же поинтересоваться, мало ли...=)
ну а так спаибо.....

кстати с внешним оповещением у мня усе окейно......... cool.gif

Да, я и не рублю..., так просто... ворчу по стариковски. wink.gif
Regsl
Здравствуйте. Огромное спасибо за предыдущие ответы... Оч помогло разобраться во многих госовых сервисах...=))
Сейчас не могу понять как надо настраивать сервис день/ночь... Задать днеь с 7 до 20 ночь с 20 до 7.

пункты 2.13.8 прг233 смотрел
harris
Цитата(Regsl @ Oct 2 2007, 03:37 PM) [snapback]8614[/snapback]

Здравствуйте. Огромное спасибо за предыдущие ответы... Оч помогло разобраться во многих госовых сервисах...=))
Сейчас не могу понять как надо настраивать сервис день/ночь... Задать днеь с 7 до 20 ночь с 20 до 7.

пункты 2.13.8 прг233 смотрел

После заполнения таблицы в ПГМ233 нужно включить режим AUTO RING на телефоне Системного Аttendant'а.
Regsl
А индекс вообще для чего нужен?.....
harris
Цитата(Regsl @ Oct 2 2007, 04:47 PM) [snapback]8623[/snapback]

А индекс вообще для чего нужен?.....

Индекс в ПГМ233???
00 - для всей станции
01, 02, и т.д. - соответственно для каждой из Tenant-групп
Regsl
Цитата(harris @ Oct 2 2007, 04:55 PM) [snapback]8624[/snapback]

Индекс в ПГМ233???
00 - для всей станции
01, 02, и т.д. - соответственно для каждой из Tenant-групп


Спасибо большое, по этой теме вопросов больше нет.=))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.