Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Недоступен процесс прошивки системы
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
KonstVa
ARIA SOHO GP-3.6Dg, LDK PCADMIN GSLAD 3.7 Bg (подключение через LAN).

Установили плату AAFU.
Работает неустойчиво (через раз при внешнем вызове приветствие прерывается на середине и звонок переключается на Системного оператора 100. Хотя в Пр.167 всё назначено на группу, в которой аб. 100 отсутствует.)

Для более стабильной роботы AAFU на форуме советуют установить новую версию ПО – GS84P-36Eg или GS84P-37Be.

КАК МЫ НЕ СТАРАЛИСЬ ОБНОВИТЬ ПО - НЕ УДАЛОСЬ!?

Результат один:
===============================
Upgrade monitor ver 1.0
===============================
Creating Thread.
Creating Thread...Success
Connecting to system.
.(Checksum : 66 46)IP : 192.168.007.015
Connecting to system...Fail
Erase upgrading process.
Erase upgrading process...Success

Сообщение следующее: Fail to upgrade MP S/W!

ВОПРОС:
Что мы делаем не так!? Нужен специальный пароль?
Или особая комбинация переключателей SW-1? Или ещё что-нибудь?

Пожалуйста, помогите разобраться!

Спасибо!

harris
Цитата(KonstVa @ Oct 1 2007, 02:00 PM) [snapback]8575[/snapback]

ARIA SOHO GP-3.6Dg, LDK PCADMIN GSLAD 3.7 Bg (подключение через LAN).

КАК МЫ НЕ СТАРАЛИСЬ ОБНОВИТЬ ПО - НЕ УДАЛОСЬ!?

ВОПРОС:
Что мы делаем не так!? Нужен специальный пароль?
Пожалуйста, помогите разобраться!

Спасибо!

У Вас не проходит Connect.
А Вы при попытке Upgrade не забыли предварительно выйти из сеанса Администрирования (Menu-> File-> Disconnect)????? Одновременно Админить и закачивать новый софт невозможно...
AWZGlobal
Цитата(KonstVa @ Oct 1 2007, 02:00 PM) [snapback]8575[/snapback]


ВОПРОС:
Что мы делаем не так!? Нужен специальный пароль?
Или особая комбинация переключателей SW-1? Или ещё что-нибудь?

Пожалуйста, помогите разобраться!

Спасибо!

1.четвёртый жампер на off остальные на on
2. прошивочный файл кидаем в корень проги
3. добиться коннкта которого пока нет, т.е.-запрогить в прг 108 IP--перегруз-- и прописать его в PC ADMINE
У мя так прошивка прошла на ура
и никакого пароля
KonstVa
Действительно отсутствовал Connect ПК и станции!

Причину нашли случайно (спасибо за подсказку!):
IP-адрес в USER INFORMATION был прописан с нулями, типа 192.168.001.002;
после удаления "лишних" нулей (192.168.1.2) процесс прошивки пошел и прошел!

Установили версию 3.6Dg.

И сразу возник вопрос blink.gif : в связи с нашими проблемами в режиме DISA

(через раз при внешнем вызове приветствие прерывается на середине и звонок переключается на Системного оператора 100. Хотя в Пр.167 всё назначено на группу, в которой аб. 100 отсутствует)

какая версия ПО предпочтительнее 3.6Dg или 3.7 Bg?

Большое спасибо!!
harris
Цитата(KonstVa @ Oct 2 2007, 11:47 AM) [snapback]8604[/snapback]

Действительно отсутствовал Connect ПК и станции!

Причину нашли случайно (спасибо за подсказку!):
IP-адрес в USER INFORMATION был прописан с нулями, типа 192.168.001.002;
после удаления "лишних" нулей (192.168.1.2) процесс прошивки пошел и прошел!

Установили версию 3.6Dg.

И сразу возник вопрос blink.gif : в связи с нашими проблемами в режиме DISA

(через раз при внешнем вызове приветствие прерывается на середине и звонок переключается на Системного оператора 100. Хотя в Пр.167 всё назначено на группу, в которой аб. 100 отсутствует)

какая версия ПО предпочтительнее 3.6Dg или 3.7 Bg?

Большое спасибо!!

Наверное имеется в виду версия 3.6 Еg , а не Dg?????
Так вот, что касается DISA, то версия должна быть не ниже 3.6 Eg.
ИМХО, лучше сразу поставить более "свежую": 3.7Be
KonstVa
Конечно же 3.6Eg! ohmy.gif

Теперь уже и 3.7Be поставили!
Остаётся стойкое подозрение, что сама плата AAFU может быть деффектной!!

Может быть существует команда для проверки исправности этой платы
(типа команды RAM для проверки памяти в Remote Diagnostic Tool)?!

Иначе при очередной "неудачной" попытке настроить DISA
появляются смутные сомнения в возможности добиться нужного результата.... sad.gif

Спасибо!


harris
Цитата(KonstVa @ Oct 2 2007, 12:38 PM) [snapback]8608[/snapback]

Конечно же 3.6Eg! ohmy.gif

Теперь уже и 3.7Be поставили!
Остаётся стойкое подозрение, что сама плата AAFU может быть деффектной!!

Может быть существует команда для проверки исправности этой платы
(типа команды RAM для проверки памяти в Remote Diagnostic Tool)?!

Иначе при очередной "неудачной" попытке настроить DISA
появляются смутные сомнения в возможности добиться нужного результата.... sad.gif

Спасибо!

Никаких команд тестирования AAFU нет.
ИМХО, ААFU здесь не причем.
Может у Вас тон-приемник что-то на линии улавливает????
KonstVa
Точно не знаю!
А можно это как-то проверить?!

Наверное, ещё могут влиять параметры Пр. 423?!
По умолчании и Buse Tone и Error Tone =7и7!!
Это странно!! cool.gif
harris
Цитата(KonstVa @ Oct 2 2007, 01:46 PM) [snapback]8610[/snapback]

Точно не знаю!
А можно это как-то проверить?!

Наверное, ещё могут влиять параметры Пр. 423?!
По умолчании и Buse Tone и Error Tone =7и7!!
Это странно!! cool.gif

7 и 7 - нормально
Попробуйте изъять плату AAFU и назначить DISA как VMIB00 (зуммер - готовность станции).
По всем Со-линиям или по какой-то одной???
Вообще-то трассировки нужно смотореть...
KonstVa
Это происходит со всеми линиями!

Сбой происходит, когда внешний звонок приходит один за другим с незначительным перерывом
по одной и той же линии.

Как будно DISA требуется время, что бы "отмотать" сообщение 01 назад.

Плату AAFU нужно изъять физически?! Вынуть?

Что в результате мы сможем выявить?!




harris
Цитата(KonstVa @ Oct 2 2007, 03:48 PM) [snapback]8615[/snapback]

Это происходит со всеми линиями!

Сбой происходит, когда внешний звонок приходит один за другим с незначительным перерывом
по одной и той же линии.

Как будно DISA требуется время, что бы "отмотать" сообщение 01 назад.

Плату AAFU нужно изъять физически?! Вынуть?

Что в результате мы сможем выявить?!

Либо изъять физичеси, либо удалить назначение для VMIB в ПГМ101 и 103
Что это выявит??? Зависимость от каналов AAFU
KonstVa
Отключили AAFU через ПГМ101 и 103.

Получили два длинных гудка до соединения, соединение: непрерывный гудок чуть более 6 сек. и отбой (два коротких).

???


harris
Цитата(KonstVa @ Oct 2 2007, 04:26 PM) [snapback]8620[/snapback]

Отключили AAFU через ПГМ101 и 103.

Получили два длинных гудка до соединения, соединение: непрерывный гудок чуть более 6 сек. и отбой (два коротких).

???

Вы в какой программе указали использование режима DISA (VMIB XX): в ПГМ140 или в ПГМ144???
KonstVa
Назначаем DISA через Пр. 140.

В Пр. 144 назначаем распределение входящих вызовов на абонентов (через 0,1,2,3...).

harris
Цитата('KonstVa @ Oct 2 2007, 04:36 PM) [snapback]8621[/snapback]

Назначаем DISA через Пр. 140.
В Пр. 144 назначаем распределение входящих вызовов на абонентов (через 0,1,2,3...).


ОК.
Что стоит в ПГМ167/2??? Hunt или ATTD???
KonstVa
Добрый день!

В ПГМ167/2 установлено ATTD.

В сулчае сбоя вкл. сообщение №076.

Правильно ли мы поняли, mellow.gif что через ПГМ144 голосовые меню не настраиваются,
т.е. во премя проигрывания сообщения система не реагирует на ввод цифр набора?!

Спасибо!



harris
Цитата(KonstVa @ Oct 3 2007, 12:05 PM) [snapback]8641[/snapback]

Добрый день!

В ПГМ167/2 установлено ATTD.

В сулчае сбоя вкл. сообщение №076.

Правильно ли мы поняли, mellow.gif что через ПГМ144 голосовые меню не настраиваются,
т.е. во премя проигрывания сообщения система не реагирует на ввод цифр набора?!

Спасибо!

Для DISA нужно:
- в ПГМ140 включить режим DISA и там же указать № реч. сообщения (без "#")
- в ПГМ167/2 указать ATTD
- в ПГМ144 назначить абонентов (или Hunt-группу), которые должны получать вызов при отсутствии донабора номера.

ПГМ144 нельзя использовать для организации режима DISA (При назначение вход. вызова на VMIB в ПГМ144 станция не отслеживает тональный донабор).

Что у Вас указано в ПГМ147????
KonstVa

Параметры в 147 те, кот. были изначально!

CID Mode - Disable
CID Name Display - TEL
Ru.CID Detect - Local
Ru.CID Request - User
Ru.CID Req. Timer -15
Ru.CID Virt. Ans. Timer - 20
и далее -7, 1, 10

Мы ничего не меняли!!!!

harris
Цитата(KonstVa @ Oct 3 2007, 01:34 PM) [snapback]8646[/snapback]

Параметры в 147 те, кот. были изначально!

CID Mode - Disable
CID Name Display - TEL
Ru.CID Detect - Local
Ru.CID Request - User
Ru.CID Req. Timer -15
Ru.CID Virt. Ans. Timer - 20
и далее -7, 1, 10

Мы ничего не меняли!!!!

Ну, черт его знает, что у Вас там на линии происходит... sad.gif
Пришлите файл конфигурации вашей станции на всякий случай -посмотрим...
garry <собак> lg-nortel <тчк> com
KonstVa
Сегодня (после полного программирования станции с нуля),

если это не чудо, всё пока работает!!! blink.gif

Может так и останется - стабильно!

Посмотрим в течение нескольких дней...

Ещё раз спасибо за помощь!!!

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.