Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Call Center на LG
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Semen
Добрый день!
На АТС ip LDK-600, которая в сети с АТС из этой же серии, клиент хочет
профи CallCenter. Есть ли готовая прога, которая работает нормально с LG.
Заранее благодарю всех кто поделится опытом ошибок трудных.
harris
Цитата(Semen @ Oct 5 2007, 03:18 PM) [snapback]8729[/snapback]

Добрый день!
На АТС ip LDK-600, которая в сети с АТС из этой же серии, клиент хочет
профи CallCenter. Есть ли готовая прога, которая работает нормально с LG.
Заранее благодарю всех кто поделится опытом ошибок трудных.

Call Center - понятие весьма растяжимое... smile.gif
Какие задачи он хочет решить???
avTech
2 Semen:

Испытано на базе 3.6Df:
- базовый набор + PRI + VMIBE 3.2Ba + FCEU;
- три группы аналоговых агентов по 2-8 спецов в каждой;
- два уровня сообщений (по 8-40 сек) для каждой группы;
- LogON / LogOFF - каждый день руками на ОДНОМ цифровике супервизора;
- составление ТЗ и программирование под задачу ACD;
Результат (также ищем описание в доке "ipLDK PM rus"):
- сообщения на цифровике супервизора (находим все про клавиши типа "ACD Group")
- выдает простой ежечасовой отчет содержащий результаты работы каждой группы (стр. 128-130 = ACD)
и т.д.

Очень поддерживаю harris - озвучьте ТЗ и "хочу" завтрашнего дня.
ЛыЖник
Цитата(Semen @ Oct 5 2007, 03:18 PM) [snapback]8729[/snapback]

Добрый день!
На АТС ip LDK-600, которая в сети с АТС из этой же серии, клиент хочет
профи CallCenter. Есть ли готовая прога, которая работает нормально с LG.
Заранее благодарю всех кто поделится опытом ошибок трудных.

Да уж.... Ежели вам надо, чтобы юнное чудо глядело в экран компа и сверялось с ним, не занят ли человек на которого нужно перевести звонок-это одно. Есть уже штатные программы. А ежели вам нужно, что бы каждый входящий звонок сверялся с базой данных в компе, выводился к дежурному оператору или сразу на абонента и т.п., то это уже крутая штука. там типа протокол CTI, TSP blink.gif... Насколько вы, чиста конкретно, хотите растопырыть пальцы? biggrin.gif biggrin.gif Ежели первое, то несколько сот бакинских, а ежели второе, тыщ 20-70 зеленых.
ALLeX
Цитата(kakao13 @ Oct 10 2007, 02:17 PM) [snapback]8880[/snapback]

Ежели первое, то несколько сот бакинских, а ежели второе, тыщ 20-70 зеленых.


А кто это столько башляет? Уже готов сотрудничать! biggrin.gif
ЛыЖник
Цитата(ALLeX @ Oct 10 2007, 06:50 PM) [snapback]8900[/snapback]

А кто это столько башляет? Уже готов сотрудничать! biggrin.gif

В прошлом году в нашей компании айтишники нашептали финансовому директору о создании колцентра. dry.gif Так как компания многопрофильная, то хотели сделать типа справочной. Звонит типа бабушко и спрашивает где купить трусы 56 размера. А ейный звонок оператор шурует в некий наш торговый центр. Другой чел является постоянным покупателем запчастей для УАЗов. И его автоматом соединяют (так как он есть в базе данных как постоянный покупатель) с нужным человеком. Но все это находится как в телефонной сети холдинга, так и за ее пределами. Вещь с точки зрения здравого смысла абсурдная, blink.gif т.к. в управлении подчиненных подразделений есть свои секретари и связь в компаниях организована под их собственные нужды. wink.gif Компутерщики пытались все это спихнуть на меня, типа я специалист по АТС. И все это будет ставить некая фирма, кот. работает по колцентрам с LDK. Я стал узнавать про программы и цены на них. Когда все выяснилось сколько это может стоить- проблема автоматом снялась. Кроме того, нужно было решить проблему вывода SMDR одновременно в тарификатор и колцентр. Ясного решения я от компутерщиков не получил. wink.gif Ктулху съел их моск
Semen
Привет и огромное спасибо всем кто откликнулся по данной теме.
Предварительно из разговора с клиентом-банком удалось выяснить , что он хочет а одном софте решение, которое его бы удовлетворило полностью, а именно:
-тарификация, операторский центр, супервизор, запись всех разговоров, история по клиентам банка, сверка с 1С-бухгалтерией, автоматическая отправка голосовых уведомлений своим клиентам и т.п и т.п.
Вот и хотелось бы узнать есть ли готовые решения, опробованные с LG-Nortel, порядок цен таких софтиков.
Может после того как клиент узнает порядок цен, задачи резко упростятся.
И вообще как себя ведет LG по TAPI ?
vdf
Цитата(Semen @ Oct 11 2007, 01:51 PM) [snapback]8938[/snapback]

-тарификация, операторский центр, супервизор, запись всех разговоров, история по клиентам банка, сверка с 1С-бухгалтерией, автоматическая отправка голосовых уведомлений своим клиентам и т.п и т.п.

вот те и кал центр smile.gif , и скорее всего надо под ключь.
Здесь просто PBX не обойтись, да еще и связки 1С и к банковской системе.
avTech
2 Semen:
> ... как себя ведет LG по TAPI ?
Работал с версией 2.2E - нормально мониторятся абонентские порты,
с цифровика можно ответить, позвонить, Transfer ...

Ознакомление с TSP - ищите файл 11-LDKApplication (TSPI).ppt страница 3.
Если необходим сам файл - Ваше мыло в личку.
новенький
День добрый...
Я когдато, на вер. 3.0 настраивал СиТиАй и ез-фон...Если чесно то я не в восторге от работы данной фичи....Много траблов с аналогю тлф.., нестабильная работа драйвера ( постоянно вылетал, и это при 7 абонентах, а если 40???), притормаживал драйвер малёха ( Картинка на комп. приходила намного позже самого звонка, что само по себе не допустимо)...
В связи с этим вопросс???
Поправили корейци баги, или ничего существенного с той поры не произошло???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.