Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перевод звонков
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Finansov
Всем добрый день.
Возникла следующая проблема.
В наследство досталась LDK-300. PCAdmin 3.6Ci.
Перевод звонков был настроен до меня, руководство попросило переделать.
Что было создано до меня.
в ПРГ(190) была создана группа 620 с тремя номерами.
в ПРГ(144) это установлено: на день, ночь, и выходные.
в ПРГ(164) оператор 101.
в ПРГ(167) Error - Hunt group 620.

Создал новую группу в ПРГ(190), поставил в ПРГ(144) на ночное время и выходные, перегрузил станцию, НО....однако все равно срабатывает старое правило.
Подскажите где еще смотреть?
Заранее спасибо

P.S. в ПРГ(140) стоит Normal
Dimka
А каким образом включается ночной режим или режим выходных?
Finansov
Цитата(Dimka @ Oct 6 2007, 10:08 AM) [snapback]8754[/snapback]

А каким образом включается ночной режим или режим выходных?


Я конечно могу ошибаться, тогда меня поправте, в ПРГ(140) отмечено, что для данной линии включить ночные и выходные, в ПРГ(233) выставлено время. Или я что то путаю?
vldmr
Для автоматического переключения станции день ночь выходной на аппарате аттенданта включить режим "Auto ring mode"
Finansov
Цитата(vldmr @ Oct 8 2007, 09:13 AM) [snapback]8792[/snapback]

Для автоматического переключения станции день ночь выходной на аппарате аттенданта включить режим "Auto ring mode"


Извените за банальность, а Это где и и как??? huh.gif
vldmr
Почитайте пункт 2.13.8 инструкции
Кто у Вас оператор (он же аттендант) смотрите в 164 программе
Finansov
Цитата(vldmr @ Oct 8 2007, 09:48 AM) [snapback]8795[/snapback]

Почитайте пункт 2.13.8 инструкции
Кто у Вас оператор (он же аттендант) смотрите в 164 программе


Да, действительно, у нее стоял ДЕНЬ, НО...Теперь другой момент, я днем, выставил ей режим "Ночь"...и звонки вообще перестали куда-либо переправляться, хотя в PCAdminе проставил соответиствующие группы перенаправления, значит есть еще что-то?
vldmr
а какие у Вас линии - СО или isdn?
Finansov
Цитата(vldmr @ Oct 8 2007, 12:03 PM) [snapback]8800[/snapback]

а какие у Вас линии - СО или isdn?


CO
vldmr
Проверьте в 145 программе что у Вас назначено по линиям
Если что не так то исправьте Должно работать
Finansov
Цитата(vldmr @ Oct 8 2007, 01:12 PM) [snapback]8803[/snapback]

Проверьте в 145 программе что у Вас назначено по линиям
Если что не так то исправьте Должно работать


Установил в ПРГ(145), созданную мной группу в ПРГ(190), где Group Type-TERMINAL, Pick up Attribute - ON, поставил необходимое мне значение No Answer Timer, перегрузил станцию, на телефоне секреторя установил режим НОЧЬ, но звонок не уходит на нужный мне телефон, может есть еще где-то какая-то установка.

Да и еще, Вот этот параметр"No Answer Timer", действует на все телефоны группы?
vldmr
в 145 программе смотрим куда назначены входящие звонки с СО линий
в 144 программе назначаем или снимаем назначение входящих звонков с СО линий
"No Answer Timer" в 191 программе действует на все телефоны своей группы
Попробуйте позвонить напрямую на номер группы что будет?
В группу телефоны вставили ?
Finansov
Цитата(vldmr @ Oct 9 2007, 09:11 AM) [snapback]8841[/snapback]

в 145 программе смотрим куда назначены входящие звонки с СО линий
в 144 программе назначаем или снимаем назначение входящих звонков с СО линий
"No Answer Timer" в 191 программе действует на все телефоны своей группы
Попробуйте позвонить напрямую на номер группы что будет?
В группу телефоны вставили ?


На номер группы звонил, делает все как надо. В группу номера вставил.

Вот какая интересная ситуация получается. До меня была создано две группы 620 и 621, с номерами - 101,356 и 350 - первая группа, 101,350,356 - вторая соответственно.
Смотрим в ПРГ(145) на какие линии какие группы и по каким режимам.
На СО1 - 620 - День\Ночь\Выходной\Дополнительный
СО2 - 620- День\Ночь\Выходной\Дополнительный
CO3 - 621- День\Ночь\Выходной\Дополнительный
CO4 - 620- День\Ночь\Выходной\Дополнительный

"No Answer Timer" на всех группах стоит 15с.

Когда день все срабатывает правильно, НО...когда я выставляю, либо я ставлю Автомат, и время переходит на Ночь, на номер 101 - это видно что началась НОЧЬ, звонки переадрисовываются в порядке 101->350->356 с задержкой 10 с.

Что бы это значило, понять не могу.




vldmr
а disa у вас случайно не включена?
Finansov
Цитата(vldmr @ Oct 11 2007, 08:36 AM) [snapback]8921[/snapback]

а disa у вас случайно не включена?


Хороший вопрос. Насколько я понимаю, это ПРГ(140), тогда включена.
vldmr
Тогда смотрите что у Вас назначено в 167 программе DID/DISA Destination
Finansov
Цитата(vldmr @ Oct 15 2007, 09:59 AM) [snapback]9021[/snapback]

Тогда смотрите что у Вас назначено в 167 программе DID/DISA Destination


в ПРГ(167) Error - Hunt group 620.

Все остальные пункты стоят - Tone

Так и должно быть?
vldmr
Сделать в ПРГ(167) Error - ATT тогда заработает 144 программа для DISA
Finansov
Цитата(vldmr @ Oct 15 2007, 11:29 AM) [snapback]9025[/snapback]

Сделать в ПРГ(167) Error - ATT тогда заработает 144 программа для DISA


СПАСИБО!!!!
Там правда остались кое-какие заморочки, но я постараюсь с ними уже сам разобраться, главное понятен теперь принцип.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.