Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема: Звук внутреннего вызова на цифровом ТА
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Alexander Y. Leonov
Здравствуйте!
На миниАТС ipLDK-300 Office c прошивкой GS30P-3.7Ce JUL/07 системыне ТА озвучивают внутренние вызовы сигналом, похожим на звук посыла вызова (как если бы включили громкую связь и сами куда-то звонили -- такие длинные гудки -- такой же тональности и длительности).
Принудительная установка типа сигнала на самом аппарате (от 1 до 4) или через PC ADMIN в PGM101 (от 0 до 4) картину никак не меняет.
Если на самом ТА выбирать звук, то при выборе (от 1 до 4) аппарат его воспроизводит правильно, а потом, при тестовом звонке на него -- опять гудит длинными печальными гудками.
И так со всеми цировыми ТА, подключаемыми (подключенными) к этой конкретной мини-АТС.

Ранее УАТС была под версией 2.0 -- все было штатно. Потом сменили системную плату, ПЗУ с прошивкой, запрограммировали заново, "с нуля" (т.е. без заливки старой прошивки и "поднятия" её до уровня версии 3.7). Остальные АТСки еще работают под версией 2.0 (т.к. хороший бесплатный PCAttendant с такой версией работает), но и их скоро модернизировать надо будет (в связи с объединением через IP-Networking)...

В PGM420-422 все такое же, что и было еще под версией 2.0
(например, PGM421: Ring1 T1:1000, T2:1280 ...)

Прошу помочь или хотя бы указать направление =)
Готов ответить на уточняющие вопросы.
Евген_й
Код страны? Тип системных телефонов? Входящие из города как проходят? Все таки похоже на неправильную начальную инициализацию.
harris
Цитата(Alexander Y. Leonov @ Oct 17 2007, 05:04 PM) [snapback]9120[/snapback]

Здравствуйте!
На миниАТС ipLDK-300 Office c прошивкой GS30P-3.7Ce JUL/07 системыне ТА озвучивают внутренние вызовы сигналом, похожим на звук посыла вызова (как если бы включили громкую связь и сами куда-то звонили -- такие длинные гудки -- такой же тональности и длительности).
Принудительная установка типа сигнала на самом аппарате (от 1 до 4) или через PC ADMIN в PGM101 (от 0 до 4) картину никак не меняет.
Если на самом ТА выбирать звук, то при выборе (от 1 до 4) аппарат его воспроизводит правильно, а потом, при тестовом звонке на него -- опять гудит длинными печальными гудками.
И так со всеми цировыми ТА, подключаемыми (подключенными) к этой конкретной мини-АТС.

Ранее УАТС была под версией 2.0 -- все было штатно. Потом сменили системную плату, ПЗУ с прошивкой, запрограммировали заново, "с нуля" (т.е. без заливки старой прошивки и "поднятия" её до уровня версии 3.7). Остальные АТСки еще работают под версией 2.0 (т.к. хороший бесплатный PCAttendant с такой версией работает), но и их скоро модернизировать надо будет (в связи с объединением через IP-Networking)...

В PGM420-422 все такое же, что и было еще под версией 2.0
(например, PGM421: Ring1 T1:1000, T2:1280 ...)

Прошу помочь или хотя бы указать направление =)
Готов ответить на уточняющие вопросы.

1. А какой Country Code (ПГМ100/1) установлен на станции с версией 3.7Се??? А на остальных станциях какой код страны???
2. Что именно не устраивает: каденция, тон???
Alexander Y. Leonov
PGM 100: Location Information
Nation Code: 7 (RUSSIA FEDERAL)
Site Name: Acme co. =)
Area Code:
Station Prefix Code: ....
(на остальных станциях код такой же: CIS, он же 07)

Цифровые телефонные аппараты:
- LG LKD-30DS RUSSIA (кириллицу показывает корректно)
- LG LKD-8DS RUSSIA (при включении русского языка показывают кракозябры, так было и на версии 2.0)
- LG LKD-30LD (кириллицу показывает корректно)

Входящие из городка приходят нормально -- звук в соответствии натройками.
А вот местные звонки... Да, не устраивают: это звук дозвона (как будто включили громкую связь и сами куда-то дозваниваемся и слышим длинные гудки), а не входящего звонка. Да, не устраивает тон. И не устраивает то, что это не меняется настройками. Это на всех цифровых ТА.

Еще вот что:
LCD TIME MODE : 24H LCD DATE MODE : DDMMYY
Но системные аппараты показывают дату по-американски: MMDDYY -- тоже плюют на настройки и на УАТС и в самом ТА.
Alexander Y. Leonov
Сброс настроек УАТС (8-ой переключатель, reset, ...) убирает "глюк" с цифровыми ТА.
Заливка ранее сохраненных настроек возвращает глюк.

Значит какой-то параметр/настройка/программа этим состоянием цифровых аппаратов управляет?

P.S. Интересно, что при звонке с аналогового внутреннго порта, на котором номер не задан, на системный/цифровой аппарат -- цифровой ТА вообще какой-то другой звук выдает -- не похожий не на штатный звук, не на описываемый "глючный" звук дозвона. smile.gif
Евген_й
Повторю первый пост - "Все таки похоже на неправильную начальную инициализацию."
harris
Цитата(Alexander Y. Leonov @ Oct 18 2007, 06:12 PM) [snapback]9173[/snapback]

Сброс настроек УАТС (8-ой переключатель, reset, ...) убирает "глюк" с цифровыми ТА.
Заливка ранее сохраненных настроек возвращает глюк.

Значит какой-то параметр/настройка/программа этим состоянием цифровых аппаратов управляет?

P.S. Интересно, что при звонке с аналогового внутреннго порта, на котором номер не задан, на системный/цифровой аппарат -- цифровой ТА вообще какой-то другой звук выдает -- не похожий не на штатный звук, не на описываемый "глючный" звук дозвона. smile.gif

ОК. Пришлите мне ваш файл конфига...Может чего удастся выяснить.
Alexander Y. Leonov
Цитата(harris @ Oct 18 2007, 07:24 PM) [snapback]9177[/snapback]

ОК. Пришлите мне ваш файл конфига...Может чего удастся выяснить.
Отправил э/почтой.
С надеждой, что не понадобится опять программировать всю эту махину "с нуля". smile.gif
harris
Цитата(Alexander Y. Leonov @ Oct 19 2007, 04:35 PM) [snapback]9214[/snapback]

Отправил э/почтой.
С надеждой, что не понадобится опять программировать всю эту махину "с нуля". smile.gif

Нет, не понадобится... biggrin.gif
Я просмотрел вашу конфигурацию.
В вашей станции практически у всех абонентов установлен параметр Ring Type =1 (ПГМ111/9). Это посылка на системные телефоны своего индивидуального, принудительного, специфического вызывного сигнала. Ну, обычно это устанавливается на телефон босса, чтобы, когда он звонил сотрудникам (на системники), у них телефон звонил по особенному, чтоб была ясность, что звонит босс.
Так вот у Вас все абоненты - "боссы". Поэтому на всех системниках идет один и тот же вызывной сигнал (Ring Type 1).
Т.е. Вам нужно для всех абонентов поставить в ПГМ111/9 = 0. Это означает, что они не будут посылать на системники принудительно-специфический вызывной сигнал, а тон вызова будет соответствовать настройкам самого системного телефона, принимающего вызов.
Тоны "специфических" вызывных сигналов настраиваются в ПГМ422.
Эти же вызывные сигналы используются для того, чтобы различать входящие вызовы с разных СО-линий по специфическим тонам вызывного сигнала. Это можно указать в ПГМ142/5 (СО Distinct Ring). Значение параметра: 0 - не выделять тоном (т.е. вызов согласно настройкам самого телефона), 1 ~ 4 - тон вызова соответствует сигналам, указанным в ПГМ422.
Пардон, получилось длинно, но, надеюсь, понятно... smile.gif
Alexander Y. Leonov
Цитата(harris @ Oct 21 2007, 09:23 PM) [snapback]9258[/snapback]
/.../Пардон, получилось длинно, но, надеюсь, понятно... smile.gif
Получилось понятно! И вообще все получилось. Теперь цифровые ТА звонят как надо. Спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.