Здравствуйте!
История вопроса:
К миниАТС ipLDK-300 Office c прошивкой GS30P-3.7Ce JUL/07 подключено несколько цифровых телефонных аппаратов LG LKD-30LD (я про них уже писАл в одной теме, но это другой вопрос).
Телефоны эти установлены на рабочих местах телефонистов -- принимают вызовы с несколькоих городских линий. Телефонистов 3 человека, линий -- шесть. Внешние звонки идут непрерывно почти весь день (так вот люди извне звонят и звонят, что-то им надо от нас :-)) ). Телефонисты либо разговаривают с позвонившим, либо сразу переводят звонок далее (по ситуации).
Так как телефонистов меньше чем внешних линий (и иногда не все три человека присутствуют), то иногда бывают ситуации, когда телефонист уже обслуживает один внешний вызов, а тут поступает следующий звонок.
Телефонные аппараты "с большим экраном" (типа этих вот 30LD, где, "LD", как я понимаю, это large display) оснащены flex-кнопками с трехцветной индикацией (зеленый - линия свободна, красный - занята, желтый - поступает вызов?).
Когда поступает второй внешний вызов, то на телефонном аппарате соответствующая внешней линии flex-кнопка заграется желтым светом и телефон издает один короткий сигнал. Кнопка продолжает светить пока кто-нить из телефонистов не поднимет трубку или абонент "с той сртороны" не положит трубку. А звуковой индикации больше не нет.
Вопрос:
Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы звонок дополнительного внешнего вызова продолжал звучать на цифровом ТА пока телефонист не поднимает трубку?
На желтый огонек телефонист не всегда реагирует (просто не смотрит в сторону аппарата, смотрит на экран компьютера).
Желательно без дополнительных денежных вливаний (типа по Ez-Attendant, тьфу три раза; или без "сделать шесть рабочих мест").
Так как до смены прошивки (на версии 2.0) эти же цифровые ТА работали "как надо" -- сигнализировали о внешнем вызове многократно, а не одним "задушеным" звуком и все. =)