Добрый день, вопрос такого характера: Как удержать абонента на линии, чтобы его не одбивало, если допустим секретарь уже разговаривает. А в это время абонету играла музыка и говорила что дождитесь ответа секретаря.
harris
7.11.2007, 13:00
Цитата(InventoR @ Nov 7 2007, 12:45 PM) [snapback]9906[/snapback]
Добрый день, вопрос такого характера: Как удержать абонента на линии, чтобы его не одбивало, если допустим секретарь уже разговаривает. А в это время абонету играла музыка и говорила что дождитесь ответа секретаря.
Да, и еще кофе\чай предлагала... Читайте про Hunt-группы. Секретаря прописать в Hunt, вызов запрограммировать на этот Hunt.
InventoR
7.11.2007, 13:14
Прочитал, и сразу вопрос, я там не увидел группы в которую можно поставить на удержание, а секретарь у нас один и валится на него одновременно порядка 2-5 звонков, поэтому и возникла такая проблема.
harris
7.11.2007, 13:44
Цитата(InventoR @ Nov 7 2007, 01:14 PM) [snapback]9911[/snapback]
Прочитал, и сразу вопрос, я там не увидел группы в которую можно поставить на удержание, а секретарь у нас один и валится на него одновременно порядка 2-5 звонков, поэтому и возникла такая проблема.
В любую: UCD\Term\Circ\Ring.... А про ожидание в очереди нашли???...Про речевые сообщения с последующим удержанием линии...
InventoR
7.11.2007, 13:56
Нет, к сожелению про ожидание еще не нашел, как его организовать. А группа уже давно создана и работает. и там забит номер 100, во всех случаях все идет на номер 100, но что самое интересное на 101 который стоит у меня на столе в случае если абоненты в сети заняты идет возрат на 101 хотя установлено что должно быть 100
harris
7.11.2007, 14:17
Цитата(InventoR @ Nov 7 2007, 01:56 PM) [snapback]9913[/snapback]
Нет, к сожелению про ожидание еще не нашел, как его организовать. А группа уже давно создана и работает. и там забит номер 100, во всех случаях все идет на номер 100, но что самое интересное на 101 который стоит у меня на столе в случае если абоненты в сети заняты идет возрат на 101 хотя установлено что должно быть 100
Пропишите речевое приветствие для группы, после его воспроизведения линия будет удерживаться и находится в очереди до ответа агента группы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.