Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: разрыв соединений по СО
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
zeros
Здравствуйте!


Станция куплена в июле 2007 версия ПО не обновлялась
5 -СО из них три аналоговые старые АТС 2 новые цифровые с поддержкой Caller ID

После настройки соединения СО-СО начались проблемы с разъединением соединений во время разговора. Интервалы разные может сразу отбиться через 10-20сек, а может и через 15 мин разговора.

Три дня аппараты работали на прямую с городскими линиями - все ОК

Завтра хочу прошить новую версию ПО и обнулить все настройки до заводских.

Скажите может есть другие не столь координальные методы лечения?
И еще вопрос действительно ли так актуально перепрошивка станции, если используется минимум функций?
где найти описания об измененияхв новых и устраненных ошибках в старых версиях ПО?

С уважением,
Сергей Ч (Новосибирск)


Р.S. вызывали настройщика из спец центра LG - развел руками и сказал что виноват скорее всего провайдер, но это не оправдалось см выше smile.gif
Почему в связи всегда так - технари валят друг на друга даже не попытавщись разобраться sad.gif
(но это лирика smile.gif)

fish
Цитата(zeros @ Nov 18 2007, 03:48 PM) [snapback]10229[/snapback]

Здравствуйте!
Станция куплена в июле 2007 версия ПО не обновлялась
5 -СО из них три аналоговые старые АТС 2 новые цифровые с поддержкой Caller ID

После настройки соединения СО-СО начались проблемы с разъединением соединений во время разговора. Интервалы разные может сразу отбиться через 10-20сек, а может и через 15 мин разговора.

Три дня аппараты работали на прямую с городскими линиями - все ОК

Завтра хочу прошить новую версию ПО и обнулить все настройки до заводских.

Скажите может есть другие не столь координальные методы лечения?
И еще вопрос действительно ли так актуально перепрошивка станции, если используется минимум функций?
где найти описания об измененияхв новых и устраненных ошибках в старых версиях ПО?

С уважением,
Сергей Ч (Новосибирск)
Р.S. вызывали настройщика из спец центра LG - развел руками и сказал что виноват скорее всего провайдер, но это не оправдалось см выше smile.gif
Почему в связи всегда так - технари валят друг на друга даже не попытавщись разобраться sad.gif
(но это лирика smile.gif)


не совсем понятно, что же вы делали, и после чего начались проблемы?
vlk
Цитата(zeros @ Nov 18 2007, 04:48 PM) [snapback]10229[/snapback]

После настройки соединения СО-СО начались проблемы


если включены CPTU, то скорее всего они некорректно отрабатывают, было у меня такое на старой версии, если "отбойники" необходимы, то надо прошивать, а сбрасывать настройки не обязательно.
zeros
Цитата(vlk @ Nov 19 2007, 10:00 AM) [snapback]10245[/snapback]

если включены CPTU, то скорее всего они некорректно отрабатывают, было у меня такое на старой версии, если "отбойники" необходимы, то надо прошивать, а сбрасывать настройки не обязательно.


У меня был настроен таймер 142/13 на 10Х100мс - я его убрал не помогло думал поможет - нетsad.gif
подскажите кто занет, что он делает?

Да действительно у меня были включены CPTU 160/16 только что проверил smile.gif

Я их настраивал когда программировал перевод звонка CO-CO
Еще
Т.е у Вас после upgradе старой версии проблемы исчезли!? или они исчезли после установки отбойников ?


Еще сег попытался подключить PC admin до этого программил через системник - при установке драйвера USB на ХР пишет некорректные данные и драйвер не установлен! пролистал форум у многих такая проблема возникала.
а решения странные кто-то даже советует через com порт или покупать карту LAN ???

если у Вас было такое подскажите как разобраться?

Есть ли данный драйвер под vista home premium в форуме пишут что на сайте
разработчика может быть

Кто-нибудь его находил ?


vlk
142-13 таймер детектирования разрыва шлейфа, т.е. это настройка под CPC с вышестоящей АТС, к данному случаю не относится.
CPTU это, в общем, и есть отбойник, только встроенный, я недаром в кавычках написал. А когда у меня была эта проблема я просто выключил их, поскольку прошить на тот момент не было возможности - модем, а транзит СО-СО был не нужен, но на форуме уже говорилось о том, что алгоритм их работы от прошивке к прошивке менялся и на свежих этого бага нет, я тож, когда ставил станцию уже с новой прошивкой, с CTPU проблем не обнаружил, так что смело шейте.
Насчет дров тут обсуждалось и по-моему постановление было одно: при правильной процедуре установки драйвера на XP никаких проблем быть не должно, надо искать корень проблемы в винде. Например уточнить насчет прав: админ/пользователь.
zeros
Цитата(vlk @ Nov 19 2007, 02:44 PM) [snapback]10281[/snapback]

142-13 таймер детектирования разрыва шлейфа, т.е. это настройка под CPC с вышестоящей АТС, к данному случаю не относится.
CPTU это, в общем, и есть отбойник, только встроенный, я недаром в кавычках написал. А когда у меня была эта проблема я просто выключил их, поскольку прошить на тот момент не было возможности - модем, а транзит СО-СО был не нужен, но на форуме уже говорилось о том, что алгоритм их работы от прошивке к прошивке менялся и на свежих этого бага нет, я тож, когда ставил станцию уже с новой прошивкой, с CTPU проблем не обнаружил, так что смело шейте.
Насчет дров тут обсуждалось и по-моему постановление было одно: при правильной процедуре установки драйвера на XP никаких проблем быть не должно, надо искать корень проблемы в винде. Например уточнить насчет прав: админ/пользователь.

Обрывы связи продолжаются что еще можно сделать ? Прошивку еще не менял
harris
Цитата(zeros @ Nov 20 2007, 09:22 AM) [snapback]10302[/snapback]

Обрывы связи продолжаются что еще можно сделать ? Прошивку еще не менял

Так все-таки, какая именно версия ПО в вашей станции???
zeros
Цитата(harris @ Nov 20 2007, 10:00 AM) [snapback]10305[/snapback]

Так все-таки, какая именно версия ПО в вашей станции???

GS84P-3.6EgJAN-07Russia
harris
Цитата(zeros @ Nov 20 2007, 10:21 AM) [snapback]10306[/snapback]

GS84P-3.6EgJAN-07Russia

Да, вроде на этой версии уже не было проблем с разъединением линии от CPTU... blink.gif
zeros
Цитата(harris @ Nov 20 2007, 10:44 AM) [snapback]10307[/snapback]

Да, вроде на этой версии уже не было проблем с разъединением линии от CPTU... blink.gif

Как убедиться что проблема не в железе?

harris
Цитата(zeros @ Nov 20 2007, 11:07 AM) [snapback]10309[/snapback]

Как убедиться что проблема не в железе?

При разъединении кнопка соответствующей СО линии на системнике гаснет или нет???
vlk
и кстати, насчет разрыва через 15 мин и т.п.: что с таймером неконтролируемой конференции (182-6), может в части случаев он законно отбивает, т.е. не все так страшно?
zeros
Цитата(vlk @ Nov 20 2007, 12:10 PM) [snapback]10312[/snapback]

и кстати, насчет разрыва через 15 мин и т.п.: что с таймером неконтролируемой конференции (182-6), может в части случаев он законно отбивает, т.е. не все так страшно?

таймер по умолчанию стоит 182/6 стоит 10 мин так он у меня и установлен
и индикатор СО гаснет
сегодня были зафиксированны отбои через 1,5 мин 2мин и 13 мин разговора причем звонили(исходящий вызов) на один и тот же номер????
чудеса да и только smile.gif
harris
Цитата(zeros @ Nov 20 2007, 01:50 PM) [snapback]10316[/snapback]

таймер по умолчанию стоит 182/6 стоит 10 мин так он у меня и установлен
и индикатор СО гаснет
сегодня были зафиксированны отбои через 1,5 мин 2мин и 13 мин разговора причем звонили(исходящий вызов) на один и тот же номер????
чудеса да и только smile.gif

CPTU отключен???
zeros
Цитата(harris @ Nov 20 2007, 03:33 PM) [snapback]10321[/snapback]

CPTU отключен???

160/16 стоит OFF
zeros
Цитата(zeros @ Nov 20 2007, 04:03 PM) [snapback]10322[/snapback]

160/16 стоит OFF

прошли сутки отбоев не было может вылечилась smile.gif
спс всем кто помогал в решении этого вопроса!!!

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.