Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поделитесть опытом создания Call-center
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Dimuy
Как мне представляется работа:
1. Есть определенное количество ezPhone на ПК абонентов. Лицензии куплены и открыты
2. Есть LDK-TSP, установленный на сервере и настроеный на обмен данными с LDK
3. Нужен некий софт, установелнный на серевере или/и клиентских машинах, который позоволил бы регламентировать права подключения абонентов к конкретным номерам станции, синхронизировать информацию с единой базой данных.

Последний пункт, насколько мне известно, LG так и не реализовало...

Можно было конечно задаться целью изучить TAPI и написать соотвествующий софт, но может есть уже рабочее ПО, которое реально удалось запустить на объектах?
All is not what it seems
лучше что хотите от Call-center напишите, типа ТЗ.
ЛыЖник
Цитата(Dimuy @ Nov 23 2007, 08:31 AM) [snapback]10396[/snapback]

Как мне представляется работа:
1. Есть определенное количество ezPhone на ПК абонентов. Лицензии куплены и открыты
2. Есть LDK-TSP, установленный на сервере и настроеный на обмен данными с LDK
3. Нужен некий софт, установелнный на серевере или/и клиентских машинах, который позоволил бы регламентировать права подключения абонентов к конкретным номерам станции, синхронизировать информацию с единой базой данных.

Последний пункт, насколько мне известно, LG так и не реализовало...

Можно было конечно задаться целью изучить TAPI и написать соотвествующий софт, но может есть уже рабочее ПО, которое реально удалось запустить на объектах?

Посмотрите на форуме. Там было примерно такая же ситуация smile.gif
Dimuy
По поводу ТЗ.. Понятное дело, что можно поставить гору задач, где интеграция с 1С будет не последней...

Но прогрму-минимум я тем ни менее уже сформулировал в пункте 3.
- Разграничение на сервере, где работает TSP, прав подключения клиентов ezPhone к конкретному порту

- Синхронизация информции пользователей ezPhone c БД
All is not what it seems
Цитата(Dimuy @ Nov 27 2007, 06:34 AM) [snapback]10510[/snapback]


Но прогрму-минимум я тем ни менее уже сформулировал в пункте 3.
- Разграничение на сервере, где работает TSP, прав подключения клиентов ezPhone к конкретному порту

- Синхронизация информции пользователей ezPhone c БД

вижу решене данной задачи заменой ezPhone на ProCall
ALLeX
Цитата(Dimuy @ Nov 27 2007, 06:34 AM) [snapback]10510[/snapback]

- Разграничение на сервере, где работает TSP, прав подключения клиентов ezPhone к конкретному порту

- Синхронизация информции пользователей ezPhone c БД


1-е - есть штатная функция правильно настроенного W2K (W2K3 с установленным MS05-40) с вкл. сервером телефонии.
2-е - ezPhone юзает базы MS Access. Imho, если пошаманить можно сделать общую базу. Кстати при установке ezPhone в диалоге выбора Entry/Deluxe, напротив Entry - local DB only. Напротив Deluxe версии такого нет. Стало быть не local only... Ну корейцы намекают, типа smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.