Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SMDR, HT
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
art
собираю статистику через хайпер терминал
редактирую в екселе

не могу понять где входящие, а где исходящие
t, О, I RING 00:05, R RING 00:54, T5371301, EXT -тоже не понятно
подскажите пожалуйста можно ли и как собирать обобщенную статистику
судя по руководству вроде можна но когда выставляю нужные параметры на екран ничего не выводится или тоже самое
еще если обратить внимание на первые две записи в ниже приведеной таблице то видно что у них одинаковые номера???

статистика выдается в таком виде:

---- Site Name : ---------------------------------------------------------------
NO STA CO TIME START DIALED ACT CNT COST ACCOUNT CODE
---- ----- --- -------- -------------- ------------------- --- ----- ----------- ------------
0326 172 003 00:00:48 26/11/07 16:22 t
0326 131 003 00:00:58 26/11/07 16:23 t
0327 171 002 00:00:31 26/11/07 16:24 O2354266 ** 0 0
0329 171 004 00:00:01 26/11/07 16:24 O2344223 ** 0 0
0330 171 003 00:00:02 26/11/07 16:25 O2344223 ** 0 0
0331 171 002 00:00:02 26/11/07 16:25 O2344223 ** 0 0
0333 112 004 00:00:01 26/11/07 16:27 O2344223 ** 0 0
0332 112 005 00:00:10 26/11/07 16:27 O ** 0 0
0334 112 003 00:01:07 26/11/07 16:27 O2344223 ** 0 0
0336 124 005 00:00:01 26/11/07 16:32 O ** 0 0
0337 124 004 00:00:06 26/11/07 16:32 O4428789 ** 0 0
0338 124 003 00:00:06 26/11/07 16:33 O2512478 ** 0 0
0335 112 002 00:02:28 26/11/07 16:31 O2308739 ** 0 0
0340 124 004 00:00:16 26/11/07 16:34 O4518861 ** 0 0
0342 115 003 00:01:33 26/11/07 16:36 I RING 00:05
0343 144 002 00:00:26 26/11/07 16:37 O4251235 ** 0 0
0344 EXT 005 00:01:35 26/11/07 16:38 O5371301 0 0
0345 144 004 00:01:28 26/11/07 16:38 O5371301 ** 0 0
0344 115 005 00:00:03 26/11/07 16:39 T5371301 ** 0 0
0346 128 003 00:03:52 26/11/07 16:40 O4516495 ** 0 0
0347 144 002 00:03:42 26/11/07 16:40 O5360055 ** 0 0
0355 144 002 00:00:03 26/11/07 16:44 O4303307 ** 0 0
0356 144 005 00:00:01 26/11/07 16:44 O4303301 ** 0 0
0354 115 003 00:00:15 26/11/07 16:44 I RING 00:06
0357 144 002 00:00:27 26/11/07 16:45 O4303301 ** 0 0
0358 115 003 00:00:13 26/11/07 16:45 I RING 00:04
0358 111 003 00:01:10 26/11/07 16:45 t
0359 EXT 001 00:00:00 26/11/07 16:46 R RING 00:54
harris
Цитата(art @ Nov 26 2007, 06:20 PM) [snapback]10493[/snapback]

собираю статистику через хайпер терминал
редактирую в екселе

не могу понять где входящие, а где исходящие
t, О, I RING 00:05, R RING 00:54, T5371301, EXT -тоже не понятно
подскажите пожалуйста можно ли и как собирать обобщенную статистику
судя по руководству вроде можна но когда выставляю нужные параметры на екран ничего не выводится или тоже самое
еще если обратить внимание на первые две записи в ниже приведеной таблице то видно что у них одинаковые номера???

Обобщенная статистика - это просто кол-во вызовов и все. Что Вам это даст???
O - исходящий вызов
T - исходящий вызов, переданный трансфером
I, R - входящий вызов
t - входящий вызов, переданный трансфером
H, G - обычно это потерянные вызовы
См. п.2.12. в руководстве по программированию.

Ну, одинаковые... И что??? Это один и тот же входящий вызов, переданный с одного телефона на другой. Только должна быть еще одна запись с этим же номером вызова, которая указывает на телефон, принявший этот вызов...

А вот абоненту STA115 нужно "дать по рукам" (или по морде, нужное подчеркнуть) и научить правильно пользоваться кнопкой Flash и не "подвешивать" СО-шные линии. А еще лучше прописать ему ПГМ112/18 = ON, дабы избежать подвисания линий.
art
Цитата(harris @ Nov 26 2007, 06:42 PM) [snapback]10504[/snapback]

Обобщенная статистика - это просто кол-во вызовов и все. Что Вам это даст???
O - исходящий вызов
T - исходящий вызов, переданный трансфером
I, R - входящий вызов
t - входящий вызов, переданный трансфером
H, G - обычно это потерянные вызовы
См. п.2.12. в руководстве по программированию.

Ну, одинаковые... И что??? Это один и тот же входящий вызов, переданный с одного телефона на другой. Только должна быть еще одна запись с этим же номером вызова, которая указывает на телефон, принявший этот вызов...

А вот абоненту STA115 нужно "дать по рукам" (или по морде, нужное подчеркнуть) и научить правильно пользоваться кнопкой Flash и не "подвешивать" СО-шные линии. А еще лучше прописать ему ПГМ112/18 = ON, дабы избежать подвисания линий.

спасибо большое за разшифровку
но я теперь в тупеке потому что сейчас ясно что ни один входящий номер не определяется
услуга коллер айди подключена на всех со линиях не знаю только за GSM линии
может аон не работает на атс-ке?

поясните пожалуйста что значит переданный трансфером

а на счет 115-го я так понимаю что после flash нужно ложить трубку?
harris
Цитата(art @ Nov 27 2007, 12:24 PM) [snapback]10527[/snapback]

спасибо большое за разшифровку
но я теперь в тупеке потому что сейчас ясно что ни один входящий номер не определяется
услуга коллер айди подключена на всех со линиях не знаю только за GSM линии
может аон не работает на атс-ке?

поясните пожалуйста что значит переданный трансфером

а на счет 115-го я так понимаю что после flash нужно ложить трубку?

ПГМ177/16 включено????

Трансфер - передача вызова (ручной перевод вызова). См. п.2.3.2. в руководстве по программированию... mad.gif

Кнопку Flash нужно нажимать только тогда, когда это требуется!!! Например, при передаче вызова другому абоненту...(т.е. при трансфере). Нажатие кнопки Flash не дает разъединения СО-линии (городской), как думают пользователи привыкнув это делать на своем телефоне дома... По нажатию Flash на телефоне, подключенном к станции, линия ставится на удержание... Поэтому при неправильном использовании кнопки Flash возможны отзвоны....!!!
Пора бы Вам почитать доку ... mad.gif
art
Цитата(harris @ Nov 27 2007, 12:10 PM) [snapback]10531[/snapback]

ПГМ177/16 включено????

так точно, стоит галочка

а после изменения настроек кроме апдейта может еще и рестарт нужен
harris
Цитата(art @ Nov 27 2007, 01:49 PM) [snapback]10537[/snapback]

так точно, стоит галочка

а после изменения настроек кроме апдейта может еще и рестарт нужен

Рестарт не нужен.
Так может либо провайдер не отдает CID, либо станция по каким-либо причинам его не принимает.
А телефон, подключенный к линии напрямую без станции, определяет CID или нет???
Какой именно тип CID????
art
в прг147 в графе cid mode select поставил режим авто для всех со линий и все пошло как по маслу
всем спасибо!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.