Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как посмотреть кто занял СО?
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Говорящая_Рыба
Несколько раз за последнюю неделю сталкивался с ситуацией когда была оТчень долго занята одна из СО - у нас это GSM-шлюз. В одном случае просто неправильно лежала трубка на аппарате с которого эту СО занимали, в другом случае человек "повесился" на трубке - пришлось объяснить культуру использования разделяемого ресурса, а в третьем случае "ваще полтергейст" - СО занята - сигнал "занято" в трубке STL и предложение стать в очередь на системниках с красной лампочкой на кнопке этой СО, но индикаторы GSM-шлюза говорят(и это правда) об обратном - не занято. При дальнейшем разборе выяснилось, что на одном из системников таки горит зеленая лампочка для этой линии, но нажатие на эту кнопку приводит к предложению стать в очередь.
В первых двух случаях помогло изучение SMDR-логов, а в третьем пришлось побегать и перезапустить станцию. На нашей предыдущей станции Norstar PLUS Compact ICS достаточно было просто нажать кнопку линии и прочесть на дисплейчике телефона номер/имя "виновника"

Собственно вопрос - Как/чем быстро посмотреть кто занял СО?, желательно без ezAttendant. Если возможно, то и причину полтергейста хочется узнать мне.

О себе: "ARIA SOHO System Ver: GS84P-3.7Cb AUG/07" 12х48,LANU,AAFU
harris
Цитата(Говорящая_Рыба @ Dec 6 2007, 01:27 PM) [snapback]10809[/snapback]

Несколько раз за последнюю неделю сталкивался с ситуацией когда была оТчень долго занята одна из СО - у нас это GSM-шлюз. В одном случае просто неправильно лежала трубка на аппарате с которого эту СО занимали, в другом случае человек "повесился" на трубке - пришлось объяснить культуру использования разделяемого ресурса, а в третьем случае "ваще полтергейст" - СО занята - сигнал "занято" в трубке STL и предложение стать в очередь на системниках с красной лампочкой на кнопке этой СО, но индикаторы GSM-шлюза говорят(и это правда) об обратном - не занято. При дальнейшем разборе выяснилось, что на одном из системников таки горит зеленая лампочка для этой линии, но нажатие на эту кнопку приводит к предложению стать в очередь.
В первых двух случаях помогло изучение SMDR-логов, а в третьем пришлось побегать и перезапустить станцию. На нашей предыдущей станции Norstar PLUS Compact ICS достаточно было просто нажать кнопку линии и прочесть на дисплейчике телефона номер/имя "виновника"

Собственно вопрос - Как/чем быстро посмотреть кто занял СО?, желательно без ezAttendant. Если возможно, то и причину полтергейста хочется узнать мне.

О себе: "ARIA SOHO System Ver: GS84P-3.7Cb AUG/07" 12х48,LANU,AAFU

Быстро посмотреть без ezAttendant'a не получится...
Говорящая_Рыба
Цитата(harris @ Dec 6 2007, 03:50 PM) [snapback]10817[/snapback]

Быстро посмотреть без ezAttendant'a не получится...


Понятно. А на будущее попросить у корейских товарищей сделать вместо "станьте в очередь" - "станьте в очередь за ХХХХ" можно?. Где ХХХХ имя/номер занявшего линию абонента.
harris
Цитата(Говорящая_Рыба @ Dec 6 2007, 04:46 PM) [snapback]10819[/snapback]

Понятно. А на будущее попросить у корейских товарищей сделать вместо "станьте в очередь" - "станьте в очередь за ХХХХ" можно?. Где ХХХХ имя/номер занявшего линию абонента.

Причем здесь очередь??? За ХХХХ уже мог встать в очередь другой абонент (или несколько).
Можно попросить, чтобы просто для привелигированного абонента (Attendant'a) при использовании функции Barge-In индицировалось состояние линии (кем/чем занято).
Но!!! Попросить-то можно, но сделают ли.....??? That is a question. sad.gif
Говорящая_Рыба
Да, действительно, причем тут очередь...
Но в первую очередь надо попросить! rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.