Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отбой при повторном наборе
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Uzel
Станция 300Е, версия 3.6 СЕ СО- PRI. Всем добрый день! Ребята, при автодозвоне станция занимает тот же самый канал в потоке с которого была принята попытка дозвониться. ПРОБЛЕМА: канал отбивается в течении двух минут после отбоя, естественно автодозвон не срабатывает. В станции этот таймер не регулируется. Что должен сделать у себя провайдер?














ЛыЖник
Цитата(Uzel @ Jan 7 2008, 05:01 AM) [snapback]11429[/snapback]

Станция 300Е, версия 3.6 СЕ СО- PRI. Всем добрый день! Ребята, при автодозвоне станция занимает тот же самый канал в потоке с которого была принята попытка дозвониться. ПРОБЛЕМА: канал отбивается в течении двух минут после отбоя, естественно автодозвон не срабатывает. В станции этот таймер не регулируется. Что должен сделать у себя провайдер?

Попробуйте посмотреть в прг.160, пк3 (пордок выбора внешней линии). А провайдер тут ни причем. Внешнюю линию выбирает сама АТС. ГАТС выбирает СЛ-линию в случае входящего (для нас ) вызова.
Евген_й
Uzel - как Вы определили, что "канал отбивается в течении двух минут после отбоя". Поподробней,на что смотрели, дисплей телефона , трейс и т.д.
Uzel
Цитата(kakao13 @ Jan 9 2008, 04:09 PM) [snapback]11451[/snapback]

Попробуйте посмотреть в прг.160, пк3 (пордок выбора внешней линии). А провайдер тут ни причем. Внешнюю линию выбирает сама АТС. ГАТС выбирает СЛ-линию в случае входящего (для нас ) вызова.


При повторном наборе, через Radial, занимается только та линия с которой ты звоноил последний раз. Это видно и по дисплею системника и описано в доке. Здесь выбор исключён.
А проверяю когда отбился канал через прямой выбор линии - 88001, 88002 и т.д., т.е вышел в город через 88001, сделал сброс, набираю 88001- а там тишина. Набираю через 2 минуты 88001- есть ответ станции. Все таймеры на АТС я уже попробывал. Даже притараканил другую АТС для полной проверки (чтобы исключить глюк в прошивке проца, платы PRI, VMIB).
Причём на других АТС, в другиз организациях, такого глюка не замечалось. Правда, там и провайдер другой
harris
Цитата(Uzel @ Jan 10 2008, 04:26 AM) [snapback]11468[/snapback]

При повторном наборе, через Radial, занимается только та линия с которой ты звоноил последний раз. Это видно и по дисплею системника и описано в доке. Здесь выбор исключён.
А проверяю когда отбился канал через прямой выбор линии - 88001, 88002 и т.д., т.е вышел в город через 88001, сделал сброс, набираю 88001- а там тишина. Набираю через 2 минуты 88001- есть ответ станции. Все таймеры на АТС я уже попробывал. Даже притараканил другую АТС для полной проверки (чтобы исключить глюк в прошивке проца, платы PRI, VMIB).
Причём на других АТС, в другиз организациях, такого глюка не замечалось. Правда, там и провайдер другой

Трассировки вызова нужно смотреть. Что и как отбивается...
Uzel
Цитата(harris @ Jan 10 2008, 01:13 PM) [snapback]11471[/snapback]

Трассировки вызова нужно смотреть. Что и как отбивается...

Добился своего. Всё решилось на УРА. Провайдер залил новую прошивку на свою АТС. Нет глюков. на всех каналах есть ответ станции, каждый канал отбивается сразу.
Самое тяжёлое доказать, а всё остальное мелочи.
nikol
Цитата(Uzel @ Feb 21 2008, 07:06 PM) [snapback]12182[/snapback]

Провайдер залил новую прошивку на свою АТС.

Какая же станция у Вашего провайдера?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.