Цитата(MVP @ Jan 31 2008, 06:42 AM) [snapback]11740[/snapback]
В одной, но в UCD не понятно по какому принципу определяется наименее загруженный абонент, а менеджеры должны равномерно отвечать на звонки (распределять нагрузку) или скажем один сейчас занят, должен трубку подхватить другой, а так получается он должен взять трубку и перенаправить зонок на другого менеджера, опять же время... Телефоны у нас DECT поэтому быстро это не получится.
Может конечно эта функция и на самом деле все делает правильно, но визуально пока не понял как определяется наименее загруженный абонент.
Альтернативы в таком случае Ring я не вижу.
Ring-группа для DECT-трубок, находящихся в одной комнате????

А сколько баз??? Или трубки Home DECT (на SLT портах)???
В UCD звонок идет на того агента, который большее время оставался свободным.
Кроме того, можно использовать группу типа Circular, в которой вызовы распределяются "по кругу" (равномерно).
Разница между Ring и остальными - то, в Ring все звонят одновременно (а зачем в одной комнате такой перезвон???), а в остальных группах звонит только один тедефон в данный момент.
Агент группы может временно отключится от участия в группе, набрав код Hunt-DND. Тогда к нему не будут поступать групповые вызовы (вызовы Intercom - будут).
Кроме того, можно подхватывать вызов набором кода Перехват в Группе (назначить его, например, как ** или вообще одной цифрой).
Вообщем решайте сами...