Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переадресация для группы PCADMIN
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
MVP
Добрый день!

Как сделать переадресацию по не ответу или занятости для группы?

Все входящие идут на группу 620, надо сделать чтобы если там все телефоны заняты или никто трубку не бурет вызов переводился на другой номер или группу...

В мануале сказано как это сделать через системный телефон, а как с помощью PCADMIN я не нашел... :-( Есть вроде бы как программа 121, но что вводить не понятно...

Подскажите пожалуйста.
harris
Цитата(MVP @ Jan 30 2008, 09:47 AM) [snapback]11719[/snapback]

Добрый день!

Как сделать переадресацию по не ответу или занятости для группы?

Все входящие идут на группу 620, надо сделать чтобы если там все телефоны заняты или никто трубку не бурет вызов переводился на другой номер или группу...

В мануале сказано как это сделать через системный телефон, а как с помощью PCADMIN я не нашел... :-( Есть вроде бы как программа 121, но что вводить не понятно...

Подскажите пожалуйста.

Это указывается в Аттрибутах данной Группы:
- при всех занятых агентах группы -> прописывается Alternative Destination;
- по неответу, т.е. по истечению ожидания внутри группы -> прописывается Overflow Destination + Overflow Timer.
MVP
Цитата(harris @ Jan 30 2008, 10:09 AM) [snapback]11720[/snapback]

Это указывается в Аттрибутах данной Группы:
- при всех занятых агентах группы -> прописывается Alternative Destination;
- по неответу, т.е. по истечению ожидания внутри группы -> прописывается Overflow Destination + Overflow Timer.

Спасибо за ответ, только вот я не нашел на форме Атрибутов Alternative Destination. Версия прошивки 3.7Be, версия PCADMIN 3.7Ch

Еще вопрос Overflow Timer в секундах?
MVP
Цитата(harris @ Jan 30 2008, 10:09 AM) [snapback]11720[/snapback]

Это указывается в Аттрибутах данной Группы:
- при всех занятых агентах группы -> прописывается Alternative Destination;
- по неответу, т.е. по истечению ожидания внутри группы -> прописывается Overflow Destination + Overflow Timer.

Разобрался, тип группы был Ring, сейчас изменил на UCD появилось.
harris
Цитата(MVP @ Jan 30 2008, 11:01 AM) [snapback]11725[/snapback]

Спасибо за ответ, только вот я не нашел на форме Атрибутов Alternative Destination. Версия прошивки 3.7Be, версия PCADMIN 3.7Ch

Еще вопрос Overflow Timer в секундах?

- Ищите внимательнее. ПГМ191.
- в секундах.
MVP
Цитата(harris @ Jan 30 2008, 11:14 AM) [snapback]11727[/snapback]

- Ищите внимательнее. ПГМ191.
- в секундах.

Подскажите а можно ли как-то установить Alternative Destination для группы типа Ring. Когда поставили UCD не совсем удобно...
harris
Цитата(MVP @ Jan 30 2008, 03:50 PM) [snapback]11732[/snapback]

Подскажите а можно ли как-то установить Alternative Destination для группы типа Ring. Когда поставили UCD не совсем удобно...

Так у Вас используется Ring группа??!!
Нет, увы, для Ring группы Альтернативное перенаправление вызова не предусмотрено. Только по переполнению (по таймеру Overfow).

А агенты группы физически расположены в одной комнате или в разных??? Если в одной, то может не нужно направлять вызов сразу на всех??? (В ушах от звонков будет звенеть)...
MVP
Цитата(harris @ Jan 30 2008, 04:12 PM) [snapback]11734[/snapback]

Так у Вас используется Ring группа??!!
Нет, увы, для Ring группы Альтернативное перенаправление вызова не предусмотрено. Только по переполнению (по таймеру Overfow).

А агенты группы физически расположены в одной комнате или в разных??? Если в одной, то может не нужно направлять вызов сразу на всех??? (В ушах от звонков будет звенеть)...

В одной, но в UCD не понятно по какому принципу определяется наименее загруженный абонент, а менеджеры должны равномерно отвечать на звонки (распределять нагрузку) или скажем один сейчас занят, должен трубку подхватить другой, а так получается он должен взять трубку и перенаправить зонок на другого менеджера, опять же время... Телефоны у нас DECT поэтому быстро это не получится.
Может конечно эта функция и на самом деле все делает правильно, но визуально пока не понял как определяется наименее загруженный абонент.
Альтернативы в таком случае Ring я не вижу.
harris
Цитата(MVP @ Jan 31 2008, 06:42 AM) [snapback]11740[/snapback]

В одной, но в UCD не понятно по какому принципу определяется наименее загруженный абонент, а менеджеры должны равномерно отвечать на звонки (распределять нагрузку) или скажем один сейчас занят, должен трубку подхватить другой, а так получается он должен взять трубку и перенаправить зонок на другого менеджера, опять же время... Телефоны у нас DECT поэтому быстро это не получится.
Может конечно эта функция и на самом деле все делает правильно, но визуально пока не понял как определяется наименее загруженный абонент.
Альтернативы в таком случае Ring я не вижу.

Ring-группа для DECT-трубок, находящихся в одной комнате???? blink.gif А сколько баз??? Или трубки Home DECT (на SLT портах)???
В UCD звонок идет на того агента, который большее время оставался свободным.
Кроме того, можно использовать группу типа Circular, в которой вызовы распределяются "по кругу" (равномерно).
Разница между Ring и остальными - то, в Ring все звонят одновременно (а зачем в одной комнате такой перезвон???), а в остальных группах звонит только один тедефон в данный момент.
Агент группы может временно отключится от участия в группе, набрав код Hunt-DND. Тогда к нему не будут поступать групповые вызовы (вызовы Intercom - будут).
Кроме того, можно подхватывать вызов набором кода Перехват в Группе (назначить его, например, как ** или вообще одной цифрой).
Вообщем решайте сами...
northmule
Добрый день!
Давно не заходил в PCADMIN. Подскажите как настроить переадресацию вызова по неответу. Т.е любой вызов приходящий на номер 126 после к примеру 5 секунд не ответа переходил на 127 или 128?
Станция Aria Soho
ЛыЖник
Цитата(northmule @ 12.5.2012, 8:59) *
Добрый день!
Давно не заходил в PCADMIN. Подскажите как настроить переадресацию вызова по неответу. Т.е любой вызов приходящий на номер 126 после к примеру 5 секунд не ответа переходил на 127 или 128?
Станция Aria Soho

прг.181/1
northmule
Цитата(ЛыЖник @ 12.5.2012, 10:08) *
прг.181/1

А есть ли возможность внутренние вызовы переадресовывать в таком случае? Абонент с номером 120 позвонил абоненту 121, но абонент 121 не взлял трубку в течении 5 сек и что звонок передался абоненту с номером 122? Или это только с звонков с CO возможно?
ЛыЖник
Цитата(northmule @ 12.5.2012, 11:06) *
А есть ли возможность внутренние вызовы переадресовывать в таком случае? Абонент с номером 120 позвонил абоненту 121, но абонент 121 не взлял трубку в течении 5 сек и что звонок передался абоненту с номером 122? Или это только с звонков с CO возможно?

По умолчанию идет переадресация как внутренних, так и городских звонков. Или только городские. Это изменяется в прг. 112/12. И другого нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.