Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: disa
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
pawel
Вопрос такой , уважаемые уважаемые спецы.
Станция ipLDK 300, v 3.7, ISDN поток (все 30 СЛ в одной группе) . Попросили поиграться с голосовой платой на предмет настройки автоинформатора. Вроде бы ничего сложного : голос девушки, при отсутствии набора - на оператора, при нажатии кнопки должо проигрываться другое сообщение и вестись дозвон.
1. При неответе так же на оператора. Помимо офиса в другой тенатной группе сидят абоненты. Вопрос в том , что при включении в 167 программе перевод на оператора также начинают ловиться неотвеченные звонки абонентам smile.gif .
2. как убрать из доступа через DISA сервисные вункции '9', '8800x' (самим нужны).
3. Как я понял музыку при ожидании никак не поставить.
vldmr
1. Проблема решена в версии 3.8 Ожидаем выхода. Промежуточный вариант обсуждался на форуме
2. 166 программа CO/CO COS 7
3. нет
harris
Цитата(vldmr @ Feb 4 2008, 09:56 AM) [snapback]11794[/snapback]

1. Проблема решена в версии 3.8 Ожидаем выхода. Промежуточный вариант обсуждался на форуме
2. 166 программа CO/CO COS 7
3. нет

1. Причем здесь версия 3.8????? blink.gif
В ПГМ167/2 указать =ATTD.
Но в ПГМ144 прописать, кто должен принимать вызовы в случае отсутствия донабора номера!!!!
Attendant'ом (ПГМ164) может быть прописан совсем другой телефон, который будет получать все необслуженные и потерянные вызовы, но вызовы DISA (без донабора) уйдут на адрес, указанный в ПГМ144!!!!
pawel
Цитата(harris @ Feb 4 2008, 10:44 AM) [snapback]11795[/snapback]

1. Причем здесь версия 3.8????? blink.gif
В ПГМ167/2 указать =ATTD.
Но в ПГМ144 прописать, кто должен принимать вызовы в случае отсутствия донабора номера!!!!
Attendant'ом (ПГМ164) может быть прописан совсем другой телефон, который будет получать все необслуженные и потерянные вызовы, но вызовы DISA (без донабора) уйдут на адрес, указанный в ПГМ144!!!!

Очень хитро,- я попробую указать в 144 нужный номер и проверю.
Вся сложность в том, что для этого прийдется разделить таймслоты в потоке , а значит перелопатить 1/2 потокового коммутатора.
Я считал что вызовы по DID линиям не обрабатываются в программе 144 или я что то не так понял?
harris
Цитата(pawel @ Feb 4 2008, 02:44 PM) [snapback]11801[/snapback]

Очень хитро,- я попробую указать в 144 нужный номер и проверю.
Вся сложность в том, что для этого прийдется разделить таймслоты в потоке , а значит перелопатить 1/2 потокового коммутатора.
Я считал что вызовы по DID линиям не обрабатываются в программе 144 или я что то не так понял?

Давайте уточним... У Вас на потоке только ОДИН DID-номер, который нужно обрабатывать как DISA (одна организация) или же несколько (т.е. несколько разных организаций сидят на одном потоке, у каждой конторы - свой номер DISA и соответственно своя группа операторов-секретарей)??????

Что касается обработки DID-вызовов по ПГМ144, то это связано с назначением в ПГМ167 (DID\DISA Error Destination):
Если в качестве Назначения DID/DISA указан оператор (ATTD), при поступлении вызова вначале будет проверяться назначение приема входящих вызовов по внешним линиям (Программа 144). Вызов будет направлен в соответствии с этим назначением, а при его отсутствии – на оператора
pawel
Цитата(harris @ Feb 4 2008, 02:56 PM) [snapback]11802[/snapback]

Давайте уточним... У Вас на потоке только ОДИН DID-номер, который нужно обрабатывать как DISA (одна организация) или же несколько (т.е. несколько разных организаций сидят на одном потоке, у каждой конторы - свой номер DISA и соответственно своя группа операторов-секретарей)??????

У нас несколько абонентов с прямым городским номером без DISA и АТС для конторы с DISA. DISA нужна только для одной организации.

Цитата(harris @ Feb 4 2008, 02:56 PM) [snapback]11802[/snapback]

Давайте уточним... У Вас на потоке только ОДИН DID-номер, который нужно обрабатывать как DISA (одна организация) или же несколько (т.е. несколько разных организаций сидят на одном потоке, у каждой конторы - свой номер DISA и соответственно своя группа операторов-секретарей)??????

Что касается обработки DID-вызовов по ПГМ144, то это связано с назначением в ПГМ167 (DID\DISA Error Destination):
Если в качестве Назначения DID/DISA указан оператор (ATTD), при поступлении вызова вначале будет проверяться назначение приема входящих вызовов по внешним линиям (Программа 144). Вызов будет направлен в соответствии с этим назначением, а при его отсутствии – на оператора

Пошел читать мануалы..
harris
Цитата(pawel @ Feb 4 2008, 03:15 PM) [snapback]11803[/snapback]

У нас несколько абонентов с прямым городским номером без DISA и АТС для конторы с DISA. DISA нужна только для одной организации.

ОК. Так вот для Вас нововведения версии 3.8 не имеют значения.
Поток вовсе не нужно разбивать на несколько транков.
Нужно:
- в ПГМ167/2 => ATTD
- в ПГМ144 для всех каналов потока прописать адрес (STA/Hunt), куда направлять вызовы при отсутствии донабора DISA.
И все..
arkady
Цитата(harris @ Feb 4 2008, 04:14 PM) [snapback]11805[/snapback]

Нужно:
- в ПГМ167/2 => ATTD
- в ПГМ144 для всех каналов потока прописать адрес (STA/Hunt), куда направлять вызовы при отсутствии донабора DISA.
И все..

Уважаемый harris! Все сказанное выше работает. Не смог реализовать следующий функционал: Дневной режим - как описано выше, ночной - проигрываем сообщение, ждем набора, при отсутствии такового - отбой. Видимо, настроек 167 и 144 программы недостаточно...
ldk-100 3.7, ISDN
harris
Цитата(arkady @ Feb 6 2008, 11:26 PM) [snapback]11866[/snapback]

Уважаемый harris! Все сказанное выше работает. Не смог реализовать следующий функционал: Дневной режим - как описано выше, ночной - проигрываем сообщение, ждем набора, при отсутствии такового - отбой. Видимо, настроек 167 и 144 программы недостаточно...
ldk-100 3.7, ISDN

Уважаемый arkady!
Я пояснил Вам как работает "механизм" станции в данном случае...
Ну, а дальше Вы уж сами должны научится пользоваться этим инструментом..., прочитайте ВСЮ доку повнимательнее и включите свою фантазию... Функционала (набора интстументов) в станции достаточно. mad.gif И вполне достаточно ПГМ144 и ПГМ167, чтобы решить вашу задачу.
В ночном режиме можно направить вызовы по ПГМ144 на какую-либо либо вновь созданную Hunt-группу (можно сделать "пустую" группу, назначив ее членом какого-нибудь несуществующего абонента из старших номеров). В аттрибутах группы указать Overflow Timer = 1 сек, но НЕ ПРОПИСЫВАТЬ Overflow Destination (для отбоя). И все -> Если донабора не будет, то станция отобьет вызов.
В этой же группе можно дать гарантированное сообщение (Announce Timer 1 = 0) - "Извините, если Вы не знаете внутренний номер для донабора, перезвоните в рабочее время. Гудбай..."
arkady
Цитата(harris @ Feb 7 2008, 10:45 AM) [snapback]11875[/snapback]

Уважаемый arkady!
Я пояснил Вам как работает "механизм" станции в данном случае...
Ну, а дальше Вы уж сами должны научится пользоваться этим инструментом..., прочитайте ВСЮ доку повнимательнее и включите свою фантазию... Функционала (набора интстументов) в станции достаточно. mad.gif И вполне достаточно ПГМ144 и ПГМ167, чтобы решить вашу задачу.
В ночном режиме можно направить вызовы по ПГМ144 на какую-либо либо вновь созданную Hunt-группу (можно сделать "пустую" группу, назначив ее членом какого-нибудь несуществующего абонента из старших номеров). В аттрибутах группы указать Overflow Timer = 1 сек, но НЕ ПРОПИСЫВАТЬ Overflow Destination (для отбоя). И все -> Если донабора не будет, то станция отобьет вызов.
В этой же группе можно дать гарантированное сообщение (Announce Timer 1 = 0) - "Извините, если Вы не знаете внутренний номер для донабора, перезвоните в рабочее время. Гудбай..."

Спасибо, harris, за столь изящное решение! Моей фантазии хватило только на то, чтобы ругать разработчика, что не предусмотрел ночного режима для прг 167 smile.gif
Прошу помощи еще в одном вопросе. При тестировании disa с домашнего телефона (МГТС), если осуществлять донабор не переключив аппарат в тональный режим, наблюдал следующее: тишина на линии на неопределенное время и отсутствие реакции на любые действия. При донаборе в тональном режиме все работает корректно.
Не сочтите за наглость.
harris
Цитата(arkady @ Feb 7 2008, 10:42 PM) [snapback]11890[/snapback]

... При тестировании disa с домашнего телефона (МГТС), если осуществлять донабор не переключив аппарат в тональный режим, наблюдал следующее: тишина на линии на неопределенное время и отсутствие реакции на любые действия. При донаборе в тональном режиме все работает корректно.
Не сочтите за наглость.

Не сочту. smile.gif
Еще раз, по шагам... Вы позвонили на номер DISA (набор импульсный), не переключили телефон в тон и....Что далее??? Пытаетесь донабрать в пульсе или же просто, услышав сообщение, ничего не предпринимаете (т.е. полное отсутствие донабора)???
arkady
Цитата(harris @ Feb 8 2008, 10:10 AM) [snapback]11899[/snapback]

Вы позвонили на номер DISA (набор импульсный), не переключили телефон в тон и....Что далее???

Дальше, услышав голосовое сообщение, в импульсном режиме делаю донабор, например "3" и... в трубке тишина.
harris
Цитата(arkady @ Feb 8 2008, 01:18 PM) [snapback]11902[/snapback]

Дальше, услышав голосовое сообщение, в импульсном режиме делаю донабор, например "3" и... в трубке тишина.

А если ничего не набераете??? Вызов уходит по назначению в ПГМ144???? Через какое время???
arkady
Цитата(harris @ Feb 8 2008, 02:06 PM) [snapback]11903[/snapback]

А если ничего не набераете??? Вызов уходит по назначению в ПГМ144???? Через какое время???

Да, вызов уходит по назначению ПГМ 144, через 5 секунд (ПГМ 180/8).
harris
Цитата(arkady @ Feb 8 2008, 02:37 PM) [snapback]11904[/snapback]

Да, вызов уходит по назначению ПГМ 144, через 5 секунд (ПГМ 180/8).

ОК. Тогда еще один эксперимент.
Позвоните на какой-нибудь другой городской номер (не на DISA, вообще в другую станцию), дождитесь ответа, во время разговора сделайте то же самое - в пульсе наберите 3-ку...
Что будет???
arkady
Цитата(harris @ Feb 8 2008, 03:30 PM) [snapback]11906[/snapback]

ОК. Тогда еще один эксперимент.
Позвоните на какой-нибудь другой городской номер (не на DISA, вообще в другую станцию), дождитесь ответа, во время разговора сделайте то же самое - в пульсе наберите 3-ку...
Что будет???

Вы хотите сказать, что это особенности работы моего домашнего телефона и проблемм с настройками станции нет? Вечером поэкспериментирую, и дам ответ.
harris
Цитата(arkady @ Feb 8 2008, 03:50 PM) [snapback]11910[/snapback]

Вы хотите сказать, что это особенности работы моего домашнего телефона и проблемм с настройками станции нет? Вечером поэкспериментирую, и дам ответ.

Ну, возможны разные варианты причин:
- ваша ГАТС, к который подключен дом. телефон;
- ваш дом. телефон. Врядли...
- офисная АТС... Возможно, что коммутационный шум ошибочно распознается как DTMF-тон и станция куда-то отправляет вызов... Куда?? Судя по всему на DISA Error Destination он не попадает.
- ваш дом. телефон???? Врядли... Кстати, а какой у Вас телефон. А если позвонить с другого телефона????
Вообщем, нужна какая-то доп. статистика, доп. информация.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.