Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблема с входищим звонком
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
noway
Установил в очередной раз соху. Прошивка марта 2007. Я их ставил уже и не было проблем.
Дело в том что при входящем вызове при поднятии трубки слышен зуммер а если нажать любою клавину от 0 до 9 то становится слышно звонящего!
Обнулял атс - не помогает. Менял порты CO - то же самое. Что делать!!
harris
Цитата(noway @ Mar 19 2008, 09:13 PM) [snapback]12764[/snapback]

Установил в очередной раз соху. Прошивка марта 2007. Я их ставил уже и не было проблем.
Дело в том что при входящем вызове при поднятии трубки слышен зуммер а если нажать любою клавину от 0 до 9 то становится слышно звонящего!
Обнулял атс - не помогает. Менял порты CO - то же самое. Что делать!!

Это происходит при всех входящих вызовах или только при некоторых???
А что происходит при вызове этого же телефона по внутренней связи???
Какой тип телефона??? Модель телефона???
Как именно запрограммирован прием входящих вызовов???
Включен ли российский АОН???
Есть файл конфигурации??? Трассировка??? Присылайте.
noway
Это происходит при всех входящих вызовах или только при некоторых??? ПРИ ВСЕХ!
А что происходит при вызове этого же телефона по внутренней связи??? ВСЕ ОК.
Какой тип телефона??? Модель телефона??? АППАРАТЫ РАЗНЫЕ СИС ТЕЛ 24 КЛ НУ И ПАНАСЫ
Как именно запрограммирован прием входящих вызовов??? ПРИХОДЯТ ПРЯМО НА МЕСТНЫЙ СИС ТЕЛ,
ПРОБЫВАЛ И ПЕРЕХВАТ С ДРУГИХ ТОЖЕ САМОЕ и НА ПАНАСЫ 2350 (вроде) РАЗНИЦА НИКАКОЙ
Включен ли российский АОН??? Я ЕГО НЕ ВКЛЮЧАЛ (ОН ВКЛЮЧЕН В ДЕФОЛТЕ РАЗВЕ)
Есть файл конфигурации??? Трассировка??? Присылайте. ФАЙЛА НЕТ А ТРАССИРОВКУ НЕ УМЕЮ ПОКА БРАТЬ

Маленькое дополнение если приходит второй выхов из города то все НОРМАЛЬНО!!!
harris
Цитата(noway @ Mar 20 2008, 10:59 AM) [snapback]12773[/snapback]

Это происходит при всех входящих вызовах или только при некоторых??? ПРИ ВСЕХ!
А что происходит при вызове этого же телефона по внутренней связи??? ВСЕ ОК.
Какой тип телефона??? Модель телефона??? АППАРАТЫ РАЗНЫЕ СИС ТЕЛ 24 КЛ НУ И ПАНАСЫ
Как именно запрограммирован прием входящих вызовов??? ПРИХОДЯТ ПРЯМО НА МЕСТНЫЙ СИС ТЕЛ,
ПРОБЫВАЛ И ПЕРЕХВАТ С ДРУГИХ ТОЖЕ САМОЕ и НА ПАНАСЫ 2350 (вроде) РАЗНИЦА НИКАКОЙ
Включен ли российский АОН??? Я ЕГО НЕ ВКЛЮЧАЛ (ОН ВКЛЮЧЕН В ДЕФОЛТЕ РАЗВЕ)
Есть файл конфигурации??? Трассировка??? Присылайте. ФАЙЛА НЕТ А ТРАССИРОВКУ НЕ УМЕЮ ПОКА БРАТЬ

Маленькое дополнение если приходит второй выхов из города то все НОРМАЛЬНО!!!

Откуда получаете внешние линии (ГАТС, IP-шлюз и т.п.)???
Что при этом слышит внешний (вызывающий) абонент??? КПВ (длинные гудки прекращаются) ??
Что значит "второй вызов" ??? По другой линии на этот же телефон??? Поясните подробнее.
Не пробовали подключить внешнюю линию напрямую на SLT-телефон (минуя станцию), чтобы проверить саму внешнюю линию???
noway
Откуда получаете внешние линии (ГАТС, IP-шлюз и т.п.)??? ОТ ОПЕРАТОР ОБЫЧНА МЕДЬ АТС У НИХ КАКАЯ КРУТАЯ
Что при этом слышит внешний (вызывающий) абонент??? КПВ (длинные гудки прекращаются) ?? НЕ УЗНАВАЛ ЕЩЕ НЕТ...
Что значит "второй вызов" ??? По другой линии на этот же телефон??? Поясните подробнее. ТАМ 3 КАНАЛЬНЫЙ телефон. проблема с первым каналом
Не пробовали подключить внешнюю линию напрямую на SLT-телефон (минуя станцию), чтобы проверить саму внешнюю линию?? ВСЕ ОК ЕСЛИ ОБЫЧНЫЙ ТЕЛЕФОН НАПРЯМУЮ МИНУЯ АТС!!
harris
Цитата(noway @ Mar 20 2008, 11:47 AM) [snapback]12776[/snapback]

ТАМ 3 КАНАЛЬНЫЙ телефон. проблема с первым каналом

Блин..., приходится вытягивать информацию... mad.gif
Ничего непонятно. Какой-такой 3-х канальный телефон???
Что имеете в виду: системник, многоканальнвй SLT, или же Оператор предоставляет 3 тел. линии под одним гор. номером (серийный номер)????
Неужто нельзя описать проблему более внятно??? Иначе - NOWAY .... no way (без вариантов) biggrin.gif
noway
Цитата(harris @ Mar 20 2008, 12:43 PM) [snapback]12777[/snapback]

Блин..., приходится вытягивать информацию... mad.gif
Ничего непонятно. Какой-такой 3-х канальный телефон???
Что имеете в виду: системник, многоканальнвй SLT, или же Оператор предоставляет 3 тел. линии под одним гор. номером ( серийный номер)????
Неужто нельзя описать проблему более внятно??? Иначе - NOWAY .... no way (без вариантов) biggrin.gif


Сорри! что есть на самом деле. 3 co c одним номером (серийный номер). При входящем звонке на 1 канал после поднятия слышен зуммер. Звонок я пробывал кидать на разные модели телефонов не менятся ничего. А если звонок приходит по второму каналу то все ок!
harris
Цитата(noway @ Mar 20 2008, 06:03 PM) [snapback]12801[/snapback]

Сорри! что есть на самом деле. 3 co c одним номером (серийный номер). При входящем звонке на 1 канал после поднятия слышен зуммер. Звонок я пробывал кидать на разные модели телефонов не менятся ничего. А если звонок приходит по второму каналу то все ок!

Так вот, я думаю, что станция здесь совсем ни при чем. Нужно разбираться с этими линиями. Может там распарка.
- Подключите эти 3 канала каждый к отдельному SLT-телефону напрямую (без ARIA SOHO) и проверьте.

- Проверьте СО-порт станции. Переключите "1-ый канал" в другой СО-порт станции.
noway
Цитата(harris @ Mar 20 2008, 06:42 PM) [snapback]12802[/snapback]

Так вот, я думаю, что станция здесь совсем ни при чем. Нужно разбираться с этими линиями. Может там распарка.
- Подключите эти 3 канала каждый к отдельному SLT-телефону напрямую (без ARIA SOHO) и проверьте.

- Проверьте СО-порт станции. Переключите "1-ый канал" в другой СО-порт станции.

Делал это..
noway
Цитата(noway @ Mar 21 2008, 10:14 PM) [snapback]12848[/snapback]

Делал это..

поменял атс и прошивки не помогает

такое замечание если поднять трубку и подождать 15 сек то включается голос!
поискал таймеры и и не нашел чтобы мне помогло
провайдер сказал что у них все хорошо
поставщик тоже сказал что все хорошо
harris
Цитата(noway @ Mar 26 2008, 04:07 PM) [snapback]12916[/snapback]

поменял атс и прошивки не помогает

такое замечание если поднять трубку и подождать 15 сек то включается голос!
поискал таймеры и и не нашел чтобы мне помогло
провайдер сказал что у них все хорошо
поставщик тоже сказал что все хорошо

А случайно режим DISA на этой линии не включен???? ---> См. ПГМ140/2
Куда именно направлен вызов по этой линии?????- Посмотрите по ПГМ145.
noway
Цитата(harris @ Mar 26 2008, 05:03 PM) [snapback]12917[/snapback]

А случайно режим DISA на этой линии не включен???? ---> См. ПГМ140/2
Куда именно направлен вызов по этой линии?????- Посмотрите по ПГМ145.

диса не включена - ведь аст в дефолте
звонок направляется на 100 (а потом еще на группу кидал ради экпиремента)
проблема в операторе. Я включал EXT в CO и все ок)
оператор не признается - говоря если у вас обычный телефон работает то пробелы у вас
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.