Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нет ответа от автоинформатора
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Леха
Здравствуйте. Имеется АТС LG ipLDK-300(v.3.7), три аналоговых линии, включенные в режиме DTMF, DISA . По мере поступления звонков иногда не отвечает автоинформатор, а вызов сразу переходит на секретаря. В программе поставлен номер сообщения, которое он должен воспроизводить. Почему такое случается? Что можно постмотреть? Помогите, пожалуйста, устранить проблему.
harris
Цитата(Леха @ Apr 1 2008, 05:21 PM) [snapback]13046[/snapback]

Здравствуйте. Имеется АТС LG ipLDK-300(v.3.7), три аналоговых линии, включенные в режиме DTMF, DISA . По мере поступления звонков иногда не отвечает автоинформатор, а вызов сразу переходит на секретаря. В программе поставлен номер сообщения, которое он должен воспроизводить. Почему такое случается? Что можно постмотреть? Помогите, пожалуйста, устранить проблему.

Дак, многое чего может быть... Например, так называемый "дикий АОН".
Код страны должен быть = 7 (CIS, т.е. страны СНГ).
Таймер в ПГМ142/16 должен быть = 2 - 3 сек (очень редко, но иногда и 4 сек).
Леха
Стоит CIS. PGM 142 пока не смотрел. Еще что-нибудь возможно?
Incko
А хватает ли у Вас каналов на голосовой плате?
Леха
Вроде хватает. Она одновременно может работать с тремя линиями. Три и приходит.
harris
Цитата(Леха @ Apr 2 2008, 10:49 AM) [snapback]13062[/snapback]

Вроде хватает. Она одновременно может работать с тремя линиями. Три и приходит.

Так что стоит в ПГМ142/16 ????
Что указано в ПГМ167/2 ??? Куда по ошибке поступает вызов: напрямую на секретаря или сделано через группу???

Много вариантов, чего гадать... Сделайте трассировку.
Леха
Где почитать как делается трассировка?
harris
Цитата(Леха @ Apr 2 2008, 10:41 PM) [snapback]13077[/snapback]

Где почитать как делается трассировка?

- Здесь на сайте есть соотвествующая дока;
- Вы так и не ответили на предыдущие вопросы (ПГМ142, 167, и т.д.).
Леха
В 142/16 стоит 2, в 167/2 стоит Attendant (Ring Assign)
harris
Цитата(Леха @ Apr 3 2008, 11:17 AM) [snapback]13088[/snapback]

В 142/16 стоит 2, в 167/2 стоит Attendant (Ring Assign)

- Попробуйте на всякий случай увеличить таймер ПГМ142/16 до 3 сек
- По ошибке вызов уходит на секретаря... В ПГМ144 для линии что указано??? STA или Hunt??? Я имею в виду, что секретарь получает вызов как отдельный абонент или как агент Hunt-группы???
Леха
В пгм 142 поменял, в 144 стоит Station. Что дальше?
harris
Цитата(Леха @ Apr 4 2008, 11:57 AM) [snapback]13126[/snapback]

В пгм 142 поменял, в 144 стоит Station. Что дальше?

А сколько у Вас тон-приемников???? DTRU????
Леха
Вот моя конфигурация:2 CLCOB, 1 DSIB(12), 3 SLIB(12), VMIB
Или я что-то неправильно понял?

P.S. да, еще DTRU-1шт.(если это та, к которой шнурок откомпа прицепляется...)
harris
Цитата(Леха @ Apr 4 2008, 01:58 PM) [snapback]13131[/snapback]

Вот моя конфигурация:2 CLCOB, 1 DSIB(12), 3 SLIB(12), VMIB
Или я что-то неправильно понял?

P.S. да, еще DTRU-1шт.(если это та, к которой шнурок откомпа прицепляется...)

DTRU / DTRU4 - это модули тон-приемников. Могут стоять на платах LCOB, DSIB, SLIB
Леха
А как они выглядят? Появилась еще одна проблема. Иногда во время поступления входящего звонка, когда поднимает трубку автоиформатор, сообщения автоинформатора до конца не проговариваются и вызов срывается(слышно короткие гудки). Что это может быть?
Леха
Большое спасибо,harris, что пытался помочь. Сегодня перепрошил под 3.8. Все заработало! smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.