Цитата(Slider @ 17.4.2008, 9:05)

Вопрос в следующем - клиенты жалуются на то, что звонки со станции IpLDK 100 (внешние линии - поток) определяются сторонними АТС с дололнительными "лишними" цифрами. Где порыться, чтоб убрать их ?
Ё-моё, что ж у всех такая тяга к лопате: "порыться", "копать", "ковырять" и т.п....
Прежде, всего нужно уточнить:
- что отсылает станция;
- что получает вызываемый абонент ("сторонние АТС");
- какой номер требуется.
А уж потом можно будет решать, нужна ли "лопата" для "рытья" в вашей станции или же все претензии нужно предъявить к провайдеру и к сети ТФОП.
Уточните все эти вопросы. Нужны детали. Иначе на такой общий вопрос можно получить только общий ответ:
См. следующие программы - ПГМ 143/1/2/3/12, 146/2, 200/2/7/9/10, 201, 114/5/12/18/19/21/22.
Cм. п. 2.14.2.2.