Цитата(Demo @ 28.4.2008, 16:31)

С провайдером поступили так : я с LDK звоню на проблеммный номер, ровайдер у себя его контролирует.....потом созваниваемся и если у меня в трубке была тишина, то пров говорит, что у него в этот момент пришел код завершения "занято"....а почему это "занято " не дошло до LDK предлогает проверить настройки моей атс....((((
кстати...., а есть ли такие настройки ? я вот листаю....не нахожу что-то ничего похожего....
Ну, и что, что провайдер получил от ТФОП какой-то "код звершения ""занято""???? (кстати, что он имеет в виду??? Какой сигнализацией он дальше в "город" смотрит??? Что он получил, Disconnect???)... А что провайдер в вашу сторону отправил??? Какое сообщение????
Что бы он не отправил, не ОКОНЕЧНАЯ станция (LDK) должна генерить сигнал "Занято", а сетевая сторона (т.е. ПРОВАЙДЕР!!!!) проключить B-канал и выдать там тон Busy!!!!! В вашей станции никаких доп. настроек не требуется.
Снимите трассировку, чтобы говорить предметно.