Полная версия этой страницы:
Вопросы о работе SOHO
Думаю будет полезно создать общий раздел с различными вопросами, потому что они мелкие, а создавать для этого отдельную тему не вижу смысла, так же не нашел подобной темы.
Маленький вопрос: звоню из города на soho, идет приветственное сообщение, нажимаю "0" и слышу такое вот сообщение: не беспокоить, но при этом дальше переводит на секретаря. Из внутренней сети при попытки нажать "0" слышу только короткие гудки. Пробовал у секретаря нажимать dnd не помогает.
а чего хочется от станции?
скорее всего хочеться отключить в обще вот это режим не беспокоить, дабы больше не создавать проблем в работе телефонии.
насколько я помню режим DND по умолчанию отключен.
а что должно быть по нажатию 0?
При нажатии на "0" идет переход на 620 группу, в которую вбит телефон секретаря.
Цитата(InventoR @ 7.5.2008, 12:40)

При нажатии на "0" идет переход на 620 группу, в которую вбит телефон секретаря.
- В таблице CCR для входного сообщения, что прописано для цифры 0 (10-я позиция)???
- Есть ли сообщение "Не беспокоить" при наборе номера группы (620)???
CCR это какой номер потупает звонок из вне?
В программе 145 звонок идет на станцию под номером 100.
Но если нажать на цифру "0" во время звонка из вне, то можно услышать слова: не беспокоить.
через ноль идет доступ к 620 группе, в которой находиться номер 100.
а если нажать "0" у любого абонента внутренней сети то можно услышать сразу короткие гудки.
Цитата(InventoR @ 7.5.2008, 14:55)

CCR это какой номер потупает звонок из вне?
В программе 145 звонок идет на станцию под номером 100.
Но если нажать на цифру "0" во время звонка из вне, то можно услышать слова: не беспокоить.
через ноль идет доступ к 620 группе, в которой находиться номер 100.
а если нажать "0" у любого абонента внутренней сети то можно услышать сразу короткие гудки.
- Каким образом выдается "приветственное" сообщение??? Режим DISA включен (ПГМ140/2)??? Что там указано????
- ПГМ228 (CCR) используется?? Что там прописано для "приветственного" сообщения???
- Где прописан "0"??? В плане нумерации (ПГМ107), в LCR (ПГМ221)???
Ну, что мы, экстрасенсы что ли, чтобы гадать???
140/2 везде disa включена
228 index -1 = 1dest = 620 , 2dest = 621 , 3dest = 620
0 прописан в 228.
Еще такая вот мелоч:
У секретаря при нажатии на системном телефоне (номер 100) на кнопку dns/fwd высвечивается диалог: выбор режима вызова 1-5 :день.
А у меня на системном телефоне, при нажатии на эту кнопку идет включение режима "не беспокоить"
1.не совсем понятно как расписана Disa
2. и это правильно. Секретарь - администратор, а ваш телефон, так просто
1 Можно ли каким то образом для горячей линии выбрать две группы СО или несколько СО?
2 В терминале LDP-7224D язык не меняется на русский
3 Входящий звонок поступает на группу ring 620. В 620 группе состоит st 102. С терминала 100 принять вызов могу только через 7 102. Нужна возможность принимать вызов обычным образом на терминале, но чтобы при поступлении вызова он не звонил.
Цитата(InventoR @ 7.5.2008, 18:06)

140/2 везде disa включена
228 index -1 = 1dest = 620 , 2dest = 621 , 3dest = 620
0 прописан в 228.
0 прописан в 228???? - ОК.
Dest. 1 ----> 620
Dest. 2 ---->620
Dest. 3 ---->620
-----
-----
Dest. 10 (цифра "0") ----->
??????Ну, так что именно прописано для набора "0" в ПГМ228 (позиция - Digit 10)?????
И вообще, на кой хрен Вы прописывали одно и то же в таблицу CCR???? Чего Вы хотели добиться????
Цитата(Megawatt @ 8.5.2008, 9:48)

1 Можно ли каким то образом для горячей линии выбрать две группы СО или несколько СО?
2 В терминале LDP-7224D язык не меняется на русский
3 Входящий звонок поступает на группу ring 620. В 620 группе состоит st 102. С терминала 100 принять вызов могу только через 7 102. Нужна возможность принимать вызов обычным образом на терминале, но чтобы при поступлении вызова он не звонил.
1. насколько знаю - нет. поставь "теплую линию", чтобы можно было успеть выбрать при желании
2. телефон не русифицирован
3. создай группу перехвата вызова, а код перехвата чтобы /**/
Цитата(fish @ 8.5.2008, 10:37)

2. телефон не русифицирован
на наклейке терминала russia и ССС
Странно что не русифицирован...
А перепрошить терминал можно?
Цитата(Megawatt @ 8.5.2008, 10:48)

1 Можно ли каким то образом для горячей линии выбрать две группы СО или несколько СО?
2 В терминале LDP-7224D язык не меняется на русский
3 Входящий звонок поступает на группу ring 620. В 620 группе состоит st 102. С терминала 100 принять вызов могу только через 7 102. Нужна возможность принимать вызов обычным образом на терминале, но чтобы при поступлении вызова он не звонил.
1Думаю нет.
2 В 100 и 169 что прописано?
3 PicUp группа создана?
InventoR
21.5.2008, 10:00
Народ а как можно на системном телефоне с 24 кнопками увеличить чувствительность микрофона? а то ничего не слышно на другой стороне.
возможно ли сделать, чтобы если внутренний аналоговый абонент был занят, звонок к нему ставило в очередь и ожидающему проигрывалась музыка?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.