Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы о работе SOHO
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
InventoR
Думаю будет полезно создать общий раздел с различными вопросами, потому что они мелкие, а создавать для этого отдельную тему не вижу смысла, так же не нашел подобной темы.
Маленький вопрос: звоню из города на soho, идет приветственное сообщение, нажимаю "0" и слышу такое вот сообщение: не беспокоить, но при этом дальше переводит на секретаря. Из внутренней сети при попытки нажать "0" слышу только короткие гудки. Пробовал у секретаря нажимать dnd не помогает.
fish
а чего хочется от станции?
InventoR
скорее всего хочеться отключить в обще вот это режим не беспокоить, дабы больше не создавать проблем в работе телефонии.
fish
насколько я помню режим DND по умолчанию отключен.
а что должно быть по нажатию 0?
InventoR
При нажатии на "0" идет переход на 620 группу, в которую вбит телефон секретаря.
harris
Цитата(InventoR @ 7.5.2008, 12:40) *
При нажатии на "0" идет переход на 620 группу, в которую вбит телефон секретаря.

- В таблице CCR для входного сообщения, что прописано для цифры 0 (10-я позиция)???
- Есть ли сообщение "Не беспокоить" при наборе номера группы (620)???
InventoR
CCR это какой номер потупает звонок из вне?
В программе 145 звонок идет на станцию под номером 100.
Но если нажать на цифру "0" во время звонка из вне, то можно услышать слова: не беспокоить.
через ноль идет доступ к 620 группе, в которой находиться номер 100.
а если нажать "0" у любого абонента внутренней сети то можно услышать сразу короткие гудки.
harris
Цитата(InventoR @ 7.5.2008, 14:55) *
CCR это какой номер потупает звонок из вне?
В программе 145 звонок идет на станцию под номером 100.
Но если нажать на цифру "0" во время звонка из вне, то можно услышать слова: не беспокоить.
через ноль идет доступ к 620 группе, в которой находиться номер 100.
а если нажать "0" у любого абонента внутренней сети то можно услышать сразу короткие гудки.

mad.gif
- Каким образом выдается "приветственное" сообщение??? Режим DISA включен (ПГМ140/2)??? Что там указано????
- ПГМ228 (CCR) используется?? Что там прописано для "приветственного" сообщения???
- Где прописан "0"??? В плане нумерации (ПГМ107), в LCR (ПГМ221)???
Ну, что мы, экстрасенсы что ли, чтобы гадать???
InventoR
140/2 везде disa включена
228 index -1 = 1dest = 620 , 2dest = 621 , 3dest = 620
0 прописан в 228.

Еще такая вот мелоч:
У секретаря при нажатии на системном телефоне (номер 100) на кнопку dns/fwd высвечивается диалог: выбор режима вызова 1-5 :день.
А у меня на системном телефоне, при нажатии на эту кнопку идет включение режима "не беспокоить"
fish
1.не совсем понятно как расписана Disa
2. и это правильно. Секретарь - администратор, а ваш телефон, так просто
Megawatt
1 Можно ли каким то образом для горячей линии выбрать две группы СО или несколько СО?
2 В терминале LDP-7224D язык не меняется на русский
3 Входящий звонок поступает на группу ring 620. В 620 группе состоит st 102. С терминала 100 принять вызов могу только через 7 102. Нужна возможность принимать вызов обычным образом на терминале, но чтобы при поступлении вызова он не звонил.
harris
Цитата(InventoR @ 7.5.2008, 18:06) *
140/2 везде disa включена
228 index -1 = 1dest = 620 , 2dest = 621 , 3dest = 620
0 прописан в 228.

mad.gif mad.gif
0 прописан в 228???? - ОК.
Dest. 1 ----> 620
Dest. 2 ---->620
Dest. 3 ---->620
-----
-----
Dest. 10 (цифра "0") -----> ??????
Ну, так что именно прописано для набора "0" в ПГМ228 (позиция - Digit 10)?????

И вообще, на кой хрен Вы прописывали одно и то же в таблицу CCR???? Чего Вы хотели добиться???? sad.gif mad.gif
fish
Цитата(Megawatt @ 8.5.2008, 9:48) *
1 Можно ли каким то образом для горячей линии выбрать две группы СО или несколько СО?
2 В терминале LDP-7224D язык не меняется на русский
3 Входящий звонок поступает на группу ring 620. В 620 группе состоит st 102. С терминала 100 принять вызов могу только через 7 102. Нужна возможность принимать вызов обычным образом на терминале, но чтобы при поступлении вызова он не звонил.

1. насколько знаю - нет. поставь "теплую линию", чтобы можно было успеть выбрать при желании
2. телефон не русифицирован
3. создай группу перехвата вызова, а код перехвата чтобы /**/
Megawatt
Цитата(fish @ 8.5.2008, 10:37) *
2. телефон не русифицирован

на наклейке терминала russia и ССС
Странно что не русифицирован...
А перепрошить терминал можно?
ИгорьS
Цитата(Megawatt @ 8.5.2008, 10:48) *
1 Можно ли каким то образом для горячей линии выбрать две группы СО или несколько СО?
2 В терминале LDP-7224D язык не меняется на русский
3 Входящий звонок поступает на группу ring 620. В 620 группе состоит st 102. С терминала 100 принять вызов могу только через 7 102. Нужна возможность принимать вызов обычным образом на терминале, но чтобы при поступлении вызова он не звонил.

1Думаю нет.
2 В 100 и 169 что прописано?
3 PicUp группа создана?
InventoR
Народ а как можно на системном телефоне с 24 кнопками увеличить чувствительность микрофона? а то ничего не слышно на другой стороне.
InventoR
возможно ли сделать, чтобы если внутренний аналоговый абонент был занят, звонок к нему ставило в очередь и ожидающему проигрывалась музыка?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.