Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с "приветствием"
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
vvt
Здравствуйте! У меня следующая проблема:

От предыдущего "системного администратора" мне досталась в наследство Ария Сохо blink.gif с со сбитыми настройками, почти все что хотел сделать я смог по ее настройке, но вот остался 1 немаловажный вопрос:
- не могу настроить голосовое приветствие ( честно скажу весь форум облазил но так ничего и не нашел). Сама запись там была, не думаю что кто то ее удалил, но вот собственно в чем проблема - когда ставлю источник музыки позицию номер 3 ( зарезервированно ) он ее ставить отказывается, т.е такое ощущение что там ее просто нет, хотя она стоит и подключенна. Не подскажите ли что делать в таком случае? может я в чем то ошибаюсь? Заранее благодарен за помощь.
harris
Цитата(vvt @ 14.5.2008, 18:13) *
Здравствуйте! У меня следующая проблема:

От предыдущего "системного администратора" мне досталась в наследство Ария Сохо blink.gif с со сбитыми настройками, почти все что хотел сделать я смог по ее настройке, но вот остался 1 немаловажный вопрос:
- не могу настроить голосовое приветствие ( честно скажу весь форум облазил но так ничего и не нашел). Сама запись там была, не думаю что кто то ее удалил, но вот собственно в чем проблема - когда ставлю источник музыки позицию номер 3 ( зарезервированно ) он ее ставить отказывается, т.е такое ощущение что там ее просто нет, хотя она стоит и подключенна. Не подскажите ли что делать в таком случае? может я в чем то ошибаюсь? Заранее благодарен за помощь.

В какой программе Вы пытаетесь внести изменения??? И чего конкртно хотите добиться???
vvt
Цитата(harris @ 14.5.2008, 18:31) *
В какой программе Вы пытаетесь внести изменения??? И чего конкртно хотите добиться???



1 - изменения я пытаюсь внести через системный телефон
2- хочу что бы вместо гудков в момент ожидания, пока операторсекретарь не снимут трубку, или если линии все заняты играло записанное приветствие типо " Вас приветствует такая то компания и ..... бла бла бла...."

Пока тут копался обнаружил еще такую странную вещь - такое ощущение что он просто не видит этой платы, т.к не хочет записывать на нее другое приветсвие.
harris
Цитата(vvt @ 14.5.2008, 18:39) *
1 - изменения я пытаюсь внести через системный телефон
2- хочу что бы вместо гудков в момент ожидания, пока операторсекретарь не снимут трубку, или если линии все заняты играло записанное приветствие типо " Вас приветствует такая то компания и ..... бла бла бла...."

Пока тут копался обнаружил еще такую странную вещь - такое ощущение что он просто не видит этой платы, т.к не хочет записывать на нее другое приветсвие.

Вообще-то я спрашивал не то, КАК Вы программируете, а в КАКОЙ программе!!!! dry.gif

"Пока не снимут"..., "если линии заняты"..., приветствие - это все разные функции.

См. в доке разделы:
Режим DISA, Группы приема вызовов (Hunt-группы), Музыка в режиме удержания (MOH).
Вероятно Вам требуется Нunt-группа с приветствием и музыкой при ожидании в очереди.
Если так, то смотри ПГМ190 и 191.
vvt
Цитата(harris @ 14.5.2008, 18:57) *
Вообще-то я спрашивал не то, КАК Вы программируете, а в КАКОЙ программе!!!! dry.gif

"Пока не снимут"..., "если линии заняты"..., приветствие - это все разные функции.

См. в доке разделы:
Режим DISA, Группы приема вызовов (Hunt-группы), Музыка в режиме удержания (MOH).
Вероятно Вам требуется Нunt-группа с приветствием и музыкой при ожидании в очереди.
Если так, то смотри ПГМ190 и 191.


Уважаемый Харрис!

Объясняю проблему более подробно :

есть 3 группы
-620 принимает все звонки ( в ней 2 телефона)
-621 почти все остальные номера, им не требуется осуществлять прием входящих звонков, при необходимости оператор сам преключает на них
-622 на ней висит пожарная сигнализация.

Так вот в чем моя проблема :
включаю DISA и голосовое приветствие - почему то сразу отрубается прием голосовых вызово, но сообщение начинает проигрываться для звонящего, а операторы из группы 620 ответить на него не могут, звонок почему то не достигает 620 группы и повисает непонятно где, т.к ни один абонент из этих 3 групп на него ответить не может.

Возможно я что то прояснил rolleyes.gif
harris
Цитата(vvt @ 14.5.2008, 19:04) *
Уважаемый Харрис!

Объясняю проблему более подробно :

есть 3 группы
-620 принимает все звонки ( в ней 2 телефона)
-621 почти все остальные номера, им не требуется осуществлять прием входящих звонков, при необходимости оператор сам преключает на них
-622 на ней висит пожарная сигнализация.

Так вот в чем моя проблема :
включаю DISA и голосовое приветствие - почему то сразу отрубается прием голосовых вызово, но сообщение начинает проигрываться для звонящего, а операторы из группы 620 ответить на него не могут, звонок почему то не достигает 620 группы и повисает непонятно где, т.к ни один абонент из этих 3 групп на него ответить не может.

Возможно я что то прояснил rolleyes.gif


1. DISA и Hunt-группа - это совершенно разные вещи.
Режим DISA - это вариант обслуживания входящего по СО-линии вызова, при котором станция дает возможность вызывающему внешнему абоненту самому донабрать внутренний номер требуемого абонента. Программируется это в ПГМ140/2. Если донабора номера не было (или ошибочный донабор), то станция продолжит обслуживание вызова DISA в соответствии с назначениями, указанными в ПГМ167/2.
Это может:
- Tone (отбить линию)
- ATTD (направить вызов по назначению, указанному в ПГМ144, или, если в ПГМ144 назначение отсутствует, то отправить на Оператора, указанного в ПГМ164). При этом в ПГМ144 может быть задано разные адреса приема вызова для Дневного/Ночного/Выходного режимов. Адресами могут быть отдельные абоненты/Hunt-Группы.
- непосредственно Hunt-группа.

2. Внутри Hunt-группы может быть назначено речевое Приветствие + исчтоник музыки для ожидания в очереди. Это программируется в Атрибутах самой группы - ПГМ191.

То, что Вы называете "проблемой", на самом деле таковой не является. Просто у Вас неверно запрограммирована станция. Далее, чтобы найти ошибку уже нужно разбираться с деталями этого програмирования, т.е. нужно подробно смотреть, что и как у Вас запрограммировано.

Станция ARIA SOHO хоть и имеет малую емкость, но имеет унифицированный софт с большими станциями серии ipLDK, которые имеют множество функций и кучу разных параметров и настроек.
Если не удается изучить эти возможности и способы программирования станции по Руководству по программированию (оно написано, ИМХО, более-менее подробно, сносно), то я рекомендую пройти курс обучения по этой станции. Это более быстрый и более надежный путь для освоения станции.
vvt
Благодарю за подробный ответ. rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.