Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нет сигнала посылки вызова LDK-300
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
lehase
Добрый день!
Имеется LDK-300/3.6Df
PC-ADMIN 3.6Ci
Плата PRIB c входящим потоком E1 от "корбины".
Собственно проблема:
Исходящие вызовы проходят без проблем.
Входящие вызовы тоже отлично обрабатываются, но с одним "но" - звонящий у себя в трубке наслаждается абсолютной тишиной. При этом звонок фиксируется, и нормально отрабатывается секретарем.
Неудобство вобщем то исключительно в этой тишине, до момента поднятия трубки rolleyes.gif .

Провайдер сигнал о посылке вызова предоставить может, но за $$$. По идее станция сама может выдавать длинные гудки, которые как я понял настраиваются в PABX CO Ring Back Tone. Установил значение в NO для всех линий, но ситуация не изменилась dry.gif .
harris
Цитата(lehase @ 15.5.2008, 16:00) *
Добрый день!
Имеется LDK-300/3.6Df
PC-ADMIN 3.6Ci
Плата PRIB c входящим потоком E1 от "корбины".
Собственно проблема:
Исходящие вызовы проходят без проблем.
Входящие вызовы тоже отлично обрабатываются, но с одним "но" - звонящий у себя в трубке наслаждается абсолютной тишиной. При этом звонок фиксируется, и нормально отрабатывается секретарем.
Неудобство вобщем то исключительно в этой тишине, до момента поднятия трубки rolleyes.gif .

Провайдер сигнал о посылке вызова предоставить может, но за $$$. По идее станция сама может выдавать длинные гудки, которые как я понял настраиваются в PABX CO Ring Back Tone. Установил значение в NO для всех линий, но ситуация не изменилась dry.gif .

ПГМ142 (PABX Ring Back Tone) к данному случаю никакого отношения не имеет.
Станция LDK при входящем вызове ВСЕГДА генерит акустический сигнал КПВ (Ring Back Tone) после посылки сообщения Alerting к провайдеру.
ИМХО, проблема у провайдера. Он попросту не проключает у себя B-канал, а согласно протоколу сигнализации EDSS1 (Euro ISDN) он обязан делать это. Может быть у него стоит другой тип сигнализации (DSS1 например). Уточните это у провайдера. Лично у меня были с "Корбиной" подобного рода казусы... dry.gif И уж тем более просить $$$ за решение своих же проблем - это как-то неэтично.
lehase
Цитата
Лично у меня были с "Корбиной" подобного рода казусы...

Связался еще раз, говорят что у них как всегда все ОК. От того же коммутатора у самих 150 LDK-300 запитано, и все без доп настроек работает на ура. Предложили обнулить станцию...
Злодеи, что я могу сказать...
Буду задумываться что лучше, сброс станции, или бабок заплатить sad.gif

В любом случае, огромное спасибо за ответ!
ЛыЖник
Цитата(lehase @ 15.5.2008, 17:52) *
Связался еще раз, говорят что у них как всегда все ОК. От того же коммутатора у самих 150 LDK-300 запитано, и все без доп настроек работает на ура. Предложили обнулить станцию...
Злодеи, что я могу сказать...
Буду задумываться что лучше, сброс станции, или бабок заплатить sad.gif

В любом случае, огромное спасибо за ответ!

Здравствуйте! Мне предстовляется неправильным решением обнулить станцию. Есть опыт ведения войн с провайдером. Типичная ошибка-считать себя им обязанным. Ведь вы платите им деньги за услуги. А они вам их предоставляют не в полном объеме. Нужно поднять договор. Если в договоре прописано, что сигнал включается за отдельные бабки... Если нет, значить ругаться. При чем писать письма на имя руководства, а не общаться на уровне техника, кот. говорит, что все мол в порядке. Они должны доказать, что нет сигнала по нашей вине. Пока такая позиция меня не подводила. Вы же покупая, допустим телевизор, не будете смотреть на экран зеленоватого цвета, а сделайте предъяву магазину. Ну издесь то же самое. Пардон за флуд. rolleyes.gif
lehase
Цитата(kakao13 @ 16.5.2008, 10:06) *
Здравствуйте! Мне предстовляется неправильным решением обнулить станцию. Есть опыт ведения войн с провайдером. Типичная ошибка-считать себя им обязанным. Ведь вы платите им деньги за услуги. А они вам их предоставляют не в полном объеме. Нужно поднять договор. Если в договоре прописано, что сигнал включается за отдельные бабки... Если нет, значить ругаться. При чем писать письма на имя руководства, а не общаться на уровне техника, кот. говорит, что все мол в порядке. Они должны доказать, что нет сигнала по нашей вине. Пока такая позиция меня не подводила. Вы же покупая, допустим телевизор, не будете смотреть на экран зеленоватого цвета, а сделайте предъяву магазину. Ну издесь то же самое. Пардон за флуд. rolleyes.gif


По идее, станция была обнулена не так уж и давно (около недели назад там проводились профилактические работы, сопровождаемые обнулением). Но что качается воевать с оператором, то проблема заключается в том, что корбина любит тянуть резину. Этот канал вместе с интернетом, они намтянули без двух месяцев год. Каждый раз перекидывая причины неработы на подрядчиков, криворукость инженеров, монтеров и всех кого угодно, кроме себя. В данный же момент нужно организовать это все в сроки меньшие чем год, поэтому бодание с ихними топ-манагерами нужно держать на самый крайний случай.

А за идею спасибо, попробуем закинуть удочки, пусть чешутся, мне нежалко smile.gif

harris
Цитата(lehase @ 16.5.2008, 10:15) *
По идее, станция была обнулена не так уж и давно (около недели назад там проводились профилактические работы, сопровождаемые обнулением). Но что качается воевать с оператором, то проблема заключается в том, что корбина любит тянуть резину. Этот канал вместе с интернетом, они намтянули без двух месяцев год. Каждый раз перекидывая причины неработы на подрядчиков, криворукость инженеров, монтеров и всех кого угодно, кроме себя. В данный же момент нужно организовать это все в сроки меньшие чем год, поэтому бодание с ихними топ-манагерами нужно держать на самый крайний случай.

А за идею спасибо, попробуем закинуть удочки, пусть чешутся, мне нежалко smile.gif

Да уж, Корбина становится именем нарицательным... smile.gif
Где-то в году так 1998-99 мы предоставили GDK-162 нашему партнеру на предмет тестирования... Они подключались к Корбине, к станции Meridian... Вызвали нас для подключения и настройки потока... Безрезультатно бились 2 недели, даже станцию привозили непосредственно в офис Корбины, чтобы исключить трассу. Вызов проходит, но тут же прерывается. А менеджеры Корбины накручивают нашего партнера - дескать "Ну, что ж Вы хотите, это ж LG dry.gif dry.gif .... ". Так вот потом выяснилось, что у Корбины там был свой коммерческий интерес, хотели пропихнуть свою станцию. При тестировании они установили у себя не стандартный протокол EDSS1, а М1 (это свой собственный фирменный нортелевкий протокол, предназначенный для объединения станций Меридиан в одну сеть; он, конечно, в основе своей имеет тот же Q.931, но и содержит ряд отличий). Т.е. GDK c EDSS1 и Mеридиан с M1 состыковаться в принципе не смогли бы.... Такая вот грустная история.... sad.gif
Владимир
По поводу шевеления провайдера - вот с топ менеджеров и надо начинать, а ИМХО не заканчивать, чтобы они изначально знали серьёзность ваших намерений и сроки исполнения. По опыту работы с провами - если заявка подаётся через абонентский отдел - считай, что затянется всё очень надолго. А через руководство компании - пойдёт всё нЕмного побыстрее :-), да и контролировать процесс потом легче будет, потому как куча разных служб в большой компании как правило друг с другом никак не стыкуется, каждый отвечает за свой микроучасток и плевать хотел на шаги вправо-влево!
nikol
Цитата(harris @ 16.5.2008, 10:41) *
Да уж, Корбина становится именем нарицательным... smile.gif

А ведь меня предупреждали (Иван), но я вероятно не внял... rolleyes.gif . Заключил договор, правда в основном на интернет (голослвых каналов всего пять, по IP SIP), повелся на то, что волокно за их счет... Ну теперь посмотрим как будет...! wink.gif
lehase
Всем спасибо за советы! КПВ пошел, после общения с менеджером, непосредственно отвечающим за нашу компанию. В общей сложности сегодня на это потребовалось около 1.5 часа времени smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.