Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Приветствие на ЛДК300.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
brill
Доброго дня всем.
есть ЛДК300 прошивка 3.7.
Есть входящий поток на 20 линий.
Линии прописаны как ISDN и используются исключительно как входящие.
Установлена плата VMIB.
В ПГМ 231 эти линии заведены на голосовое сообщение №5(к примеру).
В течении дня наблюдается такая картина - клиент звонит на наш номер и не попадает на приветствие-звонок уходит в никуда...что может быть?Не хватает каналов у голосовой платы?.....почему звонок не попадает даже внутрь АТС и гуляет не понятно где...
fish
может действительно гуляет неизвестно где?
сами видели как это происходит?
brill
Цитата(fish @ 16.5.2008, 14:45) *
может действительно гуляет неизвестно где?
сами видели как это происходит?

Да..но не могу понять логику как это происходит...
Сначала думал - определенные линии глючит - не то...потом думал что идет "переполнение" - но снова не то..
Вывел флекс батоны линий на системник и смотрел...общался с провайдером - сказали проблема ЛЖ.
Иногда приветствие звучит сразу - иногда с паузой в 1-5 гудков.....иногда его вообще нет...
ЛыЖник
Цитата(brill @ 16.5.2008, 15:27) *
Да..но не могу понять логику как это происходит...
Сначала думал - определенные линии глючит - не то...потом думал что идет "переполнение" - но снова не то..
Вывел флекс батоны линий на системник и смотрел...общался с провайдером - сказали проблема ЛЖ.
Иногда приветствие звучит сразу - иногда с паузой в 1-5 гудков.....иногда его вообще нет...

А по 167 программе, на группу приема вызовов?
brill
Цитата(kakao13 @ 19.5.2008, 10:10) *
А по 167 программе, на группу приема вызовов?


В 167 на дежурного и потом уже по 144 на группу....но я не понимаю как это связано с приветствием..вначале то идет обработка по 231 где стоит - приветствие....и в определенные моменты времени - оно просто не срабатывает..
Евген_й
Так Вам Disa нужна или простое приветствие, или что-то еще? То, что у Вас как-то заработало, не значит, что запрограммированно правильно. "В 167 на дежурного и потом уже по 144 на группу.."
brill
Цитата(Евген_й @ 19.5.2008, 12:08) *
Так Вам Disa нужна или простое приветствие, или что-то еще? То, что у Вас как-то заработало, не значит, что запрограммированно правильно. "В 167 на дежурного и потом уже по 144 на группу.."



Мне нужно что бы после приветствия звонок уходил на группу.
Для этого я в 167 ставлю - дежурный, а в 144 - эти линии запускаю на требуемую группу(или номер)....
разве это может влиять на включение или выключение приветствия?
harris
Цитата(brill @ 19.5.2008, 10:33) *
В 167 на дежурного и потом уже по 144 на группу....но я не понимаю как это связано с приветствием..вначале то идет обработка по 231 где стоит - приветствие....и в определенные моменты времени - оно просто не срабатывает..

1. У Вас включен режим DISA на линии типа DID (в ПГМ231 прописано VMIB). Если в момент приема очередного входящего вызова на плате VMIB нет свободного канала (VMIB - 4 канала, VMIB+VMIU - 8 каналов), то данный вызов ставится в очередь и ожидает освобождение какого-либо речевого канала VMIB'a. Внешний вызывающий абонент в течении этого ожидания будет слышать сигнал КПВ (длинные гудки).
Если часто проявляется такая ситуация, то нужно просто увеличить число каналов записи/воспроизведения (добавить VMIU или VMIB)....
При этом, естественно, для отработки DISA нужны и свободные тон-приемники.
2. Если вызов уходит неизвестно куда, то можно предположить, что имеет место проблема "дикого АОНа". Для ее решения нужно:
- код страны д.б. = 7 (CIS, т.е. страны СНГ)
- ПГМ 142/16 (DISA Delay Timer) д.б. = 2~3 сек.

Если Вам требуется просто Приветствие без донабора номера, то вызов в ПГМ231 направляется непосредственно в Hunt-группу. Приветствие указывается в Атрибутах самой группы. Таймер приветствия 1 д.б. = 0 ("гарантированное" приветствие, т.е. сначала выдается приветствие, а потом вызов доставляется агентам этой группы).
Однако, в том случае, если в момент приема вызова не будет свободного речевого канала на плате VMIB, то приветствие будет попросту пропущено и вызов пойдет на агентов группы.
Для решения таких сиуаций нужно увеличить кол-во каналов VMIB.
brill
Цитата(harris @ 19.5.2008, 12:42) *
1. У Вас включен режим DISA на линии типа DID (в ПГМ231 прописано VMIB). Если в момент приема очередного входящего вызова на плате VMIB нет свободного канала (VMIB - 4 канала, VMIB+VMIU - 8 каналов), то данный вызов ставится в очередь и ожидает освобождение какого-либо речевого канала VMIB'a. Внешний вызывающий абонент в течении этого ожидания будет слышать сигнал КПВ (длинные гудки).
Если часто проявляется такая ситуация, то нужно просто увеличить число каналов записи/воспроизведения (добавить VMIU или VMIB)....
При этом, естественно, для отработки DISA нужны и свободные тон-приемники.
2. Если вызов уходит неизвестно куда, то можно предположить, что имеет место проблема "дикого АОНа". Для ее решения нужно:
- код страны д.б. = 7 (CIS, т.е. страны СНГ)
- ПГМ 142/16 (DISA Delay Timer) д.б. = 2~3 сек.

Если Вам требуется просто Приветствие без донабора номера, то вызов в ПГМ231 направляется непосредственно в Hunt-группу. Приветствие указывается в Атрибутах самой группы. Таймер приветствия 1 д.б. = 0 ("гарантированное" приветствие, т.е. сначала выдается приветствие, а потом вызов доставляется агентам этой группы).
Однако, в том случае, если в момент приема вызова не будет свободного речевого канала на плате VMIB, то приветствие будет попросту пропущено и вызов пойдет на агентов группы.
Для решения таких сиуаций нужно увеличить кол-во каналов VMIB.



Донабор мне нужен.
Значит буду увеличивать кол-во голосовых каналов.....
Спасибо большое за развернутый ответ.

vldmr
особо обратите внимание на п.2 в ответе HARRIS
Возможно причина в этом!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.