Цитата(brill @ 19.5.2008, 10:33)

В 167 на дежурного и потом уже по 144 на группу....но я не понимаю как это связано с приветствием..вначале то идет обработка по 231 где стоит - приветствие....и в определенные моменты времени - оно просто не срабатывает..
1. У Вас включен режим DISA на линии типа DID (в ПГМ231 прописано VMIB). Если в момент приема очередного входящего вызова на плате VMIB нет свободного канала (VMIB - 4 канала, VMIB+VMIU - 8 каналов), то данный вызов ставится в очередь и ожидает освобождение какого-либо речевого канала VMIB'a. Внешний вызывающий абонент в течении этого ожидания будет слышать сигнал КПВ (длинные гудки).
Если часто проявляется такая ситуация, то нужно просто увеличить число каналов записи/воспроизведения (добавить VMIU или VMIB)....
При этом, естественно, для отработки DISA нужны и свободные тон-приемники.
2. Если вызов уходит неизвестно куда, то можно предположить, что имеет место проблема "дикого АОНа". Для ее решения нужно:
- код страны д.б. = 7 (CIS, т.е. страны СНГ)
- ПГМ 142/16 (DISA Delay Timer) д.б. = 2~3 сек.
Если Вам требуется просто Приветствие без донабора номера, то вызов в ПГМ231 направляется непосредственно в Hunt-группу. Приветствие указывается в Атрибутах самой группы. Таймер приветствия 1 д.б. = 0 ("гарантированное" приветствие, т.е. сначала выдается приветствие, а потом вызов доставляется агентам этой группы).
Однако, в том случае, если в момент приема вызова не будет свободного речевого канала на плате VMIB, то приветствие будет попросту пропущено и вызов пойдет на агентов группы.
Для решения таких сиуаций нужно увеличить кол-во каналов VMIB.