Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: AAFU не могу записать голосовое сообщение
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
BAFF
Не могу записать голосовое сообщение из trans/pgn 06 .
Вхожу в реж программирования набираю номер 06 и никакой реакции . AAFU стоит, системой определяется, ПГМ113,228 ,140 пробовал, номера ПО не знаю(как посмотреть без РС).
При входящем вызове сразу переходит в реж ожидания доп. набора потом девушка какая-то странная говорит что вы что-то там не успели и снова длинный гудок
Каюсь в работе с мини АТС новичок.
harris
Цитата(BAFF @ 21.5.2008, 15:22) *
Вхожу в реж программирования набираю номер 06 и никакой реакции .

А где написано, что для записи привествия нужно входить в режим программирования?????
Это функция Дежурного Оператора (Attendant'a).
Для этого вовсе не нужно входить в режим программирования.
Прочтите внимательнее п.2.11.1 в доке по программированию
BAFF
Спасибо, все заработало! Букварь великая сила. И еще вопросик -что AAFU может? Насколько я понимаю может:
обслуживать 4 внешние линии
хранить 001-100 сообщений(судя по п 2.11.1)
производить соединение по набору доп номера входящим абонентом с абонентом(вн или внеш) или группой
разъединять после сообщения
путешествие по меню при * и #

?
harris
Цитата(BAFF @ 22.5.2008, 5:04) *
Спасибо, все заработало! Букварь великая сила. И еще вопросик -что AAFU может? Насколько я понимаю может:
обслуживать 4 внешние линии
хранить 001-100 сообщений(судя по п 2.11.1)
производить соединение по набору доп номера входящим абонентом с абонентом(вн или внеш) или группой
разъединять после сообщения
путешествие по меню при * и #

?

Да, все это AAFU поддерживает. Обслуживать может ВСЕ внешние линии, но ОДНОВРЕМЕННО - только 4 , поскольку на плате AAFU только 4 канала записи/воспроизведения.

VMIB (VMIU) поддерживает 3 вида функций:
1. Системные подсказки - System Prompt (дата, время, № абонента и т.п.)
2. Системные приветствия для Hunt-групп и DISA/CCR - System Greetings (сообщения 001 -070)
3. Речевая почта (перснальные ящики) - User Greetings

А плата AAFU не имеет памяти для обеспечиния Речевой Почты (3). Все остальное (1 и 2)обеспечивает.
BAFF
Еще раз спасибо!
SORIN
И опять AAFU. Вот такая проблема: При звонке из города абонент слышит записанное приветственное сообщение с меню, нажимает нужные кнопки и соединяется с нужным абонентом, НО.... если не нажимать ничего, то должно происходить соединение на секретаря (100) и я не знаю как этого добиться. sad.gif
harris
Цитата(SORIN @ 28.5.2008, 10:48) *
И опять AAFU. Вот такая проблема: При звонке из города абонент слышит записанное приветственное сообщение с меню, нажимает нужные кнопки и соединяется с нужным абонентом, НО.... если не нажимать ничего, то должно происходить соединение на секретаря (100) и я не знаю как этого добиться. sad.gif

Воспользуйтесь поиском по форуму. Ключевое слово - DISA. Невозможно про одно то же писать десятки раз. dry.gif
См. ПГМ167/2.
Если там указать = ATTD, то в ПГМ144 нужно направить вызов на секретаря (или куда еще Вам требуется).
SORIN
Спасибо, я понял в чем проблема. У мну в ПРГ 144 назначением стоит VM1, а не оператор. Т.е. голосовое сообщение должно проигрываться независимо от того, что стоит в ПРГ 144. Если это так, то это основная ошибка у народа wink.gif
harris
Цитата(SORIN @ 28.5.2008, 16:39) *
Спасибо, я понял в чем проблема. У мну в ПРГ 144 назначением стоит VM1, а не оператор. Т.е. голосовое сообщение должно проигрываться независимо от того, что стоит в ПРГ 144. Если это так, то это основная ошибка у народа wink.gif

Пардон, но Вас трудно понять... Что Вы подразумеваете под "голосовым сообщением"??? Это ни о чем не говорит!!!
Для какой именно функции используется это сообщение???? Приветствие внутри группы (Announce) или режим DISA??? Это ведь совершенно разные варианты сервиса.
В ПГМ144 некогда не следует устанавливать значение = VMIB (хотя такой параметр в ПГМ144 доступен, но в нем нет необходимости)!!!!
Вы сначала уточните, какой именно сервис Вы хотите получить.

Что касается режима DISA, и того, что народ ошибочно прописывает этот режим в ПГМ144, то это говорит лишь о том, что "народ" невнимательно читает доку (если вообще читает dry.gif ) и "уклоняется" от прохождения учебы на курсах (что было бы нелишне, по крайней мере, в отношении усвоения нормальной, понятной всем терминалогии). Между тем, в доке п.2.1.3. прямо указано, КАК назначается режим DISA для аналоговых СО-линий. wink.gif
SORIN
Ну вот проблемка и решилась, спасибо harris smile.gif НО....
ИТОГ:
1. Приветственное сообщение с меню записано на первый канал AAFU.
2. Все входящие линии (5 шт) поставлены в DISA.
3. В ПГМ 144 звонки назначены на STA 100.
4. Системным оператором назначен STA 100.
5. В CCR 1-> 620; 2 -> 621; 10 -> 100.
6. В ПГМ 167/2 -->> TONE blink.gif (не ATTD!!!).

Вот в этом случае входящему абоненту сначала проигрывается приветственное сообщение, а если он не нажал ни одной клавиши, то направляется на секретаря (100).

Кстати, включили CPTU (из PC Admin, с телефона не получилось) и станция стала освобождать линию сразу после того, как внешний абонент отбился (интересно, почему по дефолту не включено?).

PS: может стоит настройку DISA в фак вынести? Уж очень много вопросов по этой теме.
PPS: с инструкцией на аглицком языке, ИМХО, проблем было бы гораздо меньше wink.gif.
harris
Цитата(SORIN @ 29.5.2008, 16:29) *
Ну вот проблемка и решилась, спасибо harris smile.gif НО....
ИТОГ:
1. Приветственное сообщение с меню записано на первый канал AAFU.
2. Все входящие линии (5 шт) поставлены в DISA.
3. В ПГМ 144 звонки назначены на STA 100.
4. Системным оператором назначен STA 100.
5. В CCR 1-> 620; 2 -> 621; 10 -> 100.
6. В ПГМ 167/2 -->> TONE blink.gif (не ATTD!!!).

Вот в этом случае входящему абоненту сначала проигрывается приветственное сообщение, а если он не нажал ни одной клавиши, то направляется на секретаря (100).

При отсутствии донабора номера вызов направляется на секретаря (100) при ПГМ167/2 (Error Case) = TONE ????? В этом случае (Error Case = TONE) станция должна отбивать линию!! Проверил у себя - все четко отбивается!!! ИМХО, что-то Вы путаете...
Цитата(SORIN @ 29.5.2008, 16:29) *
Кстати, включили CPTU (из PC Admin, с телефона не получилось) и станция стала освобождать линию сразу после того, как внешний абонент отбился (интересно, почему по дефолту не включено?).

Потому что это кому-то требуется, кому-то вовсе нет...
Проверил у себя: как из PC-Admin'а, так и с системника все нормально включается.
Какая у Вас версия софта на станции????

Цитата(SORIN @ 29.5.2008, 16:29) *
PS: может стоит настройку DISA в фак вынести? Уж очень много вопросов по этой теме.
PPS: с инструкцией на аглицком языке, ИМХО, проблем было бы гораздо меньше wink.gif .

Инструкция на английском языке??? Не вижу препятствий. Если есть такая необходимость можете ее получить.
Garden
Подскажите, как записать голосовое приветствие без системника? можно с аналогового телефона?
Dimka
Совсем без системника не получится... С него как минимум команда на запись подается...
Garden
Цитата(Dimka @ 26.6.2008, 7:28) *
Совсем без системника не получится... С него как минимум команда на запись подается...


Не очень хочется его покупать, а брать на прокат - напряжно.
Читал мануал на обычный телефон, там есть управение голосовыми функциями 563, но вот коды на запись и прослушивания сообщений для автосекретаря не прописаны, может они где в другом месте есть?
Еще вариант: если записать звуковой файл и загнать его програмно в станцию, так можно?
Еще: есть звуковой вход, через него можно?
Главное как без системника??? rolleyes.gif
Dimka
Блин... Системник с восемью кнопками стоит всего порядка 1500 руб! Неужели это раззорит отца русской демократии? Голосовая плата дороже стоит!!!
Garden
Цитата(Dimka @ 28.6.2008, 10:53) *
Блин... Системник с восемью кнопками стоит всего порядка 1500 руб! Неужели это раззорит отца русской демократии? Голосовая плата дороже стоит!!!

не разорит, просто зачем если можно без него (обычных телефонов гора), дык можно без него?
nikol
Цитата(Garden @ 28.6.2008, 18:53) *
дык можно без него?

Нет, нельзя.
nikol
Цитата(Garden @ 28.6.2008, 18:53) *
дык можно без него?

Нет, нельзя. Или придется очень сильно извращаться. В форум это я не выложу. smile.gif А вообще Вы что думаете? Производитель не знает об этих наших фишках? Знает конечно!!! Только вот поверьте не пишет не случайно! Потому, что ответственность... smile.gif Нам то с Вами никто слова не скажет за это, а вот LG, если что, не применут плохим словом обозвать (очень незаслуженно). Поэтому и не пишу как сделать... Если считают нужным, то пусть напишут сначала из самой LG (к примеру harris, если конечно вообще он посчитает нужным ответить... Оффициально сделать так как Вы хотите - невозможно!).
Garden
обидно, чую придется купить системник... sad.gif
nikol
И это правильно... smile.gif
harris
Цитата(nikol @ 30.6.2008, 14:01) *
И это правильно... smile.gif

Да иди отдыхай уже... biggrin.gif Искупайся в море, остуди свой пыл... wink.gif Это ж каким трудоголиком надо быть, чтобы в отпуске брать с собой на пляж ноутбук... laugh.gif
nikol
Цитата(harris @ 30.6.2008, 14:04) *
Да иди отдыхай уже... biggrin.gif Искупайся в море, остуди свой пыл... wink.gif Это ж каким трудоголиком надо быть, чтобы в отпуске брать с собой на пляж ноутбук... laugh.gif

Да вообще ты конечно прав... biggrin.gif Блин, приезжай...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.