Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: !!!Помогите!!!
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Kapiton2
Станция ARIA SOHO с платой AAFU.
Задача: в дневном режими плата после проигрывания сообщения должна соединять с хант группой, но в ночном режими она должна после сообщения соеденить с номером, не входящим в эту группу(факс)
Возможно ли такое и как реализовать?
Заранее спасибо.
harris
Цитата(Kapiton2 @ 28.5.2008, 15:06) *
Станция ARIA SOHO с платой AAFU.
Задача: в дневном режими плата после проигрывания сообщения должна соединять с хант группой, но в ночном режими она должна после сообщения соеденить с номером, не входящим в эту группу(факс)
Возможно ли такое и как реализовать?
Заранее спасибо.

Возможно.
Если требуется только "проигрывание сообщения" без возможности донабора номера, то это реализуется с помощью двух Hunt-групп (одна для дневного, другая для ночного режимов). Сообщение воспроизводится при обслуживании вызова в группе. См. атрибуты Hunt-групп (ПГМ191).

Если требуется донабор номера, а при его отсутствии (по ошибке) нужно направлять на группу или на факс (День/Ночь), то см. режим DISA (ПГМ140, 167/2 (ATTD)=> 144).
Kapiton2
Функция автофакс с подключенной AAFU не реализуется.
В таком случае что делать?
harris
Цитата(Kapiton2 @ 28.5.2008, 15:40) *
Функция автофакс с подключенной AAFU не реализуется.
В таком случае что делать?

Что делать??? dry.gif
Как и во всех других случаях, когда невозможно одновременно выполнить две противоречащие друг другу функции... tongue.gif
Нужно выбрать, какой сервис на данной конкретной линии для Вас важнее, его и применить.
ИМХО, функция Автоопределение факса менее значимая. Факс в конце концов можно и в ручном режиме принять..., а можно организовать режим DISA/CCR (меню) и отправлять на факс, если вызывающий абонент сам выберет этот пункт меню.
ЛыЖник
Цитата(harris @ 28.5.2008, 16:13) *
Что делать??? dry.gif
Как и во всех других случаях, когда невозможно одновременно выполнить две противоречащие друг другу функции... tongue.gif
Нужно выбрать, какой сервис на данной конкретной линии для Вас важнее, его и применить.
ИМХО, функция Автоопределение факса менее значимая. Факс в конце концов можно и в ручном режиме принять..., а можно организовать режим DISA/CCR (меню) и отправлять на факс, если вызывающий абонент сам выберет этот пункт меню.

А вообще-то чего усложнять. Поставьте челу в группе факс в режиме тел/факс. Днем принимает звонки, а уходя вечером ставит его автомат. При приеме звонков в ночное время вызов все равно уйдет на факс (все телефоны в группе будут молчать и только факс по настройке через определенное количество звонков или сразу сработает). И все, чего мудрить с какими-то группами и с режимами работы. Как говаривал британский философ Оккам "Не усложняй!"
Kapiton2
У них группа длинная,факс не успеет дойти. sad.gif
harris
Цитата(Kapiton2 @ 28.5.2008, 16:45) *
У них группа длинная,факс не успеет дойти. sad.gif

Да куда уж проще... Задача совсем легкая.
Только нужно знать все детали того, что там в станции уже напрограммировано, и чего именно хотят добиться. Неизвестно, как сейчас настроена станция. Четкой информации нет.
Kapiton2
Хотят что б работало biggrin.gif
Kapiton2
при звонке в дневном режими звонок должен сначало поступить на дису, после всех трям пам пам, оператор и еще несколько номеров(Хант группа), в ночном режими-ДРУГОГО трям пам пам и звонок должен убежать на 107 номер.
Дневной режим получился, а в ночном как некрутил всеравно звонок уходил на хант группу
Kapiton2
PcAdmin может не все поля отображать?
harris
Цитата(Kapiton2 @ 28.5.2008, 17:36) *
PcAdmin может не все поля отображать?

Нет, у меня такой информации нет. Какие именно поля Вы не видите..???

1. DISA --> в ПГМ140/2 для нужной СО-линии включаете DISA Service. Отдельно прописывается для дневного и ночного режимов, и указываете для дневного режима одно сообщение (например, VMIB 01), для ночного режима - другое (VMIB 02)
2. В ПГМ167/2 (DISA Error Dest.) указываете = ATTD.
3. В ПГМ144 для данной СО-линии прописываете отдельно:
для дневного режима - вашу Hunt-группу,
для ночного режима - STA107.
Kapiton2
Спасибо, все получилось.
Только мне непонятна логика ее работы:как она по ПГМ167/2 (DISA Error Dest.)-по Ошибке, с указанием ATTD-Оператор(101), переадресовывает на тот номер куда я задаю.Как?Где ошибка? dry.gif
harris
Цитата(Kapiton2 @ 30.5.2008, 9:21) *
Спасибо, все получилось.
Только мне непонятна логика ее работы:как она по ПГМ167/2 (DISA Error Dest.)-по Ошибке, с указанием ATTD-Оператор(101), переадресовывает на тот номер куда я задаю.Как?Где ошибка? dry.gif

Читаем доку:
"Если в качестве Назначения DID/DISA указан
оператор (ATTD), то при поступлении вызова вначале
будет проверяться назначение приема
входящих вызовов по внешним линиям
(Программа 144). Вызов будет направлен в
соответствии с этим назначением, а при его
отсутствии – на
оператора.
"
Kapiton2
Это понятно, а как связано с DISA Error Dest - по Ошибке
harris
Цитата(Kapiton2 @ 30.5.2008, 11:21) *
Это понятно, а как связано с DISA Error Dest - по Ошибке

blink.gif Что собственно непонятно????
Если при вызове, который обслуживается в режиме DISA (ПГМ140), не было донабора (или набор неверный, несуществующий номер), то это обрабатывается как ошибка согласно тем указаниям, которые прописаны в ПГМ167/2 (Error Case).
Если в ПГМ167/2 = ATTD, то сначала станция проверит, есть ли назначения в ПГМ144 (Ring Assignment) для данной СО-линии (естественно, для текущего режима День/Ночь). Если есть что-либо в ПГМ144 для этой линии, то это и будет исполнено. Если нет назначений в ПГМ144 (некуда не назначено), то вызов будет отправлен действительно на Attendant'а (указанного в ПГМ164)..
Что еще неясно??? dry.gif
Kapiton2
Вот теперь более - менее становится понятно, спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.