Цитата(Chepa @ 29.5.2008, 16:05)

Внимательно просмотрел форум и не стал бы задавать вопрос, если бы при установке отбойников, отбоя так и не добился...
Ситуация:
С городской линии поступает звонок, через DISA по добавочному звонок переходит на внутренний аналоговый номер. Если звонящий не дожидается ответа и кладет трубку, внутренний телефон продолжает звонить. При поднятии трубки гудков "занято" нет, просто тишина.
Станция LDK-100
Open Loop Detect Timer (PGM 142) = 1,2,3,4,5 - тестировал при этих значениях.
Станция на разрыв линии реагирует, проверял, отрубая входящую линию...
Настораживает факт, что если на входящей линии трубку уже положили, а я отвечаю на звонок, то в трубке нет гудков занято, просто тишина...
ОК. А при чем тут станция???
1. Акустические сигналы "Занято" выдает опорная АТС (городская). Некоторые АТС выдают сигнал в течении определенного интервала времени, потом просто отключают его. Если отбойник не смог (не успел) распознать сигнал "Занято", то он соответственно не дал сигнал кратковременного разрыва шлейфа в сторону станции. Станция продолжает удерживать линию. Вот и вся логика.
На этот случай как раз желательно иметь реально работающего Дежурного Оператора (Attendant'а), на кого и направить все такого рода "потерянные" вызовы. Чтобы Дежурный смог отбить (освободить) линию.
2. Проверьте работу самого отбойника... Размыкает ли он линию на выходе???? Полярность подключения линии на его входе соблюдается (некоторые отбойники требуют соблюдать полярность)????
3. Если при физическом отсоединении линии, станция освобождает соответствующий СО-порт, то значит в станции все в порядке и функция Open Loop Detect нормально работает.