Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отбой линии
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
icerman
В общем, вопрос возник. Звоню в 100 (узнать московское время), дозваниваюсь, робот проговаривает точное время и после завершения процедуры слышен тоновый сигнал, после которого на системнике пишется следующее: "ISDN ЛИН: ОТБОЙ" и выдаётся сигнал ошибки. Когда звоню из дома, слышу этот тоновый сигнал и потом короткие гудки (сигнал занято).
Это можно как-нибудь настроить? Потому что при звонке на внешний номер, мобильный к примеру, отбоя не происходит, а слышен сигнал занято.
ЛыЖник
Цитата(icerman @ 30.6.2008, 9:45) *
В общем, вопрос возник. Звоню в 100 (узнать московское время), дозваниваюсь, робот проговаривает точное время и после завершения процедуры слышен тоновый сигнал, после которого на системнике пишется следующее: "ISDN ЛИН: ОТБОЙ" и выдаётся сигнал ошибки. Когда звоню из дома, слышу этот тоновый сигнал и потом короткие гудки (сигнал занято).
Это можно как-нибудь настроить? Потому что при звонке на внешний номер, мобильный к примеру, отбоя не происходит, а слышен сигнал занято.

Так это и не в АТС. Может у вас так провайдер криво работает. Если сотовые нормально отбивается, то ваша АТС работает нормально.
harris
Цитата(icerman @ 30.6.2008, 9:45) *
В общем, вопрос возник. Звоню в 100 (узнать московское время), дозваниваюсь, робот проговаривает точное время и после завершения процедуры слышен тоновый сигнал, после которого на системнике пишется следующее: "ISDN ЛИН: ОТБОЙ" и выдаётся сигнал ошибки. Когда звоню из дома, слышу этот тоновый сигнал и потом короткие гудки (сигнал занято).
Это можно как-нибудь настроить? Потому что при звонке на внешний номер, мобильный к примеру, отбоя не происходит, а слышен сигнал занято.

А собственно в чем проблема???? Это все в первую очередь зависит от того, как работает ваш провайдер, какой стык (тип сигнализации) у него с ТфОП.
Пишет "отбой" - значит получен Disconnect, и станция полностью отбила линию. А в случае вызова мобильного абонента, скорее всего приходит Disconnect c Прогресс-индикатором, или же просто Progress. Так в этом случае станция и не должна отбивать линию, пока сам абонент станции не положит трубку или же от провайдера не придет команда (обычно через 30 сек) на принудительное освобождение канала =Release (или Release Complete).
Если хотите знать точно, то нужно снимать трассировки.
А также см. рекомендации ETSI 300102 (или ITU-T Q.931).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.