Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: буфер SMDR заполнен
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
scolz
АТС Ldk-100, на системном телефоне горит надпись буфер SMDR заполнен, пытался очитстить и произвел след. дествия на системном телефоне.
1. Нажал клавишу [TRANS/PGM].
2. Наберал «0112» (для абонентов)
3. Ввел диапазон абонентов
4. Нажал Hold/Save
5. На экране появилась надпись ПРОГРАММИРОВАНИЕ
так прошло больше 10 мин. но ни чего не изменилось, положил трубку надпись опять загорелась.
не подскажите в чем дело?
harris
Перед тем. как очистить буфер SMDR, необходимо выгрузить (распечать) его содержимое... (Trans\PGM + 0111).
Если Вам не нужно сохранение данных в буфере (Off-Line SMDR), то тогда зачем включили этот режим в ПГМ177/1??? Выключите этот режим и очистите буфер - и больше станция не будет Вас беспокоить такими сообщениями.
scolz
Цитата(harris @ Jan 24 2007, 11:30 AM) [snapback]1841[/snapback]

Перед тем. как очистить буфер SMDR, необходимо выгрузить (распечать) его содержимое... (Trans\PGM + 0111).
Если Вам не нужно сохранение данных в буфере (Off-Line SMDR), то тогда зачем включили этот режим в ПГМ177/1??? Выключите этот режим и очистите буфер - и больше станция не будет Вас беспокоить такими сообщениями.


при выгрузке буфера (Trans\PGM + 0111) сист. тел. пишет ПРОГРАММИРОВАНИЕ и тишина.....
Dimka
А все действия производятся с телефона системного аттенданта?
scolz
Цитата(Dimka @ Jan 24 2007, 12:35 PM) [snapback]1844[/snapback]

А все действия производятся с телефона системного аттенданта?

да, он прописан в программе 164 - он один в системе
новенький
День добрый...
Там по-моему ещё после очистки буфера надо перегрузить систему.......
Остальное см. выше......
scolz
отключать SMDR походу нельзя, так как она отвечает за инфу по "трафику" и общается с установленной программой wintariff.
как в таком случае очистить буфер SMDR?
и точно ли надо перезагружать систему - ведь тогда настройки похерятся?????
заранее спасибо
новенький
День добрый...
Во первых не надо ругаться, всё не так страшно wink.gif
Во вторых я же сказал перегрузить, а не обнулить систему...
harris
Цитата(scolz @ Jan 25 2007, 10:43 AM) [snapback]1862[/snapback]

отключать SMDR походу нельзя, так как она отвечает за инфу по "трафику" и общается с установленной программой wintariff.
как в таком случае очистить буфер SMDR?
и точно ли надо перезагружать систему - ведь тогда настройки похерятся?????
заранее спасибо

Вы собственно какой режим SMDR используете: ON-LINE (в реальном времени, вывод информации сразу же по окончании разговора) или OFF-LINE (сохранение в буфере и выдача из буфера по команде Attendant'a)????
scolz
в программе поставил on-line - но до этого стояли все галочки
harris
Цитата(scolz @ Jan 25 2007, 11:02 AM) [snapback]1868[/snapback]

в программе поставил on-line - но до этого стояли все галочки

Ну так пока стояла "галочка" в ПГМ177/1 станция помимо того, что выдавала инфо в режиме ON-Line, также сохраняла все записи в буфере SMDR.
Теперь нужно выполнить команды с телефона Attendant'a - распечать информацию из буфера, а потом очистить буфер. Иногда после этого приходится рестартовать станцию, чтобы она перестала сигнализировать о переполнении буфера. Если у Вас литиевая батарейка на MPB включена и 8-ой DIP-переключатель стоит в положении OFF, то при рестарте вся конфигурация станции будет полностью сохранена, прервутся только текущие соединения.
scolz
сначала распечатал
потом удалил все записи
потом ребутнул
и все вот оно - РАБОТАЕТ
всема огромное спасибо за консультацию
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.